Да, минусы есть по поводу разделения авто от мото и, соответственно, налогообложения. Это и является главной проблемой. У нас же всё так — берём западную систему, делаем её через жопу и радуемся.
Тем не менее снятие номеров и другие попытки протеста явление временное. Будут увеличены штрафы, будут конфисковать технику. Будут делать всё тоже самое, что и на западе, а там меры очень жёсткие. Так исторически сложилось, что Россия брала пример с Европы, подтачивала всё кое-как топором под свои реалии и жила с этим.
Почитайте о налогообложении в других странах. Будете счастливы, что живёте в России.
Налог на старую технику логичен. Старая техника зачастую не соответствует современным международным нормам по выбросу вредных веществ. Как избавиться от неё? Ввести высокий налог.
Чтобы всё это обьяснить, привести факты и цифры нужен отдельный пост и масса времени на сбор инфы и написание. Всё очень и очень непросто, дело не только в желании срубить государством денег и спасти мир от глобального потепления.
Может дойдут руки — обьясню. Старайтесь мыслить шире.
Обычные трубы достаточно просто найти на свалке или у знакомых. Они весят меньше, их легче гнуть. Неужели не проще было найти несчастную трубу, не портя гос имущество? Мы сами разрушаем всё, что вокруг нас и удивляемся, как плохо мы живём. Просто нет слов.
Это нормально для большинства стран. Конечно все хотят жить нахаляву, ничего никому не платить, плодиться и радоваться жизни, но правительство не заинтересовано в таком развитии событий. Ни одной правительство в мире.
Поэтому вряд ли все станут массово снимать моты с регистрации. Потому что при таком развитии событий реакция правительства не заставит себя ждать. Будут штрафы, конфискация и прочие прелести.
Китайцем самое оно )
Ну если рост больше 180, то на нем будет явно неудобно. А так классный аппарат, особенно для тех, кто не катает на большие расстояния. Жалко слабенький, действительно как игрушка.
Я всё поражаюсь. 2012год, немецкие автоконцерны серийно собирают авто, в которых из 2л выжимают 240 л.с. У мото-производителей какой-то заговор? Почему нет технологий? Почему мощность остаётся неизменной на протяжении десятилетий?
Аппарат просто супер. Если бы у него было в полтора-два раза больше лошадей и крейсерская скорость 100км.ч., то не раздумывая купил бы. Надеюсь увидим 200-ку или 250-ку нейкед с 25л.с. под седлом.
National Geographic отдыхает… Каждый рассказ уникален тем, что это делается не с кучей свиты, под огнями вспышек и видеокамерой, а одним человеком. После прочтения каждого абзаца ты снова и снова думаешь об этом и становится не по себе: то война, то таможня, то ещё какие неприятности. Достойно восхищения!
"— Ничто не причиняет такую боль, как унижение и потеря денег." ©
Вводя высокие налоги и штрафы они заставляют нас бояться, следовать правилам. А тех, кто не повинуется, ждёт клетка. Необязательно в буквальном смысле слова.
Тем не менее снятие номеров и другие попытки протеста явление временное. Будут увеличены штрафы, будут конфисковать технику. Будут делать всё тоже самое, что и на западе, а там меры очень жёсткие. Так исторически сложилось, что Россия брала пример с Европы, подтачивала всё кое-как топором под свои реалии и жила с этим.
Налог на старую технику логичен. Старая техника зачастую не соответствует современным международным нормам по выбросу вредных веществ. Как избавиться от неё? Ввести высокий налог.
Чтобы всё это обьяснить, привести факты и цифры нужен отдельный пост и масса времени на сбор инфы и написание. Всё очень и очень непросто, дело не только в желании срубить государством денег и спасти мир от глобального потепления.
Может дойдут руки — обьясню. Старайтесь мыслить шире.
Думаю, он и до нас доедет. Может новый, может б.у.
До первой хорошей аварии.
Т.е. ты оторвал от школьного забора прут ради этого?
Поэтому вряд ли все станут массово снимать моты с регистрации. Потому что при таком развитии событий реакция правительства не заставит себя ждать. Будут штрафы, конфискация и прочие прелести.
Ну если рост больше 180, то на нем будет явно неудобно. А так классный аппарат, особенно для тех, кто не катает на большие расстояния. Жалко слабенький, действительно как игрушка.
Аппарат просто супер. Если бы у него было в полтора-два раза больше лошадей и крейсерская скорость 100км.ч., то не раздумывая купил бы. Надеюсь увидим 200-ку или 250-ку нейкед с 25л.с. под седлом.
Но вот… что к чему и о чём? Где всё остальное? где рассказ, процесс, фотки ещё?