Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
del34
  • del34
  • 10 января 2013 в 0:34
Минусы меня не волнуют, это лишь показатель сознательности граждан. А деньги это способ управления миром. Налоги, штрафы, сборы — это не только отьём личных средств граждан с целью пополнения некой казны, но и способ их усмирения и повиновения.
"— Ничто не причиняет такую боль, как унижение и потеря денег." ©
Вводя высокие налоги и штрафы они заставляют нас бояться, следовать правилам. А тех, кто не повинуется, ждёт клетка. Необязательно в буквальном смысле слова.
0
del34
  • del34
  • 9 января 2013 в 22:18
Да, минусы есть по поводу разделения авто от мото и, соответственно, налогообложения. Это и является главной проблемой. У нас же всё так — берём западную систему, делаем её через жопу и радуемся.
Тем не менее снятие номеров и другие попытки протеста явление временное. Будут увеличены штрафы, будут конфисковать технику. Будут делать всё тоже самое, что и на западе, а там меры очень жёсткие. Так исторически сложилось, что Россия брала пример с Европы, подтачивала всё кое-как топором под свои реалии и жила с этим.
0
del34
  • del34
  • 9 января 2013 в 21:45
Ну наконец-то! Дельная моделька с хорошим обьёмом! Ещё бы стоил он тысяч 250 ))
+8
del34
  • del34
  • 9 января 2013 в 21:35
Почитайте о налогообложении в других странах. Будете счастливы, что живёте в России.
Налог на старую технику логичен. Старая техника зачастую не соответствует современным международным нормам по выбросу вредных веществ. Как избавиться от неё? Ввести высокий налог.
Чтобы всё это обьяснить, привести факты и цифры нужен отдельный пост и масса времени на сбор инфы и написание. Всё очень и очень непросто, дело не только в желании срубить государством денег и спасти мир от глобального потепления.
Может дойдут руки — обьясню. Старайтесь мыслить шире.
0
del34
  • del34
  • 9 января 2013 в 17:21
Повезло )) Ну ладно, всяко дешевле, чем у нас и разнообразнее.
0
del34
  • del34
  • 9 января 2013 в 17:12
Жду 2 недели. Тоже самое. Наверное турки отмечают НГ дольше всех.
+1
del34
  • del34
  • 9 января 2013 в 17:04
Я думал ты эту штуку сделал из забора, а ты им просто грязно воспользовался? Ну нахааал )
0
del34
  • del34
  • 9 января 2013 в 17:01
Я в Тае не был, не знаю их реалии )
Думаю, он и до нас доедет. Может новый, может б.у.
+1
del34
  • del34
  • 9 января 2013 в 16:50
Обычные трубы достаточно просто найти на свалке или у знакомых. Они весят меньше, их легче гнуть. Неужели не проще было найти несчастную трубу, не портя гос имущество? Мы сами разрушаем всё, что вокруг нас и удивляемся, как плохо мы живём. Просто нет слов.
-2
del34
  • del34
  • 9 января 2013 в 16:45
Без экипа. Зимой. По льду. Что тут сказать…
До первой хорошей аварии.
0
del34
  • del34
  • 9 января 2013 в 16:29
Пока гнул в школьном заборе центральную опору, забор подровнял малех, не знаю из чего из кого сварена конструкция, что фиг согнешь.

Т.е. ты оторвал от школьного забора прут ради этого?
0
del34
  • del34
  • 9 января 2013 в 16:07
Это нормально для большинства стран. Конечно все хотят жить нахаляву, ничего никому не платить, плодиться и радоваться жизни, но правительство не заинтересовано в таком развитии событий. Ни одной правительство в мире.
Поэтому вряд ли все станут массово снимать моты с регистрации. Потому что при таком развитии событий реакция правительства не заставит себя ждать. Будут штрафы, конфискация и прочие прелести.
0
del34
  • del34
  • 9 января 2013 в 15:20
Китайцем самое оно )
Ну если рост больше 180, то на нем будет явно неудобно. А так классный аппарат, особенно для тех, кто не катает на большие расстояния. Жалко слабенький, действительно как игрушка.
0
del34
  • del34
  • 9 января 2013 в 14:37
Я всё поражаюсь. 2012год, немецкие автоконцерны серийно собирают авто, в которых из 2л выжимают 240 л.с. У мото-производителей какой-то заговор? Почему нет технологий? Почему мощность остаётся неизменной на протяжении десятилетий?

Аппарат просто супер. Если бы у него было в полтора-два раза больше лошадей и крейсерская скорость 100км.ч., то не раздумывая купил бы. Надеюсь увидим 200-ку или 250-ку нейкед с 25л.с. под седлом.
+7
del34
  • del34
  • 9 января 2013 в 13:24
National Geographic отдыхает… Каждый рассказ уникален тем, что это делается не с кучей свиты, под огнями вспышек и видеокамерой, а одним человеком. После прочтения каждого абзаца ты снова и снова думаешь об этом и становится не по себе: то война, то таможня, то ещё какие неприятности. Достойно восхищения!
0
del34
  • del34
  • 8 января 2013 в 13:39
А в России он будет стоить 10 тыс $. Как-то не верится, что его будут охотно покупать, слишком дорогой.
0
del34
  • del34
  • 8 января 2013 в 0:14
Ключ в конце поста вообще довольно универсальный. Можно и болт открутить и в задницу недовольному клиенту вставить ) Варвары )
+1
del34
  • del34
  • 7 января 2013 в 21:18
Выглядит круто, откапиталенный мот всегда радует глаз.
Но вот… что к чему и о чём? Где всё остальное? где рассказ, процесс, фотки ещё?
+1
del34
  • del34
  • 7 января 2013 в 19:53
Машина просто огонь! Отдельное слово о пилотах, мастерство великолепное!
+3
del34
  • del34
  • 7 января 2013 в 13:25
Стремно как-то попой по асфальту чертить на таком безумном агрегате )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна