как раз тебе на коммент ниже написала «просто есть байкеры, для которых мот — это друг, и есть потребители, для которых мот — средство передвижения. зато у чела куртка красивая:-D»
а тут оп! и ты мысль из головы подзеркалил))
народ трехсоткилограммовые Уралы эн километров до дома толкает, а ты бедную 50кубовую мопедку хрен знает где бросил, так как не смог ее завести, а толкать было лень=( ну если с физухой настолько плохо, хоть эвакуатор бы вызвал.
когда после аварии прошлый мот был в нетранспортабельном состоянии, и в 2 часа ночи в Подмосковье мы никак не могли дозвониться до эвакуаторов, даже мысли не возникло его на том перекрестке бросить. Хотя на этом перекрестке стационарный пост ГАИ. Это ж как ребенка в супермаркете забыть=\\\\
просто Влад любит хвастаться своей Бусой, чего тут такого?=) если б у меня была Буса, я бы тоже ею хвасталась^____^ а пока приходится хвастаться тем, что есть;)
я никогда не стала бы писать этот коммент, но в прошлом посте вы сами говорили «отрабатываю навыки написания текстов и прошу объективную критику». извините за резкость, но это поток сознания на общую тему. странно читать подобные опусы от человека, профессионально работающего с текстом.
вы нашли замечательные интересные факты, но подача… мало примеров «талисманов, эмблем, суеверий» в статье. и про ритуалы только намеком — мол, есть и такое. экипировка как оберег — хорошая идея, но тоже не раскрыта. обрывочно и бессвязно как-то получилось. в стиле «о! я знаю замечательный факт! дайте-ка я вам его расскажу!»
причем тут вообще маркетинг ХД и татуировки? интересно конечно почитать было, но как он связан с суевериями и талисманами?
еще раз извините за резкость, я не хотела вас обидеть. надеюсь, следующие ваши посты будут более читабельными!=)
знаю. это же один из самых знаменитых кошаков-байкеров=) кстати, не у вас на портале про них тема была? пару месяцев назад в гуглокэше ее видела, а сейчас ничего не находит=\
после отправки коммента нашла этот альбом (по нику в контактике). смотрится оригинально, но крокодилья кожа штука сильно на любителя. вы его сами кожей обшивали или отдали в мастерскую? белые диски сильно пачкаются?
В UFO Scorpion, Acerbis Koerta и Dainese Wave Pro есть щитки для защиты ключиц путём передачи энергии удара на грудные и спинные пластины. Но когда я иска, что защита ключиц в моточерепахах скорее для самоуспокоения сделана. Нашла пару цитат с форумов по этой теме:
«ключица расходный материал ИМХО. Никакая защита не отработает при критической нагрузке. Для перелома ключицы требуется удар с нагрузкой в 9 кг, что можно создать простым ударом руки, как понимаете. Плюс учитывайте то, что эта кость трубчатая, а трубочка крепкой не может быть по умолчанию, конечно если — это не титан.
У самого поломана и правая и левая. Правую ломал в детстве и отделался хождением в бублике(кто знает, тот поймет), а второй раз падение было обидным до нельзя и осознавалась вся вероятность повреждения.
Как и было сказано — это падение с вытянутой рукой, но не так губительно нежели ударная нагрузка в плечо со стороны спины. Как это объяснить в жизни? Да все очень просто! При падении ты делаешь оборот и чуть-чуть, буквально чуть-чуть тебя не докручивает до падения на спину и первое касание происходит именно плечиком, тогда ключица вынуждена принять весь удар на себя. Т.к. она не прямая, а чуть-чуть изогнутой формы + слабость кости по умолчанию, то и происходит перелом...»
«Уже не раз обсуждалось. Невозможно сделать защиту ключицы. Только ремнями посильнее затянуть плечевую накладку, чтобы ограничить подвижность плечевого сустава и все. И потом не переживай, ключица срастается на ура. Просто вставят титановую пластинку и месяца через два снова можешь газовать. Лучше бойся перелома шейки бедра. Он то как раз у многих не срастается. По причине высокой нагруженности и отсутствия надкостницы. Это к вопросу о защитных шортах.»
«защита ключицы не уберегает от её перелома, потому что ломается ключица ен от удара в неё, а от приземления на плечо. Всё равно все купивщие черепахи типа UFO Scorpion через 2-3 недели езды снимали эти пластиковые накладки на ключицу — пользы никакой, зато мешается жутко.
Все мотоцикклисты делятся на две группы: кто ломал ключицу и кто еще сломает.
От себя могу лишь посоветовать при переломе ключицы не жмотиться, и оплатить установку титановой фиксирующей пластины, а не ходить как дураку в гипсе месяц. всё равно само ровно не срастётся, а плечи останутся разной высоты.
по механике — вы бъётесь плечом об землю при приземлении или о препятствие, плечо схимает ключицу, она ломается посередине. как правило с осколками и смещением. защита тут никак не поможет.»
а тут оп! и ты мысль из головы подзеркалил))
когда после аварии прошлый мот был в нетранспортабельном состоянии, и в 2 часа ночи в Подмосковье мы никак не могли дозвониться до эвакуаторов, даже мысли не возникло его на том перекрестке бросить. Хотя на этом перекрестке стационарный пост ГАИ. Это ж как ребенка в супермаркете забыть=\\\\
Растус прям точь-в-точь как наш подобрыш Пушекот. такой же черный, нескладный и глазастый))
вы нашли замечательные интересные факты, но подача… мало примеров «талисманов, эмблем, суеверий» в статье. и про ритуалы только намеком — мол, есть и такое. экипировка как оберег — хорошая идея, но тоже не раскрыта. обрывочно и бессвязно как-то получилось. в стиле «о! я знаю замечательный факт! дайте-ка я вам его расскажу!»
причем тут вообще маркетинг ХД и татуировки? интересно конечно почитать было, но как он связан с суевериями и талисманами?
еще раз извините за резкость, я не хотела вас обидеть. надеюсь, следующие ваши посты будут более читабельными!=)
и, эта, котэ под валерьянкой обычно не успокаиваются, а дуреют)
«ключица расходный материал ИМХО. Никакая защита не отработает при критической нагрузке. Для перелома ключицы требуется удар с нагрузкой в 9 кг, что можно создать простым ударом руки, как понимаете. Плюс учитывайте то, что эта кость трубчатая, а трубочка крепкой не может быть по умолчанию, конечно если — это не титан.
У самого поломана и правая и левая. Правую ломал в детстве и отделался хождением в бублике(кто знает, тот поймет), а второй раз падение было обидным до нельзя и осознавалась вся вероятность повреждения.
Как и было сказано — это падение с вытянутой рукой, но не так губительно нежели ударная нагрузка в плечо со стороны спины. Как это объяснить в жизни? Да все очень просто! При падении ты делаешь оборот и чуть-чуть, буквально чуть-чуть тебя не докручивает до падения на спину и первое касание происходит именно плечиком, тогда ключица вынуждена принять весь удар на себя. Т.к. она не прямая, а чуть-чуть изогнутой формы + слабость кости по умолчанию, то и происходит перелом...»
«Уже не раз обсуждалось. Невозможно сделать защиту ключицы. Только ремнями посильнее затянуть плечевую накладку, чтобы ограничить подвижность плечевого сустава и все. И потом не переживай, ключица срастается на ура. Просто вставят титановую пластинку и месяца через два снова можешь газовать. Лучше бойся перелома шейки бедра. Он то как раз у многих не срастается. По причине высокой нагруженности и отсутствия надкостницы. Это к вопросу о защитных шортах.»
«защита ключицы не уберегает от её перелома, потому что ломается ключица ен от удара в неё, а от приземления на плечо. Всё равно все купивщие черепахи типа UFO Scorpion через 2-3 недели езды снимали эти пластиковые накладки на ключицу — пользы никакой, зато мешается жутко.
Все мотоцикклисты делятся на две группы: кто ломал ключицу и кто еще сломает.
От себя могу лишь посоветовать при переломе ключицы не жмотиться, и оплатить установку титановой фиксирующей пластины, а не ходить как дураку в гипсе месяц. всё равно само ровно не срастётся, а плечи останутся разной высоты.
по механике — вы бъётесь плечом об землю при приземлении или о препятствие, плечо схимает ключицу, она ломается посередине. как правило с осколками и смещением. защита тут никак не поможет.»