Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
de_laerra
из Броса много няшных кастомов делали, как его только его не тюнинговали=) а вообще Брос и в стоке шикарный мот*____*
0
de_laerra
спасибо за пост, камрад!=)
0
de_laerra
такая штука в мотомагазах продается под именем Dual Injector (Двойной инжектор)
+2
de_laerra
пиши совет! мне тоже рано или поздно автосмазчик колхозить, так что пиши совет!=)
+1
de_laerra
а почему бы разные не сделать? так же интереснее!=)
0
de_laerra
дык у меня есть аккум и электростартер. а кик — опция=)
когда выбирала себе эндурку, варианты с одним киком отметала сразу=)
+1
de_laerra
спасибо*^^*
0
de_laerra
как я поняла, глючность довольно сильно зависит от прямизны рук установщика
+3
de_laerra
имхо, маст хэв датчик наклона. к объемнику человек подошел, сигналка уже орет. мало ли, может он просто рядом паркуется. а срабатывание датчика наклона говорит о том что мотоцикл упал, на него сели, его пытаются укатить.
0
de_laerra
у меня Броса с орущей Ксеной сперли. соседи видели угонщиков, но в ментовку позвонить и не подумали. у нас окна выходят на другую сторону, мы даж не слышали эту Ксену.
0
de_laerra
то есть, ее даже к аккуму подключать не надо? О_О
0
de_laerra
сирена с замка орет, всем пофиг, угонщики перекусывают цепь, закидывают мот в Газель и уезжают. без обратной связи замок только от гопников спасет, да и то не факт
+3
de_laerra
стойкость к перекусыванию у закаленной цепи определяется только толщиной звена, или есть еще параметры? насколько я знаю, у Абуса цепи 10-13мм толщиной.

понравилась идея с одного форума:
Я сделал проще — купил 2 м грузовой цепи с толщиной звеньев (в смысле прутка, из которого они согнуты) 13 мм и гаражный замок со скрытым штифтом. Цепь большой болгаркой при мне отпилили за 10 секунд, но это шум, искры и нужна розетка. Аккумуляторные болгарки послабее, пилить будут изрядно дольше. Подозреваю, что болторез справится примерно секунд за 30, но это должен быть болторез от 800 мм, т.е. весьма солидный инструмент.
Чтобы цепь не царапала окружающие элементы, зашил её в чехол из джинсовой ткани.
В-общем, считаю, что со своей задачей — отсрочить на минуту-другую момент угона, она справится. Вес такой цепи получился порядка 8 кг, так что если у кого есть соответствующий навык, могут предложить разного рода гопникам отведать силушки богатырской.
можно взять 14мм, но не 2 метра, а поменьше. правда весить она будет...%)
0
de_laerra
там нет пояснений к выставленным оценкам=(
0
de_laerra
у моего мота ток за внешний вид 4ка, а остальные 3ки=) но вообще из того, что мы смотрели этим летом, он реально один лучших был=)))
0
de_laerra
Никогда не наблюдали эффект от работающей на определенной частоте Yaesu с зажатой тангетой у автостоянки?
неа. а что происходит?=)
0
de_laerra
а если аукцион — BDS? стоит разочаровываться?
0
de_laerra
как Александр Spike в соседнем посте писал, и по 180.000 км без капиталки бросодвижки ходили)

движки очень выносливые, но имеет смысл смотреть на состояние конкретного Броса. мот постепенно становится популярным для новичков, и найти неушатанный Брос становится все сложнее=(
+1
de_laerra
Радиоканал ARKAN обладает повышенной защищенностью и помехоустойчивостью и обеспечивает передачу сигнала посредством излучения последовательности узкополосных радиоимпульсов, несущая частота которых «прыгает» в пределах выделенного диапазона частот. В основе технологии — псевдослучайный алгоритм прыгающих частот сигнала, подавить который можно, лишь установив в непосредственной близости от базовой станции мощную мобильную войсковую радиостанцию. Поскольку радиосигнал принимается одновременно несколькими базовыми станциями, объединенными в общую сеть, блокирование одной из них не выводит из строя всю систему. Кроме того, работа такой «глушилки» сразу же будет засечена службой радиоконтроля. Таким образом, радиоканал ARKAN невозможно заглушить средствами, доступными угонщикам.

Радиопередатчики ARKAN, установленные на автомобиле, излучают сигнал большой мощности в специально выделенном профессиональном диапазоне частот, и это в сочетании с уже упомянутыми уникальными характеристиками радиоканала обеспечивает гарантированную доставку тревожных извещений, в том числе и из металлических укрытий, тоннелей и многоуровневых паркингов. Таким образом, радиоканал ARKAN успешно выполняет три задачи одновременно: передает сигнал тревоги, сигнал блокировки двигателя машины и передает координаты местоположения автомобиля в случае отказа спутниковой навигации GPS и сети GSM.

как конкретно Аркан находит моты, я точно не знаю.
У того же Лоджека помимо стационарных вышек, создающих фиксированную зону покрытия, есть мобильные станции, которые можно выдвинуть в любой интересующий район и там произвести активацию и пеленгацию.

Когда вышка на хорошей высоте (больше 100 метров) горизонт сильно отодвигается. Плюс мощность передатчика на вышке от 25 до 100 Ватт. А обратный прием идет на очень хороший приемник. А когда идет пеленгация с поисковой машины, то обычно уже знают район нахождения ТС и просто прочесывают территорию, пока не примут сигнал. Мобильные пеленгаторы принимают сигнал на расстоянии около 10 км на открытой местности и около 3 км в городе.
0
de_laerra
ага. древний моноблок без ОС, снятый с производства. сейчас распродаются остатки. ИМХО, лучше что-то поновее взять. и не моноблочное=)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна