Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+20
de_laerra
зато яйца на месте. стальные, морозоустойчивые;)
+1
de_laerra
реквестирую фотку вашего боевого обдуженного УБРа=)
0
de_laerra
а зачем там на защите морды две петельки сверху?
+1
de_laerra
ссылки режутся, гуглите «Страхование по риску „Несчастный случай“ 2013»
0
de_laerra
на мотофоруме страховка от РЕСО Гарантия, это та же контора? там 6500р за год, страховая сумма 1 200 000 рублей
+1
de_laerra
Поздравляю, отличный выбор!=))
0
de_laerra
мне пока повода не было её пользовать. надеюсь, и не придёцца=) на УБР-форуме её хвалили, поэтому закину в кофр перед дальняком
+1
de_laerra
возите запасные камеры или специальные ремкомплекты для камер:


еще есть различные аэрозоли-пены типа Motul Tyre Repair
+1
de_laerra
Все-все-все, успокойтесь! Вы не зря тратили кровные деньги на покупку ОСОБОЙ кордуры. Мы поняли, что Ваша кордура кордурастее обычной кордуры, а Ваш нейлон нейлонистей нашего нейлона и гораздо полиамиднее наших полиамидных нейлонов!=))))

И надо продать почку, но купить брендовый экип, иначе как же их менеджеры кормиться-то будут?
+6
de_laerra
Вы непоследовательны=(
Сначала Вам не нравится плотность:
Дешевая низкоплотная кордура, которую кордурой-то можно назвать только из-за плетения
.
потом Вы стали недовольны качеством волокон:
качество кордуры прежде всего это качество волокон, а уж потом плотность и пропитка
.
а потом написали странное о материалах:
Очень сомневаюсь что сплав использует полиамидное волокно, скорее всего простой нейлон плетёт.
Вы как-то не очень хорошо в теме разбираетесь, либо так неумело свои мысли выражаете.

Потому что нейлон — это и есть синтетическое полиамидное волокно. Да, один из видов. Да, есть другие виды и марки синтетических полиамидных волокон (капрон, например — тоже полиамид;). Есть и разные торговые марки нейлона. Но меньше полиамидным нейлон от этого не становится. И противопоставлять нейлон полиамидному волокну как минимум странно, что заставляет меня усомниться в Вашей компетенции по данному вопросу.

Теперь про кордуру.
Кордура (CORDURA® — зарегистрированная торговая марка сертифицированного нейлона от фирмы INVISTA) — толстая нейлоновая ткань с особой структурой нити, с водоотталкивающей пропиткой и с полиуретановым покрытием. Это полиамидное волокно, в котором за счёт особой структуры нити (сделанной из нарезанных и скрученных волокон) достигнута четырёхкратная стойкость к истиранию по сравнению с простым нейлоном, также состоящим из полиамида.

Опять же, по сути получается, что кордура — это нейлон (из группы полиамидных волокон) с особым плетением.

Дискуссию о качестве всех товаров из Сплава я оставлю профессиональным туристам, коим я не являюсь. У конкретного товара из Сплава — кордуры Cordura 1060 — следующие свойства:
состав – 100% Нейлон (Nylon 6.6 Invista)
плотность материала — 280 г/м2
на изнанке PU покрытие (полиуретановая плёнка), водонепроницаемость — 1000 мм вод. ст.

Таки нейлон, но в то же время и полиамид. Почему считаю дискуссию закрытой и возвращаю Вам Ваше пожелание:
не пишите если вы достоверно не знаете.
Удачи на дорогах!=)
+9
de_laerra
духи alibis my car broke down с запахом бензина, жженой резины, машинного масла и стали уже выпускают=)
+1
de_laerra
А вы пробовали настоящую кордуру об асфальт?
я-то как раз пробовала. на старую текстильку на рукава и живот я нашила кордуру из Сплава плотностью 1060D. В ней я тоже падала, правда не так эпично. Но достаточно для того, чтобы говорить о том, что она тоже (такая плотная!) стирается от скольжения по асфальту.

Дешевая низкоплотная кордура, которую кордурой-то можно назвать только из-за плетения совсем не аналог качественной кордуре плотностью 600 или 1000.
Это все прекрасно, я с вами согласна, но речь-то идет не о кордуре вообще, а о мотокуртках. Насколько мне известно, плотность внешнего слоя большинства мотокурток — 500-600D.
+1
de_laerra
лучше добавить 1,5-2 тысячи и взять нормальную мотоциклетную куртку… потому как эта, как я понял из изображений на ярлыках, сделана не специально для мотоциклов…
покрой у нее вполне мотоциклетный, материал тоже. кроме того, на основе чего по-вашему сделан туринговый экип?=)

я свою нормальную мотоциклетную текстильную куртку, с мембраной и хорошей фурнитурой, в первый же сезон пузом об асфальт приложила. протерлись оба слоя аж до футболки. я ее кордурой из сплава залатала и больше так эпично не скользила, но впечатление о некоей одноразовости текстиля осталось…
0
de_laerra
Красноярск? О_О У них на сайте про Киев и братскую Украину ничего не написано…

В стоимость экипировки входит доставка до склада в г.Красноярск. Стоимость отправки в другие населенные пункты осуществляется при помощи «Почты России», EMS и оплачивается дополнительно.
+6
de_laerra
для меня «текстиль нормального качества» — это когда ткань плотная и нитки не торчат=)
потому что и у дешевых, и у дорогих текстильных курток верхний слой сделан из кордуры, которая одинаково легко стирается об асфальт.
разница в цене идет из-за удобства. подкладка из нормальной мембраны, протекторы из хитрого материала, фурнитура…
поскольку многим текстилька нужна для того, чтоб щитки у черепахи при падении не проворачивались, в обзоре представлен неплохой вариант. да и начинающим небогатым мотоциклистам тоже лучше такую куртку купить, чем никакой.
+1
de_laerra
посмотри на фото чуть внимательнее, там же ярлык есть%)
0
de_laerra
ярлык вижу, третий слой — не вижу=(
+1
de_laerra
спасибо за обзор! дешевый текстиль всегда актуален=) насколько я поняла, в куртке нет 3го влагозащитного мембранного слоя?
+2
de_laerra
на куртке рыжий лейбл KOMOTO, видимо это и есть фирма-изготовитель
+2
de_laerra
расцветка позитивная=)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна