сначала кажется сложно, но через пару дней вкатываешься и привыкаешь. на более мощном моте я бы тоже ехала 12-14 часов, только может проезжала бы чуть больше. а может и нет. решает-то не скорость, а непрерывность езды. насчет скучно — не знаю даже, мне редко бывает скучно наедине с собой)
кмк, любое мотопутешествие должно быть немного преодолением, тк иначе зачем вообще ехать на моте, а не на машине/самолете?
не, не хочу Версуса, уж очень у него внешность специфическая.
Карбовые XT600E выпускались до 2004 года, после 2004 появились совершенно другие моты XT660R/X с инжекторным двигателем Minarelli, более дорожные. Они выпускаются и поныне
Рада видеть тебя на БП!=)
В Новокузнецке меня приютил местный гусевод Марк. Когда рассказывала про нашу встречу, он перебил меня:
— Какого цвета гусь?
— Красненький…
— Да я ее знаю! Когда моего Гуся называют слишком тяжелым, я всегда ее в пример привожу!=)
смотря где. Москва-Иркутск можно пройти даже на чоппере, не особо напрягаясь. есть участки ремонта (самый эпичный на стыке Красноярской и Иркутской областей), в дождь там гравийка, глина и мерзость.
ехать удобнее по М7 (она шире и не такая загруженная), а красивее по М5 (южный Урал потрясающий!).
Иркутск-Хужир — местами асфальт, местами грейдер. на Ольхоне разбитая гравийка, но рядом ровные объездные по полям. Я там парня на жирном круизере встретила, доехал как-то)
на Алтае Чуйский тракт выше всяких похвал, по направлению Акташ-Балыкча — асфальта нет в принципе и не было никогда. кто-то проезжал там на круизере, но я б на таком моте туда не сунулась, тем более одна. кайфа никакого, одно превозмогание и убийство техники
уруру:-P если б не ты и не еще один навязчивый тип из Сочи, то я б еще долго тянула котиков за важные органы) но ваши моральные пинки сделали свое черное дело, пришлось садиться за комп и излагать свои мысли связно. в следующий раз буду снова вести дневник, так проще
Всем удалась поездка, но с тобой так и не пообщались вживую=( Ничего, не последний раз в ваших краях, еще встретимся!=) Алтай мне в душу крепко запал, я обязательно приеду еще. Да и Владик с Магаданом нас ждут*____*
а 650ку я хочу старую (2003-2007), а не новую, как у тебя
сначала кажется сложно, но через пару дней вкатываешься и привыкаешь. на более мощном моте я бы тоже ехала 12-14 часов, только может проезжала бы чуть больше. а может и нет. решает-то не скорость, а непрерывность езды. насчет скучно — не знаю даже, мне редко бывает скучно наедине с собой)
кмк, любое мотопутешествие должно быть немного преодолением, тк иначе зачем вообще ехать на моте, а не на машине/самолете?
Карбовые XT600E выпускались до 2004 года, после 2004 появились совершенно другие моты XT660R/X с инжекторным двигателем Minarelli, более дорожные. Они выпускаются и поныне
+XTR действительно не такой высокий, как XTZ
В Новокузнецке меня приютил местный гусевод Марк. Когда рассказывала про нашу встречу, он перебил меня:
— Какого цвета гусь?
— Красненький…
— Да я ее знаю! Когда моего Гуся называют слишком тяжелым, я всегда ее в пример привожу!=)
ехать удобнее по М7 (она шире и не такая загруженная), а красивее по М5 (южный Урал потрясающий!).
Иркутск-Хужир — местами асфальт, местами грейдер. на Ольхоне разбитая гравийка, но рядом ровные объездные по полям. Я там парня на жирном круизере встретила, доехал как-то)
на Алтае Чуйский тракт выше всяких похвал, по направлению Акташ-Балыкча — асфальта нет в принципе и не было никогда. кто-то проезжал там на круизере, но я б на таком моте туда не сунулась, тем более одна. кайфа никакого, одно превозмогание и убийство техники