нам Коты сплавовский баул один в один как этот Wolfman одолжили=) тоже из непромокаемой ткани а-ля гермомешок и скручивается, а потом еще стягивается. очень удобная штука!
1 фотка карьеров из инета, из-за нее-то мы в Белку и поехали)
панорама Ружан с Вики, в качестве иллюстрации.
фоток мало, тк фотик умер перед поездкой. пришлось с телефона фоткать особо эпичные вещи.
качество хромает у мелких дешевых моделей GIVI, с большими все ок, там система немного другая. эти мелкие кофры вообще для скутера предназначены, если честно=) на ТТР форуме один тоже китайский аналог моего кофра прицепил, пока не жаловался.
50 км МКАД, развязка Очаково-Заречье, ТК Авто МотоМолл. На 2м этаже несколько магазов, в одном из них они и были. к сожалению, название и сайт найти не могу=(
Я сейчас после Белоруссии поняла, что в компании весело недалеко катаццо, а на подальше лучше ехать одному или вдвоем с проверенным товарищем/любимым человеком.
Все остальное, типа этого:
я по характеру такой, что мне кто-то за кампанию нужен…
— лишь попытка отмазаться, либо тебе просто дальняки не нужны (такое тоже может быть).
Все за разным в дальняк едут. Кому-то из точки А в точку Б добраться, кому-то красоты посмотреть и дорогой понаслаждаться, кому-то потусоваться в компании единомышленников.
у меня 30литровый Givi E300 Monolock, купленный за 3100р в московском магазе. На нем написано «до 3,5 кг и 120 км/ч», но грузили мы его побольше, да и ехали иногда быстрее 120. Кофр компактный (за это и куплен), но открывается проволокой и крепление хреновое, по хорошему еще пластинами бы его усилить. на 3 день путь заметила, что он съехал влево по багажнику вместе с площадкой. то-то я все на левый бок падала!:-D
у Олега GIVI MONOKEY V46 на 46л (до 5 кг, кажется, но как-то грузили туда чуть ли не 15), со встроенным стопарем. Достался с мотом, у него качество и замка, и крепежа повыше.
расход топлива — чтото очень уж дохрена.
ну вы сравнили спорт-тур с эндуро!=))) что для спорт-тура оптимальный режим езды с оптимальным расходом топлива, для эндуро — повышенные нагрузки. так что я не удивлена. на ТТР-форуме писали про расход 4л на скорости 70-80 км/ч.
А так стандартно при езде 110-120 км/ч каждые 200 км я заливала около 10л. Но при откручивании на полную он хочет кушать больше.
Мы на обратной дороге на заправке такую шикарную белоснежную Голду Трайк лицезрели*_____* Чииистую такую, красивую, с кучей наклеечек из разных стран. Они нас пару раз обгоняли=)
Между прочим, мы с вами собирались до границы ехать=) Я 30го вечером Григорию написала, но он не увидел мое письмо. Теперь я рада, что мы поехали не с вами. Тк шли вы быстрее 120, и мне было бы тяжко за вами угнаться) Да и в неприкатанной компании далеко ехать не очень, как выяснилось.
Там их много, вот маршрут из Волковыска до карьеров:
goo.gl/maps/kN1bh
В — старые, С — новые.
но у местных все равно лучше спросить, они самые хорошие места знают=)))
панорама Ружан с Вики, в качестве иллюстрации.
фоток мало, тк фотик умер перед поездкой. пришлось с телефона фоткать особо эпичные вещи.
нам мягкие боковые кофры с луиса как раз дошли. наверно, Олегу их отдам, а сама по-прежнему буду с баулом и жестким кофром ездить.
Все за разным в дальняк едут. Кому-то из точки А в точку Б добраться, кому-то красоты посмотреть и дорогой понаслаждаться, кому-то потусоваться в компании единомышленников.
у Олега GIVI MONOKEY V46 на 46л (до 5 кг, кажется, но как-то грузили туда чуть ли не 15), со встроенным стопарем. Достался с мотом, у него качество и замка, и крепежа повыше.
ну вы сравнили спорт-тур с эндуро!=))) что для спорт-тура оптимальный режим езды с оптимальным расходом топлива, для эндуро — повышенные нагрузки. так что я не удивлена. на ТТР-форуме писали про расход 4л на скорости 70-80 км/ч.
А так стандартно при езде 110-120 км/ч каждые 200 км я заливала около 10л. Но при откручивании на полную он хочет кушать больше.
Мы на обратной дороге на заправке такую шикарную белоснежную Голду Трайк лицезрели*_____* Чииистую такую, красивую, с кучей наклеечек из разных стран. Они нас пару раз обгоняли=)