Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
deSAD
  • deSAD
  • 31 октября 2011 в 23:50
Ну уговорил — мотоботом бросаться не буду
А вот керзачем запулю… Чтобы по правой стороне обгон не совершал…
Правда сам грешен иногда бываю, так что наверное керзач оставлю при себе)))))
+3
deSAD
  • deSAD
  • 31 октября 2011 в 11:03
С днем рождения…
+7
deSAD
  • deSAD
  • 31 октября 2011 в 11:02
Порой ловлю себя на мысли, что очень хочется быть самому на этом свете. Знаю если со мной случится подобное, мои близкие не перенесут.
Грубо и плохо сказал, но это все страх за родных. Родители не должны хоронить детей.
Мои искреннии соболезнования.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 29 октября 2011 в 2:00
Я так понял тебя подкупил псевдоспортивный вид
но 200 кубов на нем я не думаю что даст больше 120 разогнаться
+1
deSAD
  • deSAD
  • 29 октября 2011 в 0:47
Пусть вид и не призентабельный
но зато надежный и не привиредлевый
По цене практически одинаковые, да и продать потом будет проще когда выростишь
+13
deSAD
  • deSAD
  • 29 октября 2011 в 0:46
А смысл узнавать много или мало. Сколько наездил все твое.
Ктото наездил меньше 1000 ктото больше 30000, это все зависило от желаний и возможностей.
+3
deSAD
  • deSAD
  • 28 октября 2011 в 23:19
Не биби себе мосх… Купи ебра 125
понадежней будет я думаю
+1
deSAD
  • deSAD
  • 28 октября 2011 в 22:24
Зачетный дед… Последняя фото порадовала
+1
deSAD
  • deSAD
  • 28 октября 2011 в 11:07
12750фунтов, за зизайн прошлого века.
Комплектация тоже на уровне прошлого века.
Возможно и стоило бы отдавать за них эту цену, если бы фирма выпускачала чистый винтаж, имела многолетнюю историю одного владельц и не была бы чисто бизнес проектом, который решил заработать чисто на имени.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 28 октября 2011 в 3:11
У них сейчас есть римейк рекламного плаката N-1 и девулька там покрасивше и мот посовременней.
Девулька мож и покрасивше, а вот байки гумно за большие бабки…
Самый дешевый нортон дороже самого дорого триумфа… бред…
0
deSAD
  • deSAD
  • 28 октября 2011 в 3:08
Вот это плакаты, на первом плане байк, на втором дефка
Сейчас наоборот…
0
deSAD
  • deSAD
  • 27 октября 2011 в 21:02
Технической разницы не знаю, но то что в среде автогонок очень популярны мотошлемы это факт. Многие гонщики предпочитают одевать мотошлемы на себя, садясь за штурвал своего авто. Возможно по тому, что требования в защите к мотошлемам выше чем к автошлемам(имхо)
0
deSAD
  • deSAD
  • 27 октября 2011 в 20:59
Ууууух… красавчик
+1
deSAD
  • deSAD
  • 27 октября 2011 в 4:00
да хоть на угле и топливных брикетах
+2
deSAD
  • deSAD
  • 27 октября 2011 в 2:13
НЕ совсем… Это переход с бензина на газ или дизель
+1
deSAD
  • deSAD
  • 27 октября 2011 в 1:09
Polaris не может не радовать… Уважаю эту котору…
+1
deSAD
  • deSAD
  • 27 октября 2011 в 1:03
Смена топливных карт
+2
deSAD
  • deSAD
  • 27 октября 2011 в 1:02
а мне понравился
+5
deSAD
  • deSAD
  • 26 октября 2011 в 13:05
Итальянская полиция предполагает, что похороны Марко Симончелли посетит более 50 000 человек.
Я очень сомневаюсь. Наверняка будет намного больше. Фанаты съедутся со всей европы и не только, да и сами итальянцы прийдут его проводить в последний путь, даже не являющиеся фанатами мотоспорта
0
deSAD
  • deSAD
  • 26 октября 2011 в 13:00
Ну как говорится на вкус и цвет…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна