Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
deSAD
  • deSAD
  • 10 ноября 2011 в 0:07
С чем я с вас всех и поздравляю. )))
0
deSAD
  • deSAD
  • 10 ноября 2011 в 0:05
А чему удивляться. Бумер то там рулит щас
0
deSAD
  • deSAD
  • 9 ноября 2011 в 10:59
Когда я попал в ДТП второй раз, по прошествию месяца с не большим, на той же улице где и первый раз — я стал задумываатся а моя ли это улица и ездить по ней в преть уже очень не хочется.
0
deSAD
  • deSAD
  • 9 ноября 2011 в 10:55
А концепт красивый кстати. Очень даже.
0
deSAD
  • deSAD
  • 9 ноября 2011 в 10:53
что бы все это делать, нужно разогнать всех мудланов которые отвечают за все это безобразие. (что с авто, что с мото)
И влить немеренное колличество бабок в новое производство и новые кадры. Только вот незадача, толковые кадры уже все давно за бугром, а нынешние выпускники ВУЗов мягко говоря не блещут обилием мозга и готовностью работать на результат, а не на бабки.
Так что увы — можете заказывать надгробный камень мото-автопрому
0
deSAD
  • deSAD
  • 8 ноября 2011 в 23:28
Нда… Непруха… Скажу одно — четыри колеса явно не твое, сама судьба тебе об этом кричит
0
deSAD
  • deSAD
  • 8 ноября 2011 в 23:16
А дука в свою очередь наверно с R1 сняла
0
deSAD
  • deSAD
  • 8 ноября 2011 в 23:15
Не поверешь — задний каток бридж не стерается
правда и держака нет совсем
)))))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 8 ноября 2011 в 19:11
А цена стандартная — ИПААААА… Ь ))
0
deSAD
  • deSAD
  • 8 ноября 2011 в 19:10
Никакая реклама никогда не скажет: «Ну, это наш середнячок!»
Она то может и не скажет, но намекнет нормально.
Взять слоган фольксвагена — Das Auto. Переводится просто — авто. Это наверное чтобы с трахтаром не перепутали
+15
deSAD
  • deSAD
  • 8 ноября 2011 в 1:58
Ставлю бутылку Гавана Клаб, что большинство здесь отписавшихся будут иметь непосредственное отношение к айти и дизайну.
Сам безработный лентяй и раздолбай, на чем ежу в профиле написано.
0
deSAD
  • deSAD
  • 8 ноября 2011 в 1:40
а он в Чапаева хаматами играл… Вот так вот разочаровала реклама
0
deSAD
  • deSAD
  • 7 ноября 2011 в 23:08
Спасибо
+1
deSAD
  • deSAD
  • 7 ноября 2011 в 22:28
Судя по запам у тебя вопрос токо в движке остался.
Оч интересно посмотреть на результат будет…
А вот насчет мотоболячек, я до своего байка болел мото лет 25 так точно… Зато дошел осознанно к выбору и с остуженным молодецким пылом, что на дороге не есть хорошо…
Удачи в постройке, ждем результата
+4
deSAD
  • deSAD
  • 7 ноября 2011 в 13:23
Зачетный постец. Больше бы таких по делу и хорошо описанных. +100 как минимум за редкость экипа и испытание его в полевых условиях)))
0
deSAD
  • deSAD
  • 7 ноября 2011 в 0:05
Бородин ты вкурсе, что такое DOT и ECE, и что на шлемы просто так наклейки эти не клеят?
+3
deSAD
  • deSAD
  • 6 ноября 2011 в 19:42
А теперь антиреклама, шлема Vega шумные, оббивка выполнена из дешевых материалов, после 80 км/ч в ушах стоит гул
Такую антирекламу я могу зделать 90% производителям шлемов и топовые производители тоже не смогут в 10% попасть.
Если не нравится шум, покупайте автомобили.
Детский сад какойто.
0
deSAD
  • deSAD
  • 6 ноября 2011 в 19:39
Парень написал, что бюджет ограничен. А там где бюджет ограничен, приходится выбирать между качеством исполнения отделки и безопасностью. Посему выбор падает на безопасность.
0
deSAD
  • deSAD
  • 6 ноября 2011 в 14:54
Поздравляю с покупкой, будь аккуратным и для начала сходи отучись в мотошколе.
Arxiw правильно сказал, ты не доконца понимаешь какой это снаряд, так что предварительно поднакачай экспу на других аппаратах))))
+3
deSAD
  • deSAD
  • 6 ноября 2011 в 14:45
Скажу по опыту своих двух падений. При ДТП если хайсад, больше вариантов того что пострадает затылок, при ДТП если лоусайд бьешся теменной областью или весочной. Вроде бы открытого шлема достаточно для защиты, НО нигде нет гарантии того что на пути не появится столб, ветка или еще какая нить дрять, через которую будет проходить траектория твоего подбородка, а значит пипец челюсти.
Ну а дальше решать тебе. Кстати Витя неплохой вариант достойного модуляра предложил, можешь также поискать в продаже бюджеты AGV их в Белорусии делают. Если уже бюджет совсем никакой, посмотри на шлемы Vega( О БОЖЕ я это сказал), производитель хоть и китайский но тесты DOT прошел и думаю понадежнее других нонейм собратьев будет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна