Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+12
deSAD
  • deSAD
  • 20 февраля 2012 в 3:41
Dufter забей на вопросы о бабках и не злись сам… Даже если ты скажешь кем работаешь — на 1000000% уверен что им от этого легче не станет и богаче не будут.
А насчет можно заработать или нельзя — если пить пифко в подъездах и строить грандиозные планы, то только на пузырик пифка и заработаешь за всю жизнь. А если подорвать свою пятую точку, включить мозги (этому никто и ничто не мешает) — то можно добится всего. И то, что ктото не заработал к 29годам денег на два байка, квартиру, машину и прочее — виноват сам и только сам.
+3
deSAD
  • deSAD
  • 20 февраля 2012 в 3:31
Дай бог, чтобы возможностей всегда хватало с таким смирятся ))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 20 февраля 2012 в 2:39
Ну покупать карбон потом докупать всеравно карбон на него…
+1
deSAD
  • deSAD
  • 20 февраля 2012 в 1:41
Да вкурсе
У меня друг тоже брать собрался
+2
deSAD
  • deSAD
  • 20 февраля 2012 в 1:24
Ток респект и уважуха по поводу гаража ))
А вот насчет дисков брать версию карбон помойму промах… Можно взять сток версию и уже купить на него полный карбон обвес и карбон диски…
Думаю всеравно карбон обвес будещь брать. А разница в цене сток+карбон диски < чем карбон версия+родные диски… Хотя каждому свое и в любом случае респект
+3
deSAD
  • deSAD
  • 19 февраля 2012 в 2:26
Бодя — ты как не родной… По цельсию всегда 40
0
deSAD
  • deSAD
  • 18 февраля 2012 в 21:05
По мерке не думаю что сильно отличается от остальных. Брал Стар на угад, размер L, отличия от прочих брендов не почуствовал вообще (я про размеры)
0
deSAD
  • deSAD
  • 18 февраля 2012 в 21:03
При хорошем ударе может и сорвет челюсть на шлеме, но она первый удар выдержит а вторые уже не достанут (покрайней мере вероятность на хороший порядок ниже). Ну а если ты думаешь об НУ ОЧЕНЬ ОХФИГЕННОМ УДАРЕ, то его не кадый интеграл выдерижит.
По себе скажу, ронялся об асфальт в модуляре — причем в довольно бюджетном, все гуд
+6
deSAD
  • deSAD
  • 18 февраля 2012 в 1:25
Хомячек бегает — динамку крутит ))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 18 февраля 2012 в 1:21
Все Руся, ченю байк и к тебе пру музон слушать ))))
0
deSAD
  • deSAD
  • 18 февраля 2012 в 0:53
Очень уважаю Несса. Жалко, что для крузаков экипа не делает почти…
Однозначно респект
+1
deSAD
  • deSAD
  • 17 февраля 2012 в 5:21
Ну наш ты прям наш человек — Что не сьем, то в бензобак занычкую ))))
0
deSAD
  • deSAD
  • 17 февраля 2012 в 2:11
Одно маленькое замечание — красный низ немного не втему ))
+2
deSAD
  • deSAD
  • 17 февраля 2012 в 2:10
Боря, вопрос на засыпку, почем и где покупал свои руки...????
Как всегда великолепно получилось…
+5
deSAD
  • deSAD
  • 17 февраля 2012 в 2:09
Тут то мы тебе уральчик назад в дорогу и завернем ))))
+2
deSAD
  • deSAD
  • 17 февраля 2012 в 2:07
С Хаппи Бездеем мужчина )
0
deSAD
  • deSAD
  • 16 февраля 2012 в 3:11
Начнем с того, что итальяшки больше заточены под спорты для кольца, а айкон больше целит в аудиторию станта.
По поводу прилягала защита, 100% гарантию нахождения защиты на своем месте дают только наколенники крепящиеся на ноге а не крепящиеся к штанам.
0
deSAD
  • deSAD
  • 16 февраля 2012 в 2:47
Мегазачетный пост… Не был бы Бодя жадиной, расплюсился бы на всю катушку
+9
deSAD
  • deSAD
  • 14 февраля 2012 в 0:57
Блин один панику поднял, остальные задрожали…
Распишу немного ситуацию с онлайн магазами забугорными (судя по панике в массах переходяшей в маниакальную).
1. Европейские магазины, в отличии от наших псевдомагазинов, тупыми кидками не занимаются — это им совсем не выгодно
2. В Германии очень серьезно стоит вопрос с интеренет мошенничесвтов. ресурсы закрывают без суда и следствия по малейшей жалобе.
3. FC-moto.de — Магазин известен не только в эксСССР но и по европе и трудится уже не один год, следовательно смотри пункт два.
Теперь по самим заказам. Нормальная практика для забугорных магазинов, если нет в наличии какого нить товара, то общий заказ не отправят тебе, пока отсутствующую позицию в нее не включат. Если возможности включить ее не будет, то тебе об этом сообщают и возвращают за нее средства (эти случаи ооооочень редки за бугром). Как правило есть максимальный срок задержки отправки магазином, в течении которого поставщики должны данный товар поставить и он будет послан. Если заведомо может случится, что в максимальные сроки товар не доставится, то товар убирается из базы, либо по нему отдельно оговариваются условия покупки.
Статус «in progress» обозначает, что заказ находится в процессе формирования и не путать с — ГОТОВ К ОТПРАВКЕ.
Дальше зайдя на страницу «Ordering information» без особого труда можно найти следующую информацию — General speaking, despatch takes 5-7 days (in the season 8-10 days). Для большей ясности — 5-7 БИЗНЕС ДНЕЙ (праздники и выходные в них не входят). Так вот, в течении 5-7 бизнес дней они могут формировать заказ и только после 5-7 дней товар может быть отправлен курьерской почтой к вам (если вы на проживаете на территории Германии — товар уже будет на руках у вас за 5-7 дней, при пересылке в другую страну магазин указывает 5-7 как срок доставки по Германии до ближайшего офиса курьерской службы).
По поводу полного мороза службы поддержки магазина, из личного опыта, — чем крупнее магазин, тем сложнее достучатся до саппорта. Были случаи что саппорт за все время ниразу не ответил но товар послан был без проблем.
Короче подбивая итог — панику можешь начать разводить через две недели, если за это время тебе не отправят товар или не вернут бабки назад на карту.
+2
deSAD
  • deSAD
  • 13 февраля 2012 в 13:22
ТЫ ПОБЫВАЛ В РАЮ ИЛИ ЭТО МНЕ ПРОСТО СНИТСЯ??????????
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна