карбы то да, но вот состояние мотора, а точнее каждого цилиндра +- гуляет… думаю если отрегулируешь каждый карбюратор в отдельности (по методике описанной в мануале) — приятно удивит
только утро наступило и было настроился на рабочий лад, но вот после такого поста все как рукой сняло. все мысли уже а ну ее эту работу, а не рвануть ли куда
Шикарный пост и фотографии…
и да — ожидание того самого — «2 B Continued.»
На моих карбюраторах кто-то накрутил пилотные винты. В мануале есть инструкция как их регулировать, но там нужен тахометр чтоб ловить прирост и падение в пределах 50 Об/мин. Штатных тахомер для этого не годится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Шикарный пост и фотографии…
и да — ожидание того самого — «2 B Continued.»
эпопея аж в 4х частях!