Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
daiver90
Я вижу «обрывок» заезда которому посветили пост )))) Вы глубоко заблуждаетесь если считаете что скорость основной фактор. Посмотрел я видео, мнение не изменилось. Молодец конечно что на треке но не понимаю зачем это тут упоминать. Вы не понимаете суть «работы над ошибками». Повышая скорость но не понимаю что делать с этой скоростью он будет с каждым разом уезжать все дальше и дальше в лес.
Очень надеюсь что вы не всех незнакомых людей недооцениваете.
0
daiver90
Важно ехать быстрее всех остальных в не соревнований? люди выезжают на трек для тренировки. Есть понятие «работы над ошибками» очень важно остановиться и ПОНЯТЬ причину своей ошибки. Исходя из первого видео было четко понятно что человек 1) испугался 2) была выбрана не верная траектория но были и плюсы: 1) работа сцеплением 2) верное распределение торможения (перед-зад) P.S. хотя как то долго он тормозил.
Что мы видим во втором ролике? 1) пилот повышая скорость допускает ту же ошибку в траектории 2) не пытается остановится вообще.
Ну и как это по твоему называется?
Пересмотри видео, проанализируй траекторию.
0
daiver90
плохо, очень плохо. Должна же быть «работа над ошибками»
0
daiver90
  • daiver90
  • 28 октября 2016 в 8:52
а еще в стоимость будет водить трек день в Autodromo Nazionale di Monza со знаменитым Троем Бейлиссом №21 ))
0
daiver90
  • daiver90
  • 14 октября 2016 в 7:13
это «Ducabike» стоковый очень похож. ( точ точ такой же только чуть чуть другой)
0
daiver90
  • daiver90
  • 12 октября 2016 в 15:32
2) каждые 15 000* простите
+1
daiver90
  • daiver90
  • 12 октября 2016 в 15:31
мне кажется или тут присутствует предвзятость?
1) подтвердил! ключевое слово мотогонки)))) но условия мотогонок гораздо суровее гражданского пользования. (колхозить можно и дальше, запретить не получиться)
2) каждые 15 0000 замечательных километров.
3) по какой модели интересует? могу узнать у инженеров Ducati.
4) без комментариев. ( это вот точно предвзято)
0
daiver90
  • daiver90
  • 12 октября 2016 в 15:04
Важен не уход, важна правильная и умелая эксплуатация.
0
daiver90
  • daiver90
  • 12 октября 2016 в 14:54
1) Легкий доступ для ремонта, не нужно сливать масло для замены муфты, что не мало важно на мотогонках.

2) Сухое сцепление не разделяет масло с остальными деталями двигателя, поэтому любые отщепления от пластины сцепления не засоряют двигатель

3) Не создается дополнительного трения за счет погружения в масло, что позволяет выиграть дополнительные лошадиные силы

4) Тепло выделяемое от сцепления не нагревает масло двигателя, что не мало важно в мотоциклах, которые используют масло в системах охлаждения.
+1
daiver90
  • daiver90
  • 12 октября 2016 в 8:44
у сухого больше + чем — . За ней следить нужно и она будет радовать.
0
daiver90
  • daiver90
  • 10 октября 2016 в 17:53
Плохо, очень плохо. Целый это конечно молодец а вот на мотоцикле ехать не понимая основ управления это прям фейл. Основная задаче после даже легкого падения понять причину. Экономить на своей безопасности не стоит, езжай поучись. Прости если вдруг чего не так.
0
daiver90
К счастью даже если его украдут то завести сия чудо у него не получится. Есть система безопасности которая покажет где же находится мотоцикл которая будет работать еще сутки если снять акум. Довелось прокатиться на этой мего штуковине.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна