Про аксессуары вкупе не согласен. Перчатки, штаны и крутки городской серии просто прекрасны. Я лично со штанами мучался, никак не мог найти такие, чтобы сели хорошо. У КТМ нашел, но как всегда менил тут, заказывал там. Опять же, при заказе там, можно взять алпинстаровские боты по цене «здесь», при этом они будут оригинальны.
Про сигналку отвечу в личку. Параллельно пользую замок на диск, злую собаку, танки и пушки. :))
Новый родной иммобилайзкр стоит как самолет, примерно 350евро, плюс надо фирменное же крепление для оной. Учитывая отсутствие обратной связи, считаю эту фишку как D&G, то есть Dорого & Gлупо. :))
Это просто прекрасно. Взять 2 предложения, не связанных друг с другом, надергать слов, совместить, подать к столу.
Вы случаем не редактор на новостном канале? Если нет, попытайте удачи. У вас прекрасно получится стряпать «горячие» заголовки типа: «Банда проституток-буддисток, полгода мучила подполковника подмосковного ОВД, закончившего школу с золотой медалью.»
Если ты уверен, что ты атипичен, тогда не думай, бери Дюка и не морочь себе голову. Я долго мучился, смотрел на бандита, но не нашел ему применения в городе. Бери, гляди на Пауэрпартс, что можно.будет прикрутить к Дюку, чтобы стать еще менее типичным мотоциклистом ;))
Пробитые коробки встречаютя тлько во вконтактике. Там вообще много чего встречается того, чего больше нигде нет, в том числе мотоциклисты теоретики;))))
400 от вымершего мамонта на 400 от современного слоника? Ты атипичный мотоциклист.
Если ты в раздумьях, думаю, ты не купишь КТМ.
Ибо, как уже писал, если брать новые аппараты, альтернатив 390 нет, а если б/у, то за эту стоимость можно найти не молодой, но 600/650.
Я о 390 мечтал, когда еще 200 не появился, был только 125, то есть 3 года. Меня с мысли сбил только почти нулёвый бандит, а ты смутился от фоток от неизвестного стёпы стёпочкина и сразу засомневался? Странно ;)
Не. Фотки н убедили. Очень похоже на стрелковое оружие, травмат с крупной дробью или еще чтото. Я никогда не поверю, что идеально круглый в сечении камушек диаметром 3-4мм способен пробить картер или крышку движка на вылет ка картон. Это может быть иноземная технология, но тогда вангую полный израиль внутри коробки. Масса камня не способна создать камню на скорости даже 120км/ч достаточного запаса кинтической энергии, чтобы пробить несколькомилиметровый кусок металла. Да что говорить, открытый маслофильтр на Сузуках типа ВиСтрома, в который летит каждый встречный поперечный камень не убивает фильтр разве что на камень налететь.
Не убедили. Предполагаю рукотворное пьяноугарное ягуаро-бёрновое амфетаминовое весель, начатое словами «А слабо?» Вспоминаю анекдот про русских мужиков и финскую бензопилу.
Эх. Не имею потребности быть в какой-либо социальной сети.
Но чесслово, поглядите индийское видео, обратите внимание на дороги, порой, в лучшем случае укатанный грунт, а бывает и камушек там попадет. Чесслово, я не представляю, не уж-то кто-то решил, что Дюк — эндуро? Или супермото? Решил попрыгать по бордюрам на скорости?
Я без ёрничества, чесслово. Просто хочется понять как и где? А то часто бывает «Мама, я порно не смотрел, это кот Васька на клаву лег и случайно набрал на клаве адрес».
Пруфы в студию. Про пробитые двигатели не читал, лапки не ломал.
Сам-то, понимаешь, они не ломаются, и камни бывают разные, и лапка палюбас отлетит, если аппарат на скорости положить о немилосердный асфальт.
В догонку.
У суперфуры только один плюс — цена. Он важен тому, кто хочет любой ценой сесть и поехать, ен важно на чём и не важно как.
у нового(!!!) же КТМ в его категории конкурент только один — новый Кава Низзя 300. Но там другая посадка, другие ценности. Я сам выбирал между Бандитом 11 года с АБС в идеальном состоянии с мизерным пробегом и новым Дюком. Дюк победил, как понимаешь, по выше перечисленным мною плюсам, к тому же отсутствие необходимости возить +1, хотя в случае надобности, Дюк справится с этим прекрасно. Плюс у Дюка есть Харизма, чего, положа руку на сердце, нет у SFТ. Точнее, у SF она поистрепалась под множеством тех, кто был на них сверху и стала похожа на престарелую профессиональку, которая, как бы может, но её уже никто не хочет.
Потому — КТМ выигрывает.
Он очень удобен для начинающих, он ни узок, ни широк, он ни низок ни высок.
Для людей с небольшим ростом он прекрасно подходит по высоте. Среди больших мотов по высоте похож на ерша. Но у Дюка ещё и мокрый вес всего 150кг. Плюс, его габариты позволяют делать чудеса.
Есть ещё какие-то аргументы при выборе между убитой суперфурой и новым, рыжим, с АБС по кругу, с щщикарными метцелерами, итдитп…?
Аморт можно поджать, там по дефолту, кажется, идёт на 3 щелчка поджата пружина, при полном загрузе — 10 щелчков (но помните, поп выдержал только 3 щелчка Балды, не переусердствуйте).
Сборка абсолютно норм, ни на одном импортном ресурсе не нашёл заметок о проблемах в сборке.
В Каталоге КТМ ущербный крепёж для кофра, он полностью съедает пассажирское сидение, и на его место, сверху, ставится кофр. Чесслово, смотрится как калека ослик, которому пьяные ангелы выделили горб от верблюда.
Лучше посмотрите на крепление от Givi (SR7701). Они ставятся на место крепления ручек пассажира, вынося площадку для кофра за пределы сидения. И кстати, в этом случае сам кофр, а глубоко компетентный глаз, воспитанный на картинах Репина, Шишкина и Рембрандта определил максимальный объём кофра от Givi же — 37л. Тогда кофр на Дюке не смотрится инородно и вносит баланс голый зад аппарата в случае потребности передвижения с +1. А если надо ездить в одиночку, можно прикупить крышку вместо заднего пассажира, в этом случае конфетка становится чупа-чупсом весом 700грамм и ему начинают завидовать нинзяводы, фазерофилы и харлиеды.
на трассе расход будет очень мал, подтверждаю. Но я езжу исключительно в городе с исключительно настоянными пробками. Крепость пробок до 10 по шкале яндекса. Расход измеряю только показаниями компьютера. При начале движения после долгого прогрева, комп вообще может показать расход 10л, ибо проехал только 100м, а бензина скушал уже семь ложек. :-)
Про сигналку отвечу в личку. Параллельно пользую замок на диск, злую собаку, танки и пушки. :))
ХХХ мне тоже нравятся. Но КТМ веселый. Как на асфальте, так и на грунте (эндуры и кроссы) :)
Вы случаем не редактор на новостном канале? Если нет, попытайте удачи. У вас прекрасно получится стряпать «горячие» заголовки типа: «Банда проституток-буддисток, полгода мучила подполковника подмосковного ОВД, закончившего школу с золотой медалью.»
Пробитые коробки встречаютя тлько во вконтактике. Там вообще много чего встречается того, чего больше нигде нет, в том числе мотоциклисты теоретики;))))
Если ты в раздумьях, думаю, ты не купишь КТМ.
Ибо, как уже писал, если брать новые аппараты, альтернатив 390 нет, а если б/у, то за эту стоимость можно найти не молодой, но 600/650.
Я о 390 мечтал, когда еще 200 не появился, был только 125, то есть 3 года. Меня с мысли сбил только почти нулёвый бандит, а ты смутился от фоток от неизвестного стёпы стёпочкина и сразу засомневался? Странно ;)
Не убедили. Предполагаю рукотворное пьяноугарное ягуаро-бёрновое амфетаминовое весель, начатое словами «А слабо?» Вспоминаю анекдот про русских мужиков и финскую бензопилу.
Но чесслово, поглядите индийское видео, обратите внимание на дороги, порой, в лучшем случае укатанный грунт, а бывает и камушек там попадет. Чесслово, я не представляю, не уж-то кто-то решил, что Дюк — эндуро? Или супермото? Решил попрыгать по бордюрам на скорости?
Я без ёрничества, чесслово. Просто хочется понять как и где? А то часто бывает «Мама, я порно не смотрел, это кот Васька на клаву лег и случайно набрал на клаве адрес».
Сам-то, понимаешь, они не ломаются, и камни бывают разные, и лапка палюбас отлетит, если аппарат на скорости положить о немилосердный асфальт.
У суперфуры только один плюс — цена. Он важен тому, кто хочет любой ценой сесть и поехать, ен важно на чём и не важно как.
у нового(!!!) же КТМ в его категории конкурент только один — новый Кава Низзя 300. Но там другая посадка, другие ценности. Я сам выбирал между Бандитом 11 года с АБС в идеальном состоянии с мизерным пробегом и новым Дюком. Дюк победил, как понимаешь, по выше перечисленным мною плюсам, к тому же отсутствие необходимости возить +1, хотя в случае надобности, Дюк справится с этим прекрасно. Плюс у Дюка есть Харизма, чего, положа руку на сердце, нет у SFТ. Точнее, у SF она поистрепалась под множеством тех, кто был на них сверху и стала похожа на престарелую профессиональку, которая, как бы может, но её уже никто не хочет.
Потому — КТМ выигрывает.
Для людей с небольшим ростом он прекрасно подходит по высоте. Среди больших мотов по высоте похож на ерша. Но у Дюка ещё и мокрый вес всего 150кг. Плюс, его габариты позволяют делать чудеса.
Есть ещё какие-то аргументы при выборе между убитой суперфурой и новым, рыжим, с АБС по кругу, с щщикарными метцелерами, итдитп…?
Сборка абсолютно норм, ни на одном импортном ресурсе не нашёл заметок о проблемах в сборке.
Лучше посмотрите на крепление от Givi (SR7701). Они ставятся на место крепления ручек пассажира, вынося площадку для кофра за пределы сидения. И кстати, в этом случае сам кофр, а глубоко компетентный глаз, воспитанный на картинах Репина, Шишкина и Рембрандта определил максимальный объём кофра от Givi же — 37л. Тогда кофр на Дюке не смотрится инородно и вносит баланс голый зад аппарата в случае потребности передвижения с +1. А если надо ездить в одиночку, можно прикупить крышку вместо заднего пассажира, в этом случае конфетка становится чупа-чупсом весом 700грамм и ему начинают завидовать нинзяводы, фазерофилы и харлиеды.