1. Нет, он останется кроссачем с распущенной подвеской. Все же от задач. Например по корням скакать на зажатой подвеске не удобно.
2. Так и не утверждаю что что-то лучше, что-то хуже. Просто говорил о том, что кроссач можно занизить, не более того.
3. Возможно на ямахах нет. на ктм только электро. ktm-/catalog/mx/ktm-250-sx-f/
Тоже не совсем)
Выше — да, но не факт, что дальше. Расстояние зависит от угла вылета, обратите внимание на график в статье.
Да и смысла в этом с точки зрения мотокросса нет. Но возможно на эту тему что-то смогут рассказать триалисты и фристайлеры.
Спасибо)
Только для конкретно этого элемента — подвеска не при чем, байк запускается плашмя вдоль земли для спрямления траектории. Тут в сотне комментариев заруба относительно физического смысла действия и законов Ньютона ))
1. Не знаю. Что считать подвеской типичной софт-эндурки? Я могу полностью распустить подвеску, он будет мягкий как вата.
2. Не удастся. Но вы не говорите о том, что что софт-эндурка ниже, а валит так же). Да и не нужен низкий мотоцикл на бездорожье. Ноги должны на подножках стоять, а не на земле)
3. Все или почти все 16, 17 годов выпуска — это точно. Может и раньше.
По недостаткам кроссачей. Система охлаждения — спорно, 2т сложновато перегреть. Высокое седло — спорно, все настраивается. Жесткая подвеска — спорно, все настраивается. Нет эл стартера — зависит от модели.
По итогам. Что хард, что кроссач требуют навыков и тренировок, это спортивные снаряды, для туризма они подходят мало.
Это да. Конкретно этот пример — это коррекция угла приземления, положения системы относительно центра тяжести системы. Или центра масс. Тут не уверен, надо рисовать-считать.
Pawel говорит о поведении мотоцикла в полете. При нажатии на тормоз переднее колесо опускается, мотоцикл начинает кувырок относительно центра тяжести вперед. При открытии газа наоборот, кувырок назад, переднее колесо поднимается. Помогает скорректировать угол приземления.
Кроссмены отказываются считать себя точкой))
А если серьезно, то отсюда и весь сыр-бор. Если систему считать материальной точкой, то и силами внутри можно принебречь, и траектория не меняется. Если говорить о траектории, считая ее окончанием ту точку приемника, в которой происходит касание задним колесом — траекторию можно менять.
На самом деле ответ на вопрос о времени выпрямления мотоцикла содержится в видео. Особенно это хорошо видно на том, которое SuperSloMo. Посылая мотоцикл по как можно более низкой траектории в начальной части полета его физически нельзя развернуть, слишком близко к поверхности. Потому и разворачивают уже над приемником.
там о материальной точке)
В нашем случае концом траектории полета что считать? Касание колес? Переднего? Заднего?
Тут спор теряет смысл если мотоцикл-мотоциклист представить в виде материальной точки)
Не совсем. На практике мотокросс, как и любое другое спортивное состязание — состязание прежде всего людей. Из двух спортсменов, близких по уровню, побеждает прежде всего тот, кто меньше делает ошибок. Применимо к теме беседы так же как скрабящий может слишком разогнаться, так и ток, кто прыгает по классической траектории, может перетормозить. Все расчеты, вы же понимаете, исходят из одинаковых начальных условий.
Ну и ньюанс про выравнивание мотоцикла. В мотокроссе это не столь важно, мот под гонщиком в постоянном движении из одной стороны в другую, время на выравнивание ничтожно
2. Так и не утверждаю что что-то лучше, что-то хуже. Просто говорил о том, что кроссач можно занизить, не более того.
3. Возможно на ямахах нет. на ктм только электро. ktm-/catalog/mx/ktm-250-sx-f/
Ну и комфорт связан не со стартом, а чтобы при ошибке на треке быстрее завестись и вернуться к гонке.
Ну и если долго держать кроссач в полный газ — вопрос перегрева будет волновать мало)))
Выше — да, но не факт, что дальше. Расстояние зависит от угла вылета, обратите внимание на график в статье.
Да и смысла в этом с точки зрения мотокросса нет. Но возможно на эту тему что-то смогут рассказать триалисты и фристайлеры.
Только для конкретно этого элемента — подвеска не при чем, байк запускается плашмя вдоль земли для спрямления траектории. Тут в сотне комментариев заруба относительно физического смысла действия и законов Ньютона ))
2. Не удастся. Но вы не говорите о том, что что софт-эндурка ниже, а валит так же). Да и не нужен низкий мотоцикл на бездорожье. Ноги должны на подножках стоять, а не на земле)
3. Все или почти все 16, 17 годов выпуска — это точно. Может и раньше.
По итогам. Что хард, что кроссач требуют навыков и тренировок, это спортивные снаряды, для туризма они подходят мало.
А если серьезно, то отсюда и весь сыр-бор. Если систему считать материальной точкой, то и силами внутри можно принебречь, и траектория не меняется. Если говорить о траектории, считая ее окончанием ту точку приемника, в которой происходит касание задним колесом — траекторию можно менять.
В нашем случае концом траектории полета что считать? Касание колес? Переднего? Заднего?
Тут спор теряет смысл если мотоцикл-мотоциклист представить в виде материальной точки)
Ну и ньюанс про выравнивание мотоцикла. В мотокроссе это не столь важно, мот под гонщиком в постоянном движении из одной стороны в другую, время на выравнивание ничтожно