Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
costarider
Как раз таки на Кавасаки Версис 1000 16 года эта опция есть. Но запитывается только при включеном зажигании. Я просто переделал эту цепь.
+2
costarider
Просмотрев один ролик не стоит ожидать что ты станешь супер безопасно ездить. Боюсь в один ролик вся эта тема никак не уместится. Атак, по сабжу роликов полно. Както я вставлял один из них в свой пост. Кто ищет тот всегжа найдет, заинтересуется и поймет.
-1
costarider
Ребят, давайте вникнем в тему поглубже. При каких обстоятельствах будет 80 метров тормозного пути? Только при экстренном торможении. При таком торможении естественно нужны все тормоза. Почитайте все мои коменты и поймете что экстренное торможение при безопасном вождении не понадобится вовсе. Но даже если чтото непредвиденное произожшо то естественно передний тормоз тоже нужен.
0
costarider
Ну что нам обсуждать если ты любитель спортивной техники езды… перелом, госпиталь и все остальное. Естественно у нас разное отношение к понятию «кататься» и соответственно различаются подходы к управлению байком
0
costarider
мое понятие «медленно» это наравне с остальными участниками движения
+2
costarider
Это мне обьясняли инструкторы у которых я учился. Но есть и написанное. Както в своих постах я оставлял линк на книгу Roadcraft. Мне ее они одалживали почитать на три месяца пока я проходил курсы. Но кажется ктото в комментах оставлял линк на какуюто главу с этой книги в свободном доступе в нете (не на всю книгу). Раньше я был уверен в правильности того что ты пишешь, пока не переучился и на практике избежал нескольких серьезных падений (я никогда не езжу медленно). Так вот вопрос, зачем чемуто учиться чтоб потом переучиваться? Лучше с самого начала учиться правильному.
0
costarider
Про ванну согласен. А синхронизатор делается просто .
0
costarider
На моем байке в замке зажигания есть позиция «hazard» при которой под питанием только цепь аварийки и поворотники. Я использовал эту цепь для запитки штатного реле аксусуаров к которому и додключается прикуриватель.
0
costarider
Вся разница между нами, это понимание что такое «безопасная езда».
Ты подразумеваешь одно а я совсем другое, в этом и различие.
ТЫ: -«Безопасна езда тогда, когда в случае возникновения аварийной ситуации ты можешь быстро остановиться.»
«в случае возникновения аварийной ситуации» — здесь применяется экстренное торможение, в сабже нет никакой аварийной ситуации и экстренного торможения, так что довод не принимается. Далее, постараюсь еще раз прояснить что такое безопасно ездить. Сведение всех рисков к минимуму, включая и риск применения экстренного торможения. То есть возникновение аварийных ситуаций сведено к такому минимуму что никогда не понадобиться экстренно тормозить (используя нежно передний тормоз)
+2
costarider
Глупость. И поясню почему. В видео вся теория основана на примере техники спортивного торможения. Она не пригодна на ДОП-ах, иза различий покрытия дорог и трека. На треке идеальное покрытие и спец. резина, причем раидеры професионалы и натренированы до автоматизма контролировать давление на ручку переднего тормоза, при таких условиях имеется максимальное сцепление колеса с покрытием что и используется для быстрого замедления байка. На ДОП-ах такую технику торможения нужно использовать только при экстренном торможении, причем только после долгих и упорных тренировок и при условии что траектория прямая и асфальт без песка-шебня и прочего мусора. Иначе высок риск падения. К сожалению именно этому и учат во всех школах. Но для безопасной езды обучают совсем другой технике торможения на ДОП.
0
costarider
То что ты пишешь про смещение веса мотоцикла до 100%% это верно, никто не спорит. Но это только в определенных ситуациях, причем в большинстве случаев при спортивной технике езды на высоких скоростях. Мы ее не расматриваем как таковую а говорим о безопасной езде на ДОП при адекватной скорости.
+1
costarider
«во многих ситуациях хватает и заднего более чем» — об этом и речь, только куча местных знатоков снова лупит по минусам )))) а потом пойдет и продолжит падать рассказывая миф о «не падал не байкер»
+7
costarider
«лучше чем сам не сделает никто» — сотни раз убеждался в этом. Поэтому всё сам :-)
-2
costarider
Пользуйтесь задним тормозом и когда нибудь это спасет вашу жизнь
+1
costarider
Так китайский мот
-1
costarider
Зато падать потом можно. Слава Богу скорость была низкая, ато я видел похлеще последствия для здоровья только из за переднего тормоза
+1
costarider
Мир полон удивительных непознаных вещей. Век живи, век учись
-1
costarider
Когда вам опытные люди говорят не пользуйтесь передним тормозом кроме экстренных случаев, вы только критикуете и минусы ставите. А потом идете и падаете по этой же причине. Это не конкретно к автору поста, а в общмем. Уже более 10 аварий увидел из за переднего тормоза.
Главное цел остался. Будет тебе как урок. Удачи
0
costarider
Специальные мешочки продаются, для стирки
0
costarider
согласен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна