Просмотрев один ролик не стоит ожидать что ты станешь супер безопасно ездить. Боюсь в один ролик вся эта тема никак не уместится. Атак, по сабжу роликов полно. Както я вставлял один из них в свой пост. Кто ищет тот всегжа найдет, заинтересуется и поймет.
Ребят, давайте вникнем в тему поглубже. При каких обстоятельствах будет 80 метров тормозного пути? Только при экстренном торможении. При таком торможении естественно нужны все тормоза. Почитайте все мои коменты и поймете что экстренное торможение при безопасном вождении не понадобится вовсе. Но даже если чтото непредвиденное произожшо то естественно передний тормоз тоже нужен.
Ну что нам обсуждать если ты любитель спортивной техники езды… перелом, госпиталь и все остальное. Естественно у нас разное отношение к понятию «кататься» и соответственно различаются подходы к управлению байком
Это мне обьясняли инструкторы у которых я учился. Но есть и написанное. Както в своих постах я оставлял линк на книгу Roadcraft. Мне ее они одалживали почитать на три месяца пока я проходил курсы. Но кажется ктото в комментах оставлял линк на какуюто главу с этой книги в свободном доступе в нете (не на всю книгу). Раньше я был уверен в правильности того что ты пишешь, пока не переучился и на практике избежал нескольких серьезных падений (я никогда не езжу медленно). Так вот вопрос, зачем чемуто учиться чтоб потом переучиваться? Лучше с самого начала учиться правильному.
На моем байке в замке зажигания есть позиция «hazard» при которой под питанием только цепь аварийки и поворотники. Я использовал эту цепь для запитки штатного реле аксусуаров к которому и додключается прикуриватель.
Вся разница между нами, это понимание что такое «безопасная езда».
Ты подразумеваешь одно а я совсем другое, в этом и различие.
ТЫ: -«Безопасна езда тогда, когда в случае возникновения аварийной ситуации ты можешь быстро остановиться.»
«в случае возникновения аварийной ситуации» — здесь применяется экстренное торможение, в сабже нет никакой аварийной ситуации и экстренного торможения, так что довод не принимается. Далее, постараюсь еще раз прояснить что такое безопасно ездить. Сведение всех рисков к минимуму, включая и риск применения экстренного торможения. То есть возникновение аварийных ситуаций сведено к такому минимуму что никогда не понадобиться экстренно тормозить (используя нежно передний тормоз)
Глупость. И поясню почему. В видео вся теория основана на примере техники спортивного торможения. Она не пригодна на ДОП-ах, иза различий покрытия дорог и трека. На треке идеальное покрытие и спец. резина, причем раидеры професионалы и натренированы до автоматизма контролировать давление на ручку переднего тормоза, при таких условиях имеется максимальное сцепление колеса с покрытием что и используется для быстрого замедления байка. На ДОП-ах такую технику торможения нужно использовать только при экстренном торможении, причем только после долгих и упорных тренировок и при условии что траектория прямая и асфальт без песка-шебня и прочего мусора. Иначе высок риск падения. К сожалению именно этому и учат во всех школах. Но для безопасной езды обучают совсем другой технике торможения на ДОП.
То что ты пишешь про смещение веса мотоцикла до 100%% это верно, никто не спорит. Но это только в определенных ситуациях, причем в большинстве случаев при спортивной технике езды на высоких скоростях. Мы ее не расматриваем как таковую а говорим о безопасной езде на ДОП при адекватной скорости.
«во многих ситуациях хватает и заднего более чем» — об этом и речь, только куча местных знатоков снова лупит по минусам )))) а потом пойдет и продолжит падать рассказывая миф о «не падал не байкер»
Когда вам опытные люди говорят не пользуйтесь передним тормозом кроме экстренных случаев, вы только критикуете и минусы ставите. А потом идете и падаете по этой же причине. Это не конкретно к автору поста, а в общмем. Уже более 10 аварий увидел из за переднего тормоза.
Главное цел остался. Будет тебе как урок. Удачи
Ты подразумеваешь одно а я совсем другое, в этом и различие.
ТЫ: -«Безопасна езда тогда, когда в случае возникновения аварийной ситуации ты можешь быстро остановиться.»
«в случае возникновения аварийной ситуации» — здесь применяется экстренное торможение, в сабже нет никакой аварийной ситуации и экстренного торможения, так что довод не принимается. Далее, постараюсь еще раз прояснить что такое безопасно ездить. Сведение всех рисков к минимуму, включая и риск применения экстренного торможения. То есть возникновение аварийных ситуаций сведено к такому минимуму что никогда не понадобиться экстренно тормозить (используя нежно передний тормоз)
Главное цел остался. Будет тебе как урок. Удачи