Не очень понимаю логику. Ямаха не продает Р1 на азиатском рынек ввиду определенных причин. И это одна и таже ямаха. И там такие же люди, с такими же запросами и желаниями. Именно за ними будущее, а не за Европой или США. В Индии или Китае есть компании, про которые мы даже не слышали, но они производят свои мотоциклы в количестве, которые БМВ, например, даже не снились. А не выходят они на наши рынки, кмк, потому что эти рынки им не интересны, очень маленькие. Но успешно вкладывают деньги, т.е. скупают европейские компании. Именно поэтому я считаю, что будущее за Азией. То, что там не продают 3 с половиной люксовых туриста в год, не делает их мотопром в чем-то хуже. И, как я уже писал, это лишь ввиду объективных причин. А у нас почему-то смотрят на это свысока — мотоцикл у них не правильные, мотоциклизм не такой, и т.д.
Т.е. определения нет? Тогда наводящие вопросы: если я путешествую на 125 кубовом мотоцикле, это подходит под определения мотоциклизм? А если на скутере? А если меня не тянет на дальние поездки, но я кайфую от езды по городу на 150 кубовом моте, и больше мне не нужно? Это мотоциклизм?
Можно определение мотоциклизма?
ЗЫ: Да, Европейским государствам не мешало бы скинуться, и отвалить так немало денег, на восстановление стран Азии и Африки, после того, что они там устраивали. Но это тема для другого разговора, тут я ее поднимать не хочу.
Да, действительно гусь. Но это лишь говорит о том, что у европейцев денег больше, их же Азия не грабила на протяжении столетий. А азиатам пока(ключевое) ездят на «всратышах». Они же не люди, по вашей градации?
Т.е. даже рассуждать нельзя, если я не считаю богоподобный харлей верхом человеческой мысли в мотопроизводстве? И те, кто катают на 125-ах у них видимо наркотик не такой забористый?
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
А можно инфу про самый популярный мотоцикл в Европе? Выглядит просто как чушь.
Я вот не уверен, что в Китае люди сильно беднее россиян. Только у нас лучше купят японский или америконский некро-хлам, чум будут катать на 125 кубах. Тут недавно было на байкпосте, люди на альфах катали от моря до моря. Т.е. по вашей логике, у них не правильные удовольствия?
Т.е. есть какой-то критерий? Вот этот мощет считаться настоящим мотоциклом, потому что я на нем я просто катаю, «чилю» (как говорит мой сын). А это не настоящий мотоцикл, потому что я на нем езжу на работу. Так?
Какая разница хобби это, или инструмент? Это не отменяет того факта, что это мотоцикл.
Вы пропустили самое главное — их спасало правительство от закрытия. И, если уж вдаваться в подробности, то Ямаха в год только на разработки тратит больше, чем у ХД весь бюджет компании. А если взять общее количество мотоциклов, то Индия и Китай их производят больше, чем весь остальной мир вместе взятый. Это сухая статистика. Ссылки мне вам искать лень. Если есть желание, то можете поискать в инете, если нет, то можете меня считать балоболом, мне фиолетво.
Они уже пару раз чуть не издохли из-за своего подхода к мотоцикло-строению. Их вытягивало правительство. Именно потому что они клепают визуально похожие мопеды. А новые поколения не хотят ковыряться в мотах, они хотят сразу «нормальный» мотоцикл. А не оттюнячить его под себя, чтобы потом всем объяснять какой у тебя классный мотоцикл, потому что я тут сделал это, а тут это. И да, они это поняли, и начали выпускать другие мотоциклы. Это не плохо, и не хорошо. Это их стратегия, которая в долгой перспективе показывает свою не жизнеспособность. Если в целом подходить к мотоциклам в современном мире, то основная масса это два вида — турэндуры, и малокубатурники для города. Остальные плетутся в хвосте, это если оценивать по количеству.
Обижаются первокурсницы после первой неудачной ночи, а остальные просто делают выводы. Мне плевать на мнение чувака из интеренета. Хочешь что-то написать — пиши.
ЗЫ: Да, Европейским государствам не мешало бы скинуться, и отвалить так немало денег, на восстановление стран Азии и Африки, после того, что они там устраивали. Но это тема для другого разговора, тут я ее поднимать не хочу.
А можно инфу про самый популярный мотоцикл в Европе? Выглядит просто как чушь.
Какая разница хобби это, или инструмент? Это не отменяет того факта, что это мотоцикл.