Вы ждали от спорта нереального ускорения? Такого пинка под зад, чтобы из-под Вас мотоцикл выскакивал? =) поэтому я и написал, что не стоит забывать, что это всего лишь спорт 600ccm =) Вы проведите тест-драйв Хаябусы — аппарат по выработке адреналина. =) Думаю, там и «степень форсировки» та, которая нужна, да и тянет, как первая разгонная ступень ракеты-носителя. =)
Странное сравнение. Спорт и Фазер. Фазер — это фазер, Спорт — это спорт. =) что тут сравнивать? =) Абсолютно разные мотоцикла и по-разному едут. А самое главное, что созданы для разных целей. =)
Про нос ракеты верно подмечено! =) Ведь это и есть RRакета =) Про унылую фигню до 8ми тысяч, я бы поспорил. Смотря с чем сравнивать и не надо забывать, что это всего лишь 600кубиков =)
Верно подмечено автором. Это Хонда! =)
Вспомнилась цитата где-то прочитанная или услышанная.
— Кавасаки должен быть зелёным, Ямаха должна быть синей, а Хонда должна… Хонда должна быть у каждого! =)
----
Думаю, что экстренное торможение представляет собой обычное торможение, только быстрое. Так как нельзя учиться тормозить по-разному — Сегодня я торможу так, а завтра я буду тормозить вот так. Потому что в таком случае у вас не получится экстренного торможения, у вас вообще никакого торможения не получится, потому что Вы будете думать и выбирать, каким же способом Вам затормозить в этом случае. Мысли — это время, а время, как известно, не ждёт, поэтому в дело вступают инстинкты! Поэтому надо изначально учиться тормозить правильно, чтобы довести это дело до автоматизма, развить инстинкт! В ролике видно, в каком режиме едет и тормозит пилот. Думаю, в нашем с Вами случаях его(пилота с видео) обычное торможение будет для являться НАС ЭКСТРЕННЫМ! Так что думаю, что надо тормозить правильно, с двигателем и по-взрослому. ИМХО
Вот посмотрите ролик. Давно я его видел, но забыл про него. Сейчас вдруг под руку попался.
Посмотрите, на каком этапе происходит переключение на пониженную передача, а когда нажимается передний тормоз. В этот ролике наглядно видно, что всегда сцепление включено (то есть всегда есть связь между двигателем и колесом), накатом на выжатом сцеплении не ездят и тем более не тормозят. На 2:28 отчетливо видно как переключается пилот на 2 передачи вниз. Сцепление выжимает только для того, чтобы перейти на пониженную.
Ролик здесь
Моё видение данное ситуации следующее. Сам бывал в похожих ситуёвинах. На дороге никогда нельзя расслабляться. Тем более на дорогах в Москве. Здесь все торопятся, ритм жизни такой. Не мне тебе объяснять. Я на машине плавно езжу, оставляя перед собой достаточную ДЛЯ МЕНЯ дистанцию. Но я всегда готов к тому, что какой-нибудь стрисракер интеллигентный мужчина на дорогом седане вклинится в эти 20-30 метров передо мной (иногда может даже раздражённо меня подрежет с мыслями «Вот мудак дачников-пенсионеров развелось!»). К чему это я? ИМХО тут ещё немаловажную роль играет психологических фактор. Надо показать свою уверенность. Не наглость и хамство на дороге, а уверенность! Придерживаться скорости потока. Может водитель мерина подумал, что у тебя какие-то проблемы, может ты заблудился или может еще что-то и поэтому у тебя скорость была ниже средней потока. Просто надо ехать в своём темпе (как обычно катаешься) и не допускать вольностей (подъезжая на моргающий зелёный думать, что всё равно торопиться некуда, поэтому подкачусь-ка я потихоньку). Потому что часто может получиться такая ситуация, которую ты описал. Может сзади торопыга едет, может он не заметил, что красный загорелся, может он думал, что успеет проскочить на мигающий.
Надеюсь я смог донести саму суть =))
И? Да, это был первый сезон. Была моя серьёзная ошибка (не обезопасил себя дистанцией), что привело к экстренному торможению. Как выше писали в комментах «Хапнул передний тормоз» — практически сразу зажал передний тормоз, что и привело к такому результату. Блокировки переднего колеса не было, только заднее заблокировал… пляшущий зад… мысли «чО за нах? что-то тут не так»… Так что, когда писал выше Вам комменты, думаю могу с уверенностью писать, что знал о чем пишу и к каким последствиям может привести такое торможение и уверенность в том, что «я контролирую колесо и знаю, что не заблокирую его» и это в первый-то сезон. У Вас же первый сезон или я не прав?
Плечо не очень. Нужна операция. Ограничение амплитуды движения есть. Осколок прирос не там, где ему положен быть.
Кстати, переднее колесо я не заблокировал! Если бы заблокировал, всё было иначе и, скорее всего, была бы простая скользячка. А у меня получилась именно «катапульта» — фатальное стоппи с переворотом.
Я, понимаю, что Вы имеете в виду.
У меня не актуальный спортлитр, а всего лишь 600кубовый мопед без АБС… Я не говорю, что задним надо тормозить «в пол», понимаю, что основной тормоз передний, но согласитесь, что при торможении надо использовать весь имеющийся арсенал, а не привыкать только к переднему.
Конечно, всё зависит от ситуации. Если ситуации и процесс торможения спрогнозированы заранее (не экстренное торможение), то перед началом торможения я включаю пониженную (тут тебе и торможение двигателем и запас мощности (крутящий момент) для выхода из поворота или ускорения). Если какая-то другая ситуация, то да, мотоцикл может доехать до полной остановки на 6ой передаче.
Про двигатель и сцепление. Во все время торможения у меня сцепления включено. Когда уже скорость гасится до безопасно или чрезмерно низкой (тут уж от ситуации зависит, кому что надо получить в итоге) начинается работа с коробкой пидарач передач. Либо на пониженную и едешь дальше, либо же когда обороты падают до минимальных, выжимаю сцепление (выключаю) и дотормаживаю до полной остановки.
Википедия, в данном случае, как «лента.ру». Мы-то с вами, Уважаемые Доны, публика продвинутая в таких вопросах. =)
Вспомнилась цитата где-то прочитанная или услышанная.
— Кавасаки должен быть зелёным, Ямаха должна быть синей, а Хонда должна… Хонда должна быть у каждого! =)
----
Посмотрите, на каком этапе происходит переключение на пониженную передача, а когда нажимается передний тормоз. В этот ролике наглядно видно, что всегда сцепление включено (то есть всегда есть связь между двигателем и колесом), накатом на выжатом сцеплении не ездят и тем более не тормозят. На 2:28 отчетливо видно как переключается пилот на 2 передачи вниз. Сцепление выжимает только для того, чтобы перейти на пониженную.
Ролик здесь
***
Никто меня любит, никто меня не ждёт.
Пойду я на болотце, наемся жабанят
*** =)
стрисракеринтеллигентный мужчина на дорогом седане вклинится в эти 20-30 метров передо мной (иногда может даже раздражённо меня подрежет с мыслями «Вотмудакдачников-пенсионеров развелось!»). К чему это я? ИМХО тут ещё немаловажную роль играет психологических фактор. Надо показать свою уверенность. Не наглость и хамство на дороге, а уверенность! Придерживаться скорости потока. Может водитель мерина подумал, что у тебя какие-то проблемы, может ты заблудился или может еще что-то и поэтому у тебя скорость была ниже средней потока. Просто надо ехать в своём темпе (как обычно катаешься) и не допускать вольностей (подъезжая на моргающий зелёный думать, что всё равно торопиться некуда, поэтому подкачусь-ка я потихоньку). Потому что часто может получиться такая ситуация, которую ты описал. Может сзади торопыга едет, может он не заметил, что красный загорелся, может он думал, что успеет проскочить на мигающий.Надеюсь я смог донести саму суть =))
Кстати, переднее колесо я не заблокировал! Если бы заблокировал, всё было иначе и, скорее всего, была бы простая скользячка. А у меня получилась именно «катапульта» — фатальное стоппи с переворотом.
У меня не актуальный спортлитр, а всего лишь 600кубовый мопед без АБС… Я не говорю, что задним надо тормозить «в пол», понимаю, что основной тормоз передний, но согласитесь, что при торможении надо использовать весь имеющийся арсенал, а не привыкать только к переднему.
пидарачпередач. Либо на пониженную и едешь дальше, либо же когда обороты падают до минимальных, выжимаю сцепление (выключаю) и дотормаживаю до полной остановки.