На КТМ 790 и 1290 бескамерная. Тигр 900й и 1200 тоже. Гусь 1200 и 1250 тем более.
Камеры мне кажется это уже удел лёгких эндуро, кто будет в здравом уме(кроме как в рекламных роликах) лететь с огромной скоростью по дичайшим камням на новой 1100 Африке?
Именно так, 850й гусь весёлый мотоцикл. Я хотел уменьшить общий вес ещё в том числе мокрый, когда в дрозде бултыхается 24 литра топлива под завязку, он такая коровушка, а вот когда остаётся 10, небо и земля.
Ну я тоже считаю странным, это же не труъ кроссач и не Тенере 700, хотя бы как опцию сделали. Так прикол что и для новой 1100 не Адвенчур Африки они не делают бескамерку опцией. Большая Африка не всем нужна, а покупатели обычной могут не захотеть возиться с камерами и выберут другой мотоцикл.
Я не фанат например таких решений, как заклеить камерные диски и сделать бескамерку, это не совсем конечно колхоз, но уверенности 100% в таком решении у меня нет.
пробег вышел в районе 40к за 5 лет, в среднем по 8к за сезон, какой то сезон наездил 10-12, один вообще стоял по сути, 5-6к.
Низов у моего нормально, там же мотор внутрияпонский SC42, там распредвалы не такие, как в европейце, некоторые меняют распредвалы, чтобы получить «прям 152лс». А у меня мотор ближе к X11 по характеристикам, то есть максимальный момент у него в районе 6500 наверное и он достаточно низастый.
Вот очень хотел покатать конечно КТМ, хоть на вид абсолютно не моё, но дико любопытно, что так цепляет народ. Надеюсь в этом сезоне получится, бывают в Питере КТМ-дни.
А так примеривался конечно ко всем, 790 вообще маленький без ветрозащиты, 1090 почему-то по технологической начинке отстаёт сильно и резина камера опять же, 1290 зверь монстр жесть.
Так вот почему их так мало на открытом рынке! Буду знать)
Ещё кааак! Но конечно уже это становится мотоцикл для тех, кому «нужен литр за недорого» и соответственно ухаживают плохо, колхоза много, но есть и фанаты, у которых этот мот новым был куплен в 2005 и в одних руках. Видел много уколхоженных дроздов, смотреть больно.
Думаю Росси завершит карьеру мотогонщика после сезона 2020, так что этот сезон будет ажиотажным, это последний когда можно будет увидеть его, он и так уже всё сделал, живая легенда.
Не было к сожалению возможности) в Спб там проехал по грунту и мега убитой дороге около дилера, а так у Хонды хилый же тест, они запрещают ехать куда глаза глядят. А так поехал бы конечно!
Знаешь как страшно было завалить 1250 гуся на грунтах? Я весь потный был и мысли были что мне сейчас 50000 платить если что))
Абсолютно согласен, на трассе двигатель Африки не замечаешь вообще. Она прям просится на дальняк, в городе на ней скучновато и тесновато.
Вообще хорошо, что на рынке много разных предложений сейчас в этом сегменте, и Tiger 800(900) и 790(890) KTM, каждый под себя выберет, идеального тут нет.
А ну ещё мне лично вообще никак не нужны камерные шины, бескамерка на F850GS в этом плане удобно. Камерная шина для меня это эвакуатор автоматически если что, я не хардкорщик и монтажки возить и колесо и камеру бортовать не собираюсь.
Африку катнул в том сезоне 2019, обычную не Adventure, но с DCT. В сравнении с F850GS она ощущается более массивной, более лениво управляется, кажется что шире руль, и все движения на ней такие более плавные. Приборка хуже читается, тормоза менее цепкие мне показались, или это вилка была так настроена не знаю или то что шланги резиновые на Африке.
DCT Африки я не понял, может маловато времени было, но однозначно себе бы не стал его брать, благо у Африки есть модель с обычной коробкой и можно доостастить штатным Квикшифтером\блиппером.
Двигатель у Африки мне меньше понравился, проблема что он оооочень скучно-линейный, я люблю более характерные и оборотистые двигатели(F850GS весёлый на верхах), у Африки он прям рафинированный(ещё в рафинированность свою лепту вносит DCT думаю), крутить в общем движок Африки не хочется, хотя он тянет ровно вплоть до отсечки.
Ветрозащита в Африке лучше на стоке, комфортно 160-170 вполне и движок вывозит и любит эту скорость, как расход конечно не знаю в таком ритме. На F850GS первое что надо делать это менять стекло, почему они не поставили регулируемое непонятно.
Грунты и стойку на Африке не тестил, не знаю как она там, но думаю в порядке.
Наверное если бы я выбирал из этих двух, думал бы что мне нужнее. Если больше города-пригорода и лёгких не далёких грунтовок, то F850GS, он живее. Если дальняки и особенно долгие по грунтам то Африка.
Отлично пишешь! Прям тепло внутри) Долина Монументов одно из самых красивых мест в мире, которое я когда либо видел пока что. Я стоял и просто молча смотрел и всё, как будто это нереально и прифотошопили, как фотообои какие-то. Делит она у меня первые места с Фарерскими островами наверное, там тоже абсолютно запредельные виды.
А ещё эта остановка после Долины Монументов… как будто такой оглядываешься назад… помню помню её.
Мне местный мотоциклист в Калифорнии сказал, что по факту везде запрещено междурядье, кроме Калифорнии. Просто разные санкции, где-то штраф, а где-то лишение прав, как в штате Вирджиния например. По трассе видел порой в лёгкие шашечки играют, в городах не в Калифорнии вообще не видел чтобы между рядов ездили.
Но вообще как? Там же летом жара дикая. В общем мото не в Калифорнии это не на каждый день.
Меня остановил шериф в городке Moab. Было как в кино!
Еду, стемнело уже, сзади загорается люстра, моргает фарами. Сначала думал он меня хочет обогнать, но нет. Остановился, он обошёл машину сзади, посветил фонариком сначала, я открыл окно со стороны пассажира. Спросил понял ли я почему он остановил меня? Я догадывался, но сказал что нет. Он говорит вы ехали 65, а тут лимит 40. В общем я знак не заметил, думал 55, так ему и сказал, говорю по навигатору еду. Он спросил куда путь держите, в Гранд Джанкшн говорю. Ну и отпусил с миром. Говорит на знаки смотрите, а не в свой навигатор, они всё врут.
Много там гоняло не на сцепке, а уже прям целый автобус, я после поездки в США понял, что дача вообще зачем? Если можно купить такую штуку или арендовать или дача у тебя везде!
Заметьте как свешивается Росси и Хэмильтон. Росси прям тянется шлемом, а Хэмильтон «по старинке», локоть и голову не тянет так сильно. Но для автогонщика это уже очень круто.
Камеры мне кажется это уже удел лёгких эндуро, кто будет в здравом уме(кроме как в рекламных роликах) лететь с огромной скоростью по дичайшим камням на новой 1100 Африке?
850й гусь полностью заправленный это 229кг.
Я не фанат например таких решений, как заклеить камерные диски и сделать бескамерку, это не совсем конечно колхоз, но уверенности 100% в таком решении у меня нет.
Низов у моего нормально, там же мотор внутрияпонский SC42, там распредвалы не такие, как в европейце, некоторые меняют распредвалы, чтобы получить «прям 152лс». А у меня мотор ближе к X11 по характеристикам, то есть максимальный момент у него в районе 6500 наверное и он достаточно низастый.
А так примеривался конечно ко всем, 790 вообще маленький без ветрозащиты, 1090 почему-то по технологической начинке отстаёт сильно и резина камера опять же, 1290 зверь монстр жесть.
Так вот почему их так мало на открытом рынке! Буду знать)
Знаешь как страшно было завалить 1250 гуся на грунтах? Я весь потный был и мысли были что мне сейчас 50000 платить если что))
Вообще хорошо, что на рынке много разных предложений сейчас в этом сегменте, и Tiger 800(900) и 790(890) KTM, каждый под себя выберет, идеального тут нет.
Африку катнул в том сезоне 2019, обычную не Adventure, но с DCT. В сравнении с F850GS она ощущается более массивной, более лениво управляется, кажется что шире руль, и все движения на ней такие более плавные. Приборка хуже читается, тормоза менее цепкие мне показались, или это вилка была так настроена не знаю или то что шланги резиновые на Африке.
DCT Африки я не понял, может маловато времени было, но однозначно себе бы не стал его брать, благо у Африки есть модель с обычной коробкой и можно доостастить штатным Квикшифтером\блиппером.
Двигатель у Африки мне меньше понравился, проблема что он оооочень скучно-линейный, я люблю более характерные и оборотистые двигатели(F850GS весёлый на верхах), у Африки он прям рафинированный(ещё в рафинированность свою лепту вносит DCT думаю), крутить в общем движок Африки не хочется, хотя он тянет ровно вплоть до отсечки.
Ветрозащита в Африке лучше на стоке, комфортно 160-170 вполне и движок вывозит и любит эту скорость, как расход конечно не знаю в таком ритме. На F850GS первое что надо делать это менять стекло, почему они не поставили регулируемое непонятно.
Грунты и стойку на Африке не тестил, не знаю как она там, но думаю в порядке.
Наверное если бы я выбирал из этих двух, думал бы что мне нужнее. Если больше города-пригорода и лёгких не далёких грунтовок, то F850GS, он живее. Если дальняки и особенно долгие по грунтам то Африка.
А ещё эта остановка после Долины Монументов… как будто такой оглядываешься назад… помню помню её.
Но вообще как? Там же летом жара дикая. В общем мото не в Калифорнии это не на каждый день.
Еду, стемнело уже, сзади загорается люстра, моргает фарами. Сначала думал он меня хочет обогнать, но нет. Остановился, он обошёл машину сзади, посветил фонариком сначала, я открыл окно со стороны пассажира. Спросил понял ли я почему он остановил меня? Я догадывался, но сказал что нет. Он говорит вы ехали 65, а тут лимит 40. В общем я знак не заметил, думал 55, так ему и сказал, говорю по навигатору еду. Он спросил куда путь держите, в Гранд Джанкшн говорю. Ну и отпусил с миром. Говорит на знаки смотрите, а не в свой навигатор, они всё врут.