Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
claw_bass
Да кстати после установки клипонов от выфера мне тоже больше понравилось как он на околонулевых рулится и в пробках.
0
claw_bass
Это же 850й гусь, а не 800й, совсем абсолютно другой мотоцикл его с нуля делали по сути. Движок там не ротакс, но тоже рядник с 270 градусным коленвалом, а-ля В-твин, вибрации на нём ближе к отсечке только, бак на классическом месте, а не под седлом.
0
claw_bass
Да газовать в стену и при этом смотреть куда то далеко это крайне сложно, и надо делать всё дико быстро, я сам по себе не быстрый человек и эти перекладки и газ-тормоз постоянно было тяжко.
+1
claw_bass
У меня лично ещё при таких тренировках в Спб была огромная психологическая проблема, называется «едешь в стену». Трек кажется нереально узким, и очень страшно улететь в заграждение. Хочу всё попробовать открытые картодромы.

А так польза огромная! Взгляд я себе тренировал несколько занятий только. Прекрасно всё это работает на ДОПах.

Только падать так же больно на питах… а падал я постоянно.
+1
claw_bass
Одна тысяча километров грейдера это уже звучит мощно лично для меня, возможно при таких условиях реально и нужна камера. Но опять же в бескамерную же можно воткнуть камеру, а наоборот нет. Так что можно при таких условиях взять с собой камеры, места много не занимают, а спасут хотя бы докатиться до правки дисков.
0
claw_bass
Да может быть, я к сожалению на выферах не ездил, а очень бы хотел прокатиться конечно. Сейчас за 21000 долларов большой выбор))
0
claw_bass
Вдвоём хочу попробовать в этом сезоне, думаю нормально будет)
0
claw_bass
Ориентировочно до сил 140 думаю в реальности после раздушки(если не менять распредвалы), если заменить распредвалы то превратится в чистого европейца.
У меня всё сделано было, кроме распредвалов.
0
claw_bass
На КТМ 790 и 1290 бескамерная. Тигр 900й и 1200 тоже. Гусь 1200 и 1250 тем более.
Камеры мне кажется это уже удел лёгких эндуро, кто будет в здравом уме(кроме как в рекламных роликах) лететь с огромной скоростью по дичайшим камням на новой 1100 Африке?
+1
claw_bass
Именно так, 850й гусь весёлый мотоцикл. Я хотел уменьшить общий вес ещё в том числе мокрый, когда в дрозде бултыхается 24 литра топлива под завязку, он такая коровушка, а вот когда остаётся 10, небо и земля.

850й гусь полностью заправленный это 229кг.
0
claw_bass
Ну я тоже считаю странным, это же не труъ кроссач и не Тенере 700, хотя бы как опцию сделали. Так прикол что и для новой 1100 не Адвенчур Африки они не делают бескамерку опцией. Большая Африка не всем нужна, а покупатели обычной могут не захотеть возиться с камерами и выберут другой мотоцикл.
Я не фанат например таких решений, как заклеить камерные диски и сделать бескамерку, это не совсем конечно колхоз, но уверенности 100% в таком решении у меня нет.
0
claw_bass
Вот и отличненько! Затестим Триумфы)
0
claw_bass
пробег вышел в районе 40к за 5 лет, в среднем по 8к за сезон, какой то сезон наездил 10-12, один вообще стоял по сути, 5-6к.
Низов у моего нормально, там же мотор внутрияпонский SC42, там распредвалы не такие, как в европейце, некоторые меняют распредвалы, чтобы получить «прям 152лс». А у меня мотор ближе к X11 по характеристикам, то есть максимальный момент у него в районе 6500 наверное и он достаточно низастый.
0
claw_bass
Да с радостью, но в СПб нет дилера Триумфа, специально ехать на тесты в Москву не хочется, новый 900 тигр должен быть огонь!
0
claw_bass
Вот очень хотел покатать конечно КТМ, хоть на вид абсолютно не моё, но дико любопытно, что так цепляет народ. Надеюсь в этом сезоне получится, бывают в Питере КТМ-дни.
А так примеривался конечно ко всем, 790 вообще маленький без ветрозащиты, 1090 почему-то по технологической начинке отстаёт сильно и резина камера опять же, 1290 зверь монстр жесть.

Так вот почему их так мало на открытом рынке! Буду знать)
0
claw_bass
Нормально! Посмотрим как живётся на средней кубатуре, а то я её пропустил малость.
0
claw_bass
Ещё кааак! Но конечно уже это становится мотоцикл для тех, кому «нужен литр за недорого» и соответственно ухаживают плохо, колхоза много, но есть и фанаты, у которых этот мот новым был куплен в 2005 и в одних руках. Видел много уколхоженных дроздов, смотреть больно.
0
claw_bass
Думаю Росси завершит карьеру мотогонщика после сезона 2020, так что этот сезон будет ажиотажным, это последний когда можно будет увидеть его, он и так уже всё сделал, живая легенда.
0
claw_bass
Не было к сожалению возможности) в Спб там проехал по грунту и мега убитой дороге около дилера, а так у Хонды хилый же тест, они запрещают ехать куда глаза глядят. А так поехал бы конечно!

Знаешь как страшно было завалить 1250 гуся на грунтах? Я весь потный был и мысли были что мне сейчас 50000 платить если что))
0
claw_bass
Абсолютно согласен, на трассе двигатель Африки не замечаешь вообще. Она прям просится на дальняк, в городе на ней скучновато и тесновато.

Вообще хорошо, что на рынке много разных предложений сейчас в этом сегменте, и Tiger 800(900) и 790(890) KTM, каждый под себя выберет, идеального тут нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна