Это же 850й гусь, а не 800й, совсем абсолютно другой мотоцикл его с нуля делали по сути. Движок там не ротакс, но тоже рядник с 270 градусным коленвалом, а-ля В-твин, вибрации на нём ближе к отсечке только, бак на классическом месте, а не под седлом.
Да газовать в стену и при этом смотреть куда то далеко это крайне сложно, и надо делать всё дико быстро, я сам по себе не быстрый человек и эти перекладки и газ-тормоз постоянно было тяжко.
У меня лично ещё при таких тренировках в Спб была огромная психологическая проблема, называется «едешь в стену». Трек кажется нереально узким, и очень страшно улететь в заграждение. Хочу всё попробовать открытые картодромы.
А так польза огромная! Взгляд я себе тренировал несколько занятий только. Прекрасно всё это работает на ДОПах.
Только падать так же больно на питах… а падал я постоянно.
Одна тысяча километров грейдера это уже звучит мощно лично для меня, возможно при таких условиях реально и нужна камера. Но опять же в бескамерную же можно воткнуть камеру, а наоборот нет. Так что можно при таких условиях взять с собой камеры, места много не занимают, а спасут хотя бы докатиться до правки дисков.
Ориентировочно до сил 140 думаю в реальности после раздушки(если не менять распредвалы), если заменить распредвалы то превратится в чистого европейца.
У меня всё сделано было, кроме распредвалов.
На КТМ 790 и 1290 бескамерная. Тигр 900й и 1200 тоже. Гусь 1200 и 1250 тем более.
Камеры мне кажется это уже удел лёгких эндуро, кто будет в здравом уме(кроме как в рекламных роликах) лететь с огромной скоростью по дичайшим камням на новой 1100 Африке?
Именно так, 850й гусь весёлый мотоцикл. Я хотел уменьшить общий вес ещё в том числе мокрый, когда в дрозде бултыхается 24 литра топлива под завязку, он такая коровушка, а вот когда остаётся 10, небо и земля.
Ну я тоже считаю странным, это же не труъ кроссач и не Тенере 700, хотя бы как опцию сделали. Так прикол что и для новой 1100 не Адвенчур Африки они не делают бескамерку опцией. Большая Африка не всем нужна, а покупатели обычной могут не захотеть возиться с камерами и выберут другой мотоцикл.
Я не фанат например таких решений, как заклеить камерные диски и сделать бескамерку, это не совсем конечно колхоз, но уверенности 100% в таком решении у меня нет.
пробег вышел в районе 40к за 5 лет, в среднем по 8к за сезон, какой то сезон наездил 10-12, один вообще стоял по сути, 5-6к.
Низов у моего нормально, там же мотор внутрияпонский SC42, там распредвалы не такие, как в европейце, некоторые меняют распредвалы, чтобы получить «прям 152лс». А у меня мотор ближе к X11 по характеристикам, то есть максимальный момент у него в районе 6500 наверное и он достаточно низастый.
Вот очень хотел покатать конечно КТМ, хоть на вид абсолютно не моё, но дико любопытно, что так цепляет народ. Надеюсь в этом сезоне получится, бывают в Питере КТМ-дни.
А так примеривался конечно ко всем, 790 вообще маленький без ветрозащиты, 1090 почему-то по технологической начинке отстаёт сильно и резина камера опять же, 1290 зверь монстр жесть.
Так вот почему их так мало на открытом рынке! Буду знать)
Ещё кааак! Но конечно уже это становится мотоцикл для тех, кому «нужен литр за недорого» и соответственно ухаживают плохо, колхоза много, но есть и фанаты, у которых этот мот новым был куплен в 2005 и в одних руках. Видел много уколхоженных дроздов, смотреть больно.
Думаю Росси завершит карьеру мотогонщика после сезона 2020, так что этот сезон будет ажиотажным, это последний когда можно будет увидеть его, он и так уже всё сделал, живая легенда.
Не было к сожалению возможности) в Спб там проехал по грунту и мега убитой дороге около дилера, а так у Хонды хилый же тест, они запрещают ехать куда глаза глядят. А так поехал бы конечно!
Знаешь как страшно было завалить 1250 гуся на грунтах? Я весь потный был и мысли были что мне сейчас 50000 платить если что))
Абсолютно согласен, на трассе двигатель Африки не замечаешь вообще. Она прям просится на дальняк, в городе на ней скучновато и тесновато.
Вообще хорошо, что на рынке много разных предложений сейчас в этом сегменте, и Tiger 800(900) и 790(890) KTM, каждый под себя выберет, идеального тут нет.
А так польза огромная! Взгляд я себе тренировал несколько занятий только. Прекрасно всё это работает на ДОПах.
Только падать так же больно на питах… а падал я постоянно.
У меня всё сделано было, кроме распредвалов.
Камеры мне кажется это уже удел лёгких эндуро, кто будет в здравом уме(кроме как в рекламных роликах) лететь с огромной скоростью по дичайшим камням на новой 1100 Африке?
850й гусь полностью заправленный это 229кг.
Я не фанат например таких решений, как заклеить камерные диски и сделать бескамерку, это не совсем конечно колхоз, но уверенности 100% в таком решении у меня нет.
Низов у моего нормально, там же мотор внутрияпонский SC42, там распредвалы не такие, как в европейце, некоторые меняют распредвалы, чтобы получить «прям 152лс». А у меня мотор ближе к X11 по характеристикам, то есть максимальный момент у него в районе 6500 наверное и он достаточно низастый.
А так примеривался конечно ко всем, 790 вообще маленький без ветрозащиты, 1090 почему-то по технологической начинке отстаёт сильно и резина камера опять же, 1290 зверь монстр жесть.
Так вот почему их так мало на открытом рынке! Буду знать)
Знаешь как страшно было завалить 1250 гуся на грунтах? Я весь потный был и мысли были что мне сейчас 50000 платить если что))
Вообще хорошо, что на рынке много разных предложений сейчас в этом сегменте, и Tiger 800(900) и 790(890) KTM, каждый под себя выберет, идеального тут нет.