ХеРа то продал? Я на него смотрел, когда думал брать не брать, но цвет не моё. Вот и я пришёл к выводу что ну где открываться то так? По прямой скучно, в повороте с коленочкой я не умею и на допах не стоит, это надо его на трек водить. Ну раз в год скатаюсь на трек и что?
А что щас хочешь дальше после ХеРа?
Стекло да, я всё таки думаю про регулируемое от Адв, удобно там сделано. Гарды поставлю, защиту тоже. Постепенно в общем)
Да конечно как крутить, если не крутить, то можно выжать 4-5 думаю. Но зачем? В городе мне без разницы какой расход, а на трассе это совсем другое дело и другой стиль езды.
Так получается же ещё растёт мощность, степень сжатия, плюс евронормы новые заставляют увеличивать кубатуру, чтобы не потерять мощность. Такой замкнутый круг.
Мотоцикл 20 летний думаю и имеет немного другое соотношение объёма и мощности.
У него же стоит катализатор, а потом ещё резонатор этот бесполезный Евро-4, говорят если резонатор убрать, то чуток получше с низами будет. Но тогда слишком громко со стоковым выхлопом.
Ну в целом то всё норм?)
По темноте пока не ездил и гарнитуры нет в шлем, хотел всё купить Sena для Шой шлема.
Для города обычно я езжу вообще с сумкой на пояс или центральным кофром, ещё не купил его. Цены конечно на кофры нда, так а вроде оригинальные кофры просто цепляются за выступы эти, без рамок.
Зачем тогда рамки на АДВ?
Балансира теперь два, и коленвал повёрнут на 90 градусов, вспышки 270 градусов. На предыдущем моторе было 0-360. Я не мега профи в моторах, вот цитата: «Сам двигатель тоже отличается от былого 800-кубового Rotax: революционная в прошлом схема с шатунным балансиром, уравновешивающим два синхронно двигающихся поршня, уступила место более традиционной, или можно даже сказать «японской», схеме с двумя балансирными валами и догоняющими друг друга поршнями»
Мне мотоциклы конца 80х и начала 90х нравятся, но это уже ретро и на каждый день я бы не стал уже ездить, так чисто выкатиться, если когда нить себе куплю в коллекцию что-то такое.
В общем если мот+электроника хоть раз в такой ситуации даст мне отделаться в плане «вытряхнул кирпичи и поехал дальше», то это уже круто. Конечно надеяться нельзя, но лучше чтобы оно всё было чем не было.
Ну если электроника хотя бы поможет стабилизироваться, АБС потрещит и тд уже плюс, скорость будет ниже. Хотя скорость то не большая была. Просто испугался даванул тормоз, без АБС на тяжёлом спорттруре это катастрофа.
Ну и у меня был случай, который на меня сильно повлиял, я про него писал. Ехал я себе счастливо по отличной дорожке на дрозде и вдруг без причин за поворотом и горкой началась грунтовка очень мягкая ещё, я такого развития событий не ожидал вообще и ожидаемо улетел на левый бок с переломом ноги.
Вот такие сюрпризы мне больше нафиг не нужны, после этого я сразу задумался о смене мота, так как менять страну и дороги пока не могу.
Вот мне тоже дико надоело разворачиваться на дрозде при виде плохой дороги, грунтовки вселяли страх) Видишь дорогу и не можешь поехать ну что за фигня…
ХеРа то продал? Я на него смотрел, когда думал брать не брать, но цвет не моё. Вот и я пришёл к выводу что ну где открываться то так? По прямой скучно, в повороте с коленочкой я не умею и на допах не стоит, это надо его на трек водить. Ну раз в год скатаюсь на трек и что?
А что щас хочешь дальше после ХеРа?
Стекло да, я всё таки думаю про регулируемое от Адв, удобно там сделано. Гарды поставлю, защиту тоже. Постепенно в общем)
Так получается же ещё растёт мощность, степень сжатия, плюс евронормы новые заставляют увеличивать кубатуру, чтобы не потерять мощность. Такой замкнутый круг.
Мотоцикл 20 летний думаю и имеет немного другое соотношение объёма и мощности.
У меня пока не проявялось такое переключение, ни с квиком ни так, нормально нейтраль пролетается. Надеюсь не будет такого.
По темноте пока не ездил и гарнитуры нет в шлем, хотел всё купить Sena для Шой шлема.
Для города обычно я езжу вообще с сумкой на пояс или центральным кофром, ещё не купил его. Цены конечно на кофры нда, так а вроде оригинальные кофры просто цепляются за выступы эти, без рамок.
Зачем тогда рамки на АДВ?
Я подумал что там ямы колдобины какие то просто, и была тень такая, очень похоже, думал приторможу и всё ок.
Ну и у меня был случай, который на меня сильно повлиял, я про него писал. Ехал я себе счастливо по отличной дорожке на дрозде и вдруг без причин за поворотом и горкой началась грунтовка очень мягкая ещё, я такого развития событий не ожидал вообще и ожидаемо улетел на левый бок с переломом ноги.
Вот такие сюрпризы мне больше нафиг не нужны, после этого я сразу задумался о смене мота, так как менять страну и дороги пока не могу.