Бэху бы я фиг взял без гарантии, крякнет что нить попадос на 200к. Сейчас тонны электроники в мотах и гаражные сервисы по моему живут уже только на старых мотах. Что там чинить в новых? только замена.
Бусу я бы взял новую чисто в гараж для коллекции, катался может быть раз месяц и хранил на будущее, чтобы когда стану дедом и бензин будет продаваться по заявкам специальным, я бы её выкатил залил бенза и дал бы жару)) А так смысла её покупки сейчас 0%.
Более менее ещё, конечно без гарантии… но Ямаха вроде надёжный мот. Поздравляю) Непонятно почему Ямаха не возит эту версию, Ямаха и Сузуки самые тухлые дилеры в РФ по моему.
Я когда выбирал не смог протестить Трейсера, без теста нет покупки.
Цену в студию! С доставкой и всем всем. Без неё всё теряет смысл, GT на наш рынок не поставляются. Ценник на Трейсер обычный без всего в 839к я считаю конским, 700-750 максимум бы за него дал за новый.
Африку новую 1100 надо тестить, хотя не думаю что там какая-то колоссальная разница с 1000й, большая Африка на электронных подвесках наверное вообще мастодонт) Тесты Африк и Тигров наверное будут только летом уже.
Мне кажется скучно будет тебе на Африке, хотя вот видос, она с квиком большая вроде очень неплохо прёт:
ХеРа то продал? Я на него смотрел, когда думал брать не брать, но цвет не моё. Вот и я пришёл к выводу что ну где открываться то так? По прямой скучно, в повороте с коленочкой я не умею и на допах не стоит, это надо его на трек водить. Ну раз в год скатаюсь на трек и что?
А что щас хочешь дальше после ХеРа?
Стекло да, я всё таки думаю про регулируемое от Адв, удобно там сделано. Гарды поставлю, защиту тоже. Постепенно в общем)
Да конечно как крутить, если не крутить, то можно выжать 4-5 думаю. Но зачем? В городе мне без разницы какой расход, а на трассе это совсем другое дело и другой стиль езды.
Так получается же ещё растёт мощность, степень сжатия, плюс евронормы новые заставляют увеличивать кубатуру, чтобы не потерять мощность. Такой замкнутый круг.
Мотоцикл 20 летний думаю и имеет немного другое соотношение объёма и мощности.
У него же стоит катализатор, а потом ещё резонатор этот бесполезный Евро-4, говорят если резонатор убрать, то чуток получше с низами будет. Но тогда слишком громко со стоковым выхлопом.
Ну в целом то всё норм?)
По темноте пока не ездил и гарнитуры нет в шлем, хотел всё купить Sena для Шой шлема.
Для города обычно я езжу вообще с сумкой на пояс или центральным кофром, ещё не купил его. Цены конечно на кофры нда, так а вроде оригинальные кофры просто цепляются за выступы эти, без рамок.
Зачем тогда рамки на АДВ?
Я когда выбирал не смог протестить Трейсера, без теста нет покупки.
Мне кажется скучно будет тебе на Африке, хотя вот видос, она с квиком большая вроде очень неплохо прёт:
ХеРа то продал? Я на него смотрел, когда думал брать не брать, но цвет не моё. Вот и я пришёл к выводу что ну где открываться то так? По прямой скучно, в повороте с коленочкой я не умею и на допах не стоит, это надо его на трек водить. Ну раз в год скатаюсь на трек и что?
А что щас хочешь дальше после ХеРа?
Стекло да, я всё таки думаю про регулируемое от Адв, удобно там сделано. Гарды поставлю, защиту тоже. Постепенно в общем)
Так получается же ещё растёт мощность, степень сжатия, плюс евронормы новые заставляют увеличивать кубатуру, чтобы не потерять мощность. Такой замкнутый круг.
Мотоцикл 20 летний думаю и имеет немного другое соотношение объёма и мощности.
У меня пока не проявялось такое переключение, ни с квиком ни так, нормально нейтраль пролетается. Надеюсь не будет такого.
По темноте пока не ездил и гарнитуры нет в шлем, хотел всё купить Sena для Шой шлема.
Для города обычно я езжу вообще с сумкой на пояс или центральным кофром, ещё не купил его. Цены конечно на кофры нда, так а вроде оригинальные кофры просто цепляются за выступы эти, без рамок.
Зачем тогда рамки на АДВ?