Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
Я пока в свои 36 не настолько серьёзен)) Могу позволить себе и потеоретизировать даже)
0
claw_bass
900й тигр интересен, но дорогоооо и протестить их можно будет только летом этим. А 800й не красивый по мне так.
+1
claw_bass
Бэху бы я фиг взял без гарантии, крякнет что нить попадос на 200к. Сейчас тонны электроники в мотах и гаражные сервисы по моему живут уже только на старых мотах. Что там чинить в новых? только замена.
0
claw_bass
Оооочень грамотно всё разложил! Я был в похожих метаниях, в итоге взял 850 гуся. Моторчик весёлый мне зашёл)
0
claw_bass
Бусу я бы взял новую чисто в гараж для коллекции, катался может быть раз месяц и хранил на будущее, чтобы когда стану дедом и бензин будет продаваться по заявкам специальным, я бы её выкатил залил бенза и дал бы жару)) А так смысла её покупки сейчас 0%.
0
claw_bass
Более менее ещё, конечно без гарантии… но Ямаха вроде надёжный мот. Поздравляю) Непонятно почему Ямаха не возит эту версию, Ямаха и Сузуки самые тухлые дилеры в РФ по моему.

Я когда выбирал не смог протестить Трейсера, без теста нет покупки.
+1
claw_bass
Цену в студию! С доставкой и всем всем. Без неё всё теряет смысл, GT на наш рынок не поставляются. Ценник на Трейсер обычный без всего в 839к я считаю конским, 700-750 максимум бы за него дал за новый.
+1
claw_bass
Африку новую 1100 надо тестить, хотя не думаю что там какая-то колоссальная разница с 1000й, большая Африка на электронных подвесках наверное вообще мастодонт) Тесты Африк и Тигров наверное будут только летом уже.
Мне кажется скучно будет тебе на Африке, хотя вот видос, она с квиком большая вроде очень неплохо прёт:

+1
claw_bass
Спасибо!

ХеРа то продал? Я на него смотрел, когда думал брать не брать, но цвет не моё. Вот и я пришёл к выводу что ну где открываться то так? По прямой скучно, в повороте с коленочкой я не умею и на допах не стоит, это надо его на трек водить. Ну раз в год скатаюсь на трек и что?
А что щас хочешь дальше после ХеРа?

Стекло да, я всё таки думаю про регулируемое от Адв, удобно там сделано. Гарды поставлю, защиту тоже. Постепенно в общем)
0
claw_bass
Да конечно как крутить, если не крутить, то можно выжать 4-5 думаю. Но зачем? В городе мне без разницы какой расход, а на трассе это совсем другое дело и другой стиль езды.

Так получается же ещё растёт мощность, степень сжатия, плюс евронормы новые заставляют увеличивать кубатуру, чтобы не потерять мощность. Такой замкнутый круг.

Мотоцикл 20 летний думаю и имеет немного другое соотношение объёма и мощности.
+1
claw_bass
Да всё просто у него рекордер сзади в рюкзаке или на поясе или в кармане. По ходу сезона тоже позаписываю, люблю я это дело)
+1
claw_bass
У него же стоит катализатор, а потом ещё резонатор этот бесполезный Евро-4, говорят если резонатор убрать, то чуток получше с низами будет. Но тогда слишком громко со стоковым выхлопом.
+1
claw_bass
1270 конечно немало уже, интересно конечно катнуть будет, дилер вроде появится в Спб.
+1
claw_bass
Большой или маленький? Наверное минимум по трассе можно добиться в районе 4-4.5, если стабильно 120 ехать. Попробовать надо.
+2
claw_bass
R1100R красавец!
+1
claw_bass
Неее не Колпино, но Питер) Да урвал удачно, согласен!
+1
claw_bass
Думаю это система на АДВ для алюминиевых кофров.

У меня пока не проявялось такое переключение, ни с квиком ни так, нормально нейтраль пролетается. Надеюсь не будет такого.
+2
claw_bass
Ну в целом то всё норм?)
По темноте пока не ездил и гарнитуры нет в шлем, хотел всё купить Sena для Шой шлема.
Для города обычно я езжу вообще с сумкой на пояс или центральным кофром, ещё не купил его. Цены конечно на кофры нда, так а вроде оригинальные кофры просто цепляются за выступы эти, без рамок.
Зачем тогда рамки на АДВ?
0
claw_bass
Канистрочка наше всё если что)) Есть даже мягкая в кофр прям ложится уютненько(лишь бы не протекла))
0
claw_bass
Ну поездим посмотрим как говорится)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна