Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
*800 конечно!
0
claw_bass
Немного разверну мнение про 660 и 850 Тигры.
660 не дорогой относительно, но вилка вообще без настроек.
А 800 интересный, но даже там они не сделали прелоад на вилке(почемуууу Карл??!). Лично для меня это критично, я понял что без прелоада не возьму больше мот и тем более где вилка без настроек, самая большая проблема в 850 гусе была вилка. И сейчас у меня три настройки прелоада на Трейсере для переда и зада: гружёный в дальняк, обычная езда, и трек.
Но думаю если его не использовать и в хвост и в гриву то и нормально, мне кажется 660й они для новичков позиционируют, там А2 лицензия и всё такое. Хотя мот так то хороший сам по себе.
0
claw_bass
Да мотик прикольный именно так и есть, он такой живой! Тайгер спорт я кстати пощупал на Интермоте, спорно захотел бы я за него нового отдать 12к евро. Тяжело ему будет в конкуренции с пустым Трейсером базовым. Хотя новый Трейсер даже пустой теперь будет дороже.
Но мотик неплохой думаю. Главное движок там трёшка по той же схеме сделали, а не дурацкой как в Tiger 1200.
А на 800ке у них какая схема? Тот же движок что на Стрит Трипле 765? На 900ке вроде у них такой же коленвал как на 1200, но я не катался на 900ке не знаю.
+1
claw_bass
Эх если я тут найду такое ателье я бы так же сделал. Мне помню внедрили хороший гель в сидушку на F850GS и я дико был доволен!
Джимхана кстати тут тоже проходит, я сам с собой занимался упражнениями от MotoJitsu. Понял что тут проблема найти пустую большую парковку с ровным чистым асфальтом. Европа, всё мелкое(
Про трек понял, буду копить материал.
0
claw_bass
Спасибо!
Клей смывал специальной смывкой, она на основе лимонного масла чтоли. Смывал час наверное! Крайне мерзкая штука.
0
claw_bass
Наверное не так выразился. Я имею в виду доработки, что не воблит теперь он вообще, хотя говорили что предыдущее поколение склонно к воблингу. Поменяли вроде пробку слива масла на более удобную.
А ну сцепа и у меня гремит, но это вообще пофиг.
+3
claw_bass
Да лааадно у меня я пока ни разу в своих дальняках не ломался и не падал, а вспоминаю постоянно! Ну подмерзал и мучался от жары, но это норм.

Хотел бы таких приключений есть любители дальняков на Уралах оппозитах и раскидывание дежурное поршневой на обочине)
0
claw_bass
Мне показалась Трансальпина интереснее по своему чем Трансфагараш. Ну хотя обе дороги прикольные
+1
claw_bass
Босния супер красива! Проезжал её в том году, Мостар чудесный город. Сразу понял что по асфальту там делать нечего, там царство офроада.
+3
claw_bass
Красивый мот! Мне всегда нравился своей законченностью, ничего не хочется тюнить или добавлять или убирать.
+1
claw_bass
Я бы в идеале ехал вообще 200 в день, и днёвки каждые пару дней делал, лучше меньше но без задачи всё посмотреть. Стараюсь так и делать, но бывает приходится по 400-500 проезжать но по трассе уже, без серпантинов.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 30 сентября 2024 в 10:45
В путешествиях это и круто, что каждый едет по своему. Меня например точки интересов не сильно интересуют, больше просто дороги с хорошим асфальтом и поворотами и видами. Что то проеду и не посмотрю? Да и шут с ним!
0
claw_bass
58й я не решился уже брать, слишком огромный.
0
claw_bass
Вот не знаю, но меня сетка сама по качеству устроила, катался с ней один сезон. А так согласен)
+1
claw_bass
Да она стоит копейки с Али, я пробовал нууууу такое по мне можно обойтись и без неё.
+1
claw_bass
Согласен, брать так уж под 50, я взял на трейсера своего каппу 49 литров вот теперь нормально.
0
claw_bass
За опти вумен с вином тоже лайк)
0
claw_bass
Всё время удивляюсь как ты на дорожной резине катаешь всё это без бесконечного валяния. Тигр наверное даже не думал что в таких местах окажется)
+1
claw_bass
Поздравляю! По поводу АБС и торможений это долгий процесс, можешь сходить на площадку потренироваться потормозить по прямой в идеальных условиях. Это даст хоть какое-то понимание и ощущение. Но всё равно дорожные ситуации разные, цепкость асфальта, прогретость резины и тд.
Я бы себе уже не взял сейчас мот без АБС, слишком много но.
0
claw_bass
Почти мой маршрут в том году, смешные знаки были 20кмч помню в Хорватии, на какой то пустой дороге в лесу. А так да дорога вдоль моря шикарная в Хорватии. Горная Словения прекрасна!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна