Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
ГТ+ там радар, кофры побольше, приборка лучше и сидушка сразу комфорт идёт, тормоза никак не отличаются от простого и ГТ. Я на самом деле жалею что не взял ГТ+, потому что по мне оно стоит своих денег всё это.
0
claw_bass
Оооо эти торможения на 850, помню помню! Тормозишь жёстко, а ничего не происходит, а ну да это вилка складывается до упора сначала. Привык потом закладывать дистанцию и тормозить заранее тоже)
0
claw_bass
У меня на 9GT ничего не клюёт в спорт режиме, или вы про предыдущее поколение Трейсера? Клюёт вилка это на 850 гусе) Ветрозащита средняя мне с ростом 178 нормально, хотел бы наверное дефлектор ещё на стекло прикупить для скоростей 150+ на трассах.
+3
claw_bass
Лучше всего налепить Vegan)
+1
claw_bass
В стандарте да, но он легко докупается и ставится, не афтермаркет, а именно фирменный. Будет желание поищи, думаю можно найти.
0
claw_bass
Вроде на 2013 Стрит трипла уже ставится штатный квикшифтер вверх, так что можно не париться с перегазовкой хотя бы в одну сторону.
+1
claw_bass
Да ладно! Двушка эта на Гусе 850 весёлая? По сравнению с ней трёшка на Трейсере просто сама мощь и веселье и чистый спорт) Да и триумфовская неплохая я ездил на Стрит трипле, но просто не такая жирная, кубатура поменьше же.
0
claw_bass
Надо затестить будет 900 Триумфа всё не доберусь. Мне лично хотелось на 17" колесо вернуться после 21" и я вернулся. Вот 900 GT бы покатал, для сравнения с Трейсером.
+3
claw_bass
Тоже думал если менять то на что, в итоге понимаю что мне нужно два мотоцикла просто как минимум для закрытия всего почти. Один никогда не закроет, просто будет чуть более универсален где-то. Пока мой Трейсер меня устраивает в этом качестве единственного. А так взял бы наверное Гуся 1250 или Нордена плюс спортбайк или нейкед.
А так Трейсер нормален везде да. И город и пригород и прострелы по трассам и даже трек. Нигде не лучший но везде можно, кроме бездора. Но я туда и не езжу.
+4
claw_bass
лол я бы посмотрел на это «восстание» если оно когда-то будет, гражданские с пукалками против регулярной армии)) Это может быть имело смысл в 19 веке, сейчас это просто владение оружием, хотя я вообще не против этого.
+1
claw_bass
Я б на трейсере своём даже по грунтовкам укатанным не поехал, может был бы помоложе лет на 10 и поазартнее то да, а щас нет) Не сильно он любит всё же такое. Зато раскрывается на серпантинах и поворотах и скоростных участках.
0
claw_bass
Не без этого конечно не без этого))
+2
claw_bass
Тавор у нас же тут ездит в +5 без подогрева ибо его греет дух мотоциклизма, все повороты в коленку всегда на любом моте, проезжает ЖЖ за 4 часа, дальняки только на подходящих для этого мотоциклах, абсолютно идеальный сферический мотоциклист в вакууме и это всё внимание даже не вставая с дивана! А если уж сядет на мот...))
0
claw_bass
Не ну я о таких проблемах массовых не слышал особо в других мотоциклах этого класса. Это реально не нормально, посреди дальняка чтоб мотор отлетел и нужно было готовить мотор на сезон, там же не 150 лс на 800 кубов, обычный мотор.
+1
claw_bass
Это шок для меня что на моте свежем навороченном за такие деньги нужно самому колхозить что-то и вкрячить доп смазку. Это просто не нормально и всё, этот же мотор на Хаске Нордене как я понимаю. Я бы в общем не смог так жить, огромное терпение у автора поста.
+1
claw_bass
Круто что потестил, мне так и не удалось, но в итоге у меня теоретические все такие же были мысли про него. Мот хороший и достойный и очень красивый по мне.
Но кстати ловил себя на мысли, если бы вот так гипотетически были бы деньги на 2-3-103й мот, то купил бы Бусу свежую а не его и не Н2. Не знаю почему.
0
claw_bass
Маловато что-то))
0
claw_bass
Ну да я тоже думал о картридже на 850 в своё время. Жаба душила на 1000+ евро плюс работа отдавать. А так конечно вариант хороший.
0
claw_bass
Да я преднатяг переда на Трейсере не трогал пока даже. Но постоянно переключаю спорт и обычный режимы, меня более чем устраивает! Езжу один.
0
claw_bass
Хороший мот поздравляю!
Квикшифтер жёсткий, как и на F850GS, но не бойтесь его использовать, просто сильно и чётко нужно лапку тыкать. Ничего вы не сломаете, недовтыки плохо, но чтоб их не было ручку газа побольше открывать и втыкать уверенно.
У меня по сути единственная большая претензия была к F850GS и к этому, это вилка без регулировок. Сильный клевок был с пассажиром по мне.
Поменял как раз на Tracer GT 2023 и прям радость! И от движка и от подвески.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна