Не могу не запостить старую цитату с одного форума ценителей в-максов:
Ещё раз представлюсь для несведующих, желающих померяться пипись… переломами.
Сашо — 15 лет езды по пробкам, чуть больше 20ти переломов конечностей, в основном ног. Достантрайдился так сказать.
Да никак они не защищают!!! Разве от того, что машина колесом по носку проедет.
Болту вообще чутьли на пополам не разорвало такой айкон фил армор.
Люди одумайтесь чё вы творите?!?! один покупает говнодавы от компании icon (которая больше лоска и понту вкладывает, нежели безопасности в ботинок), другой вообще ездит в кроссовых ботах (сразу скажем молодой и ширпотребной компании Forma)
В Айконах Димдимыч ты можешь себя спокойно и безопасно чувствовать только в супермаркете с семьёй. А в кроссовых Форма Прому не стоит вообще выбираться с кроссовой трассы на асфальтовые поля с машинами.Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь, т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против НИХЕРА не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся. Основные Два самых ужасных, и распространённых типа контакта с ногой это компрессионный перелом стопы и проворот мотоботинка на 180 назад. От второго ничерта не спасает — сколькобы Марсель не говорил про карбоновые наколенники «Протезы» за 25000 р. Не провернёт в коленном суставе (поразрывав раз и навсегда крестообразные и боковые связки, вырвав в плюс ко всему этому например задний рог у внутреннего мениска ) дак провернёт в стопе, поотрывав к чертям лодыжки, или сорвав пополам косым переломом малую берцовую кость, либо сорвёт шейку бедра в тазу (вот это уже полный кабздец)
Если ТЫ читающий этот текст считаешь — «Ой это не про меня», то это возможно только по двум причинам: что ты вообще не выбираешься на асфальт из своих джунглей, либо по тому, что ещё до встречи с злополучным пьяным КАМАЗистом ты траванёшься насмерть в какомнибудь ресторане. Все аргуименты — я ездюю медленно, или у меня ахренеть какой стаж можете засунуть себе в…
Вылез на дорогу на мотоцикле? — Знай если не трахнешься сам (в резко вкопавшегося в асфальт хача-бомбилу на копейке), то тебя трахнет какая-нибудь встречная, решившая проскочить на шестидесяти при повороте налево (через двойной сплошняк) во двор. НЕ ПАДАЕТ ТОТ КТО НЕ ЕЗДИТ. К сожалению Признайте статистику мотосмертей и мото-инвалидностей. Может Димдимыч мало похоронил народу?
Как вы ещё не хоронили мото-друзей и мотоподруг? Тогда может завтра похоронят вас? Наберитесь мужества признать себя частью статистики. Более того- Ктото из нас, кто-то трёхсотпятидесяти пользователей форума такого-то по статистике погибнет именно за рулём мотоцикла. Например Нужны доказательства? Индеец Шуя…
Статистика не обходит ни один мотофорум и кувалдоклуб ниразу не исключение.
Может комуто ещё охото повторять мои подвиги? Милости просим я знаю уже почти все травматологии города, общее время, проведённое мной по больницам и в обездвиженности перевалит за 3 года. Покупайте МОТОЗАЩИТУ а не мотообувь.
Пришел в магазин — возьми ботинок и сожми между указательными и большими пальцами в районе лодыжек. Это самое главное и самое страшное место ( то что мотоботинок должен 100%нтно держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок — это даже не обсуждается), если мотоботинок там не держит, на асфальт с металлическими бамперами заборами и столбвми тебе нельзя. Компрессионный удар стопы самый распространённый по причине того что именно на уровне стопы находится бампер автомобиля. И если ударив тебя в плечо, препятствие заставит тебя отклониться от него, то ударив в стопу — сначала скомпресует её между собой и картером мотоцикла до размера бумажного листа A4, а потом только отклонить тебя самого вместе с мотоциклом. Попробуйте подкрасться к мотоциклисту и уронить его упираясь ему в плечо — Согласны что он легко и быстро роняется? Теперь попробуйте сделать тоже самое толкнув его в стопу которая стоит на подножке мотоцикла — не получается? А теперь представьте что толчок будет весом в три тонны. Мотоциклисту сначала сомнёт в фарш с клостями стопу, а только после этого уронит его. Ниодин Идиот попав в аварийную ситуацию ноги не задирает, и уж тем более с мотоцикла заранее не спрыгивает. Все мы, будучи в здравом уме, пытаемся держать руки/ноги на органах управления до последнего, пытаемся избежать аварии до конца. А значит всех нас трахнет по этим рукам или ногам, и если на мотоцикле небыло здоровенных дуг, а на руках и ногах защиты добро пожаловать на операционный стол или в реанимацию дружок.
Мой выбор?
Топовая модель компании Vendramini кроссовые боты (они похожи на ноги робокопа) цена 8800 (100% пластика, максимальная жесткость — это когда я своими 78-ю килограммами прыгаю сверху на лежачем ботинке он нигде не гнётся, хороший мощный шарнир в районе лодыжек, вынимаемая для стирки внутренняя часть, 100% неудобства при езде)
Топовая модель компании Alpinstars: Alpinstars Supertech 13000 р. ( в них ездят 100% гонщиков MotoGP2008, по всем параметрам 100% гортекс, ооч мягкие и удобные изнутри, сумасшедшая защита всех частей стопы в том числе и лодыжек, вынимаемый внутренний сапожок-чтобы мотоботы не стали фонючими кедами, шикарная неубиваемая кожа, переносят катастрофические адские компрессионные удары Проверенно!!! )
Топовая модель компании Daytona: Daytona security Evo 30000 р. (вынимаемый внутренний сапожок- 100% карбона, ультралёгкие, при максимальной жесткости максимальный обьём движений, кожа из кенгуры, гортекс, 100% непромокаемости, миллион защитных фич)
К покупке мотообуви нужно подходить ооч серьёзно, ибо не лишившись ног вы даже не понимаете как приятно просто ходить с семьёй по парку на своих двух родимых ножках, и пинать осеннюю листву, а не на кресле каталке и к чертям собачим не думать ни о каких мотоциклах!!!
Чтобы испытать эти чуства надо обязательно лишиться этого, надо обязательно переломать в мясо себе ноги.
Не повторяйте чужих ошибок не экономьте на мотообуви.
В целом от видео такое ощущение, что автор пытается заниматься «фильтрингом» к месту и нет, много где можнно было проехать спокойнее/безопасние потеряв секунду-две. А умея пользоваться балансом не пришлось бы даже ноги на асфальт ставить…
0:23 — я бы не полез выталкивать встречку
0:29 — мне показалось, что он убедился только в том, что авто его не переедет, а вот в наличии другого ТС за авто — нет
0:54 — между грузовиком и поребриком лезть бы не стал
2:07 — объехал мотобратьев по соседниму междурядью, минус в карму
2:53 — не понял, зачем было уходить правее правого, только что бы вернуться назад? И это в части «язык тела», хотя микрик явно брал левее…
3:35 — это что, видео «вредные советы»? Или просто как пример плохого планирования?
4:35 — вполне можно было не выезжать перпендикулярно потоку, а сначала перестроится перед автобусом, так, что бы полосу справа от него было видно в зеркало
Ну и трафик у них шикарный просто! 4/5 едут по середине полосы, как по рельсам!
з.ы. Да, критиковать легко, вот обзаведусь камерой — будете меня критиковать, а я — радоваться )
Друг подарил Ganzo G708, вожу с собой, пользуюсь редко.
Вообще мечтаю выделить средства на длинный складной нож (>100мм) с открывалкой для консервов в комплекте, для летних пикников и путешествий с палаткой :) Кстати, может посоветуете что?
Помогите, что за мотик на 4 фотке? Я бы подумал что шпрот — из-за подножек, но приборы на баке… Я бы решил, что wide glide, но литье и подножки… А еще это глубокое заднее крыло и обтекатель…
Зачем же так делать? (2:02) Гетз явно прижимается правее услышав вас, а ты туда щемишься, при том, что парень всю дорогу явно ехал слева. Потом там куча АЗС, куда заворачивают не глядя…
неужела так захотелось «сделать» кафешника?
З.Ы. Живу в понтонном, по этой дороге почти всегда можно проехать левее потока без проблем, все двигаются! Откуда эта тяга к правой обочине?
А, да, вот еще: крайне не рекомендую ездить с открученной на 100% ручкой, всегда должен быть запас «по газу». пусть даже и небольшой. Мотоциклист очень часто спасается именно за счет газа.
Помнится давным-давно, когда о мотоцикле я еще только мечтал, прочел где-то, что поясничные упоры в случае ДТП с высокой вероятностью ломают спину, за что их называют «спиноломками». Вот, запомнилось как-то :(
И есть фото с пилотом в седле?
0:23 — я бы не полез выталкивать встречку
0:29 — мне показалось, что он убедился только в том, что авто его не переедет, а вот в наличии другого ТС за авто — нет
0:54 — между грузовиком и поребриком лезть бы не стал
2:07 — объехал мотобратьев по соседниму междурядью, минус в карму
2:53 — не понял, зачем было уходить правее правого, только что бы вернуться назад? И это в части «язык тела», хотя микрик явно брал левее…
3:35 — это что, видео «вредные советы»? Или просто как пример плохого планирования?
4:35 — вполне можно было не выезжать перпендикулярно потоку, а сначала перестроится перед автобусом, так, что бы полосу справа от него было видно в зеркало
Ну и трафик у них шикарный просто! 4/5 едут по середине полосы, как по рельсам!
з.ы. Да, критиковать легко, вот обзаведусь камерой — будете меня критиковать, а я — радоваться )
Вообще мечтаю выделить средства на длинный складной нож (>100мм) с открывалкой для консервов в комплекте, для летних пикников и путешествий с палаткой :) Кстати, может посоветуете что?
неужела так захотелось «сделать» кафешника?
З.Ы. Живу в понтонном, по этой дороге почти всегда можно проехать левее потока без проблем, все двигаются! Откуда эта тяга к правой обочине?
Пример? Легко! Начинается скольжение заднего колеса, что надо сделать, для того что бы избежать падения?
ну а так написали уже: медленный — учись уворачиваться, быстрый — учись объезжать :0)
А то понаберут по объявлению… Одни до##т так что не объедешь, другие летают, боковые интервалы не рассчитывая…