думаю более чем реально, на крайний случай можно не весь замок поменять а только часть я например менял в кофре только ячейку, муторно но при желании подобрать можно.
если хочешь что бы у тебя продолжалась гарантия, то в любом случае нужно у офицалов обслуживаться чтобы отметки в сервисной книжке были. а если решил отказаться от гарантии со старту готовься заменить рэле поворотов, они у всех горят, а по вопросам ремонта и обслуживания можешь обращаться ко мне.
долгоруковская яйла, край партизанской славы, красивейшие места. а вот вдвоем, да на обкатке я бы не рекомендовал на нем ездить, ну нечего скоро встретимся))) как приедешь на хондусервис первое ТО своей ласточке делать, расскажу по подробней что к чему, за одно и познакомимся.
кстати такая система работает, у меня была похожая ситуация, ехал в потоке за машинами держал безопасную дистанцию метров 5 скорость 30км/ч сзади пибиб мол быстрей едь, а куда? в переди поток машин я еду как и все только держу безопасную дистанцию, ну думаю дебил не буду обращать внимания, он опять бибип я игнор, он обходит меня с права и выдавливает на встречку через двойную сплошную. я между рядов в пред до первого поста гаи останавливаюсь объясняю ситуацию, указываю на машину, его тормозят отбирают права до решения суда, выписывают штраф и повестку в суд.
а то что нужно еще крутить головой и смотреть куда перестраиваешься НЕ НЕ СЛЫШАЛ???????
(красным обозначена мертвая зона)
и если не поленишься и посмотришь поворотом головы в ту сторону в которую собираешься перестраиваться то и машину и даже мотоцикл отлично видно, максимум можно пешехода не заметить, но это в любом случае не освобождает от ответственности, если не видишь куда едешь, нех… тогда вообще за руль садиться! а то по твоей логике получается сяду я в танк ( сюда можно отнести все тонированные и завешанные всякой ерундой окна что закрывает обзорность) и поеду по дорогам давить всех при перестроении, а что!? мне ведь видно только впереди, через узенькое окошко, не зеркал ни боковых окон у меня нет! сам виноват нефиг было влазить в мои мертвые зоны. нет брат так не пойдет!
твоя невнимательность или не образованность (в плане безопасности движения и соблюдения пдд)не освобождает тебя от ответственности. а то напридумывали себе мертвых зон, машину так сразу не остановишь она тяжелая, вы в зеркалах не отражаетесь, да ты для начала посмотри в это самое зеркало а потом расскажи мне что там не отражается а что отражается, машину нельзя сразу остановить да нех… тогда так быстро ехать, мертвые зоны — головой покрути! и не будет никаких мертвых зон. а потом «извините я вас не заметил» как то эта фраза вообще не лечит, когда лежишь переломанный и разбитый мот рядом валяется.
15А. точно такой же какой и штатный, во первых этого достаточно, что бы подключить все что угодно и он выдержит во вторых чтобы унифицировать и в случае чего было его чем заменить, запасным штатным или наоборот чтобы снять с прикуривателя и поставить в проводку мотоцикла, на случай если сгорит и родной и запасной. главное чтобы сечение проводов выдерживали более 15А. рассчитывай сечение провода из расчета на 20А
припоял к центральному проводу который прикручивается к плюсу аккумулятора кусочек провода с разъемом от которого запитал все дополнительные эл. потребители, в том числе и прикуриватель. естественно после этого разъема идет предохранитель и в отдельном кембрике провод идет вдоль рамы где и основная проводка к приборке. минус взял отдельным проводом с рамы, с реле регулятора куда прикручивается и штатные провода требующие массы. не бери массу с рулевой вилки и траверсы там она плохая потому, что ток туда поступает через подшипники и троса что не очень надежно, даже с завода масса берется с рамы и проводами подается к приборке и другим потребителям на руле.
сами кофры я не буду красить, зачем? я про рамки говорил, что собираюсь их красить, кстати уже отдал на порошковую покраску. возможно ты и прав на счет трубок, прут однозначно надежней будет, но прут весит пипец! у меня рамки без кофров уже весят 6кг, а с кофрами все 11кг, а если из прута сделать? одни рамки кг12 весить будут.
ну раз ты считаешь, что на заводе сидят дураки и пишут всякий бред в мануалах, можешь делать все что угодно. дело хозяйское! я привык следовать рекомендациям завода изготовителя.
стравливать нужно и в перевертышах и в обычных вилках, на рэйдовской просто винтики нужно выкручивать для стравки воздуха, на опенавской ниппеля стоят, но не как не для накачки, если внимательно прочитать мануал то давление 0,4кг МАКСИМАЛЬНО допустимое, а рекомендуемое 0кг.
кик оригинал предлагается заводом как дополнительная опция.
на первый вопрос отвечу развернуто))))
я очень долго выбирал себе мот из 250 эндуриков мне хотелось иметь лучший и главное универсальный отвечающий всем моим потребностям, я перепробовал всех представителей хонду, ямаху, сузуки я катался примерно по пару дней на каждом из них, потом сделал определенные выводы, выбрал рэйд, купил, покатался уже основательно убедился в своей правоте, купил опен немного еще покатался и нем, что бы уже окончательно убедиться. потом скрестил их сделал то что получилось, а опен продал но уже намного дешевле рыночной стоимости. но оно того стоит. я безумно доволен своим мотом.
вот вот, это я и имел ввиду что есть отрицательная сторона, как бы чистые ноги это очень хорошо, хотя опять же на сколько это актуально в плане эндуро, вопрос! а с другой стороны лишняя шняга под которой будет забиваться грязь и обдув двигателя ухудшиться.
я кстати тоже думал над этим вопросом, но еще не решил насколько оно все же мне нужно, потому что есть и положительные стороны и отрицательные. Но если все же делать то как по мне то лучше сделать, что-то такое:
тогда и на тебя лететь не будет и внешний вид сохраниться да и если грязь набьется под подкрылок от чистить легче будет чем из под большого крыла.
сиденье мягкое, среди 250 это самое комфортное. а вот на счет сидеть 8-10 часов ответить затрудняюсь, бывало проводил и целый день за рулем ттрэра, но это было смешанный режим где то сидя, то стоя и чувствовал себя прекрасно, попа балдела)))
ответ на 2 вопрос, вообще их там два, один торчит из самого фильтра, но он нужен только проверить попала вода в возд фильтр после утопления или нет. а там где гадость собирается он расположен перед фильтром вертикально.
4- если не лить масло рекой то не забрызгивает, слегка смазал и цепи хорошо и мот чистый. масло самое обыкновенное трансмиссионное главное вязкость повыше 50W-80W.
5- точно не скажу пришел с японии с таким, фирма нжк.
6- спасибо за совет, попробую
(красным обозначена мертвая зона)
и если не поленишься и посмотришь поворотом головы в ту сторону в которую собираешься перестраиваться то и машину и даже мотоцикл отлично видно, максимум можно пешехода не заметить, но это в любом случае не освобождает от ответственности, если не видишь куда едешь, нех… тогда вообще за руль садиться! а то по твоей логике получается сяду я в танк ( сюда можно отнести все тонированные и завешанные всякой ерундой окна что закрывает обзорность) и поеду по дорогам давить всех при перестроении, а что!? мне ведь видно только впереди, через узенькое окошко, не зеркал ни боковых окон у меня нет! сам виноват нефиг было влазить в мои мертвые зоны. нет брат так не пойдет!
твоя невнимательность или не образованность (в плане безопасности движения и соблюдения пдд)не освобождает тебя от ответственности. а то напридумывали себе мертвых зон, машину так сразу не остановишь она тяжелая, вы в зеркалах не отражаетесь, да ты для начала посмотри в это самое зеркало а потом расскажи мне что там не отражается а что отражается, машину нельзя сразу остановить да нех… тогда так быстро ехать, мертвые зоны — головой покрути! и не будет никаких мертвых зон. а потом «извините я вас не заметил» как то эта фраза вообще не лечит, когда лежишь переломанный и разбитый мот рядом валяется.
на первый вопрос отвечу развернуто))))
я очень долго выбирал себе мот из 250 эндуриков мне хотелось иметь лучший и главное универсальный отвечающий всем моим потребностям, я перепробовал всех представителей хонду, ямаху, сузуки я катался примерно по пару дней на каждом из них, потом сделал определенные выводы, выбрал рэйд, купил, покатался уже основательно убедился в своей правоте, купил опен немного еще покатался и нем, что бы уже окончательно убедиться. потом скрестил их сделал то что получилось, а опен продал но уже намного дешевле рыночной стоимости. но оно того стоит. я безумно доволен своим мотом.
тогда и на тебя лететь не будет и внешний вид сохраниться да и если грязь набьется под подкрылок от чистить легче будет чем из под большого крыла.
4- если не лить масло рекой то не забрызгивает, слегка смазал и цепи хорошо и мот чистый. масло самое обыкновенное трансмиссионное главное вязкость повыше 50W-80W.
5- точно не скажу пришел с японии с таким, фирма нжк.
6- спасибо за совет, попробую