чтобы залить краской этого хватит. чтобы это выглядело не плохо нужно компрессор с постоянным давлением 3-5 кг/см, желательно с фильтром и осушителем. хороший пистолет, материал (грунтовка, база, лак, растворитель), и помещение с определенной температурой и влажностью воздуха. Весь процесс достаточно сложный, в сети много подробной инфы.
на sv1000 сцепление гидравлическое) по поводу шумов при выжатом сцеплении — у на моем (2003, 11 000 миль)есть такая штука (если кажется что громко — послушай какой звук доносится из корзины сцепления литрового фазера с похожим пробегом). Рывок и щелчек при включении на 1-ю — тож есть (на многих мото норма).
Посмотри диски сцепления, ближе к сезону поменяй жидкость и прокачай систему.
По поводу Баджи — проверь подшипники ступиц.
Судя по описанию — водила в момент завершения маневра ( а именно поворота налево) резко изменил траекторию движения, не удостоверившись в безопасности маневра. Я так эту ситуацию представил.
Главное что сам жив здоров, байк на ходу. Таких персонажей много на дорогах, каждому морду бить — долго и бесполезно, они обычно сами находят свои столбы.
до первой встречи с гайцами. скрыться вряд ли получится — ибо опыта не много, а вот убраться при попытки сыбацо — шанс велИк. + брать возможно спиж.ный байк у своего собрата — тож не есть гуд ИМХО. так что, уважаемый автор, решать тебе, мое мнение — не стоит оно того.
Посмотри диски сцепления, ближе к сезону поменяй жидкость и прокачай систему.
По поводу Баджи — проверь подшипники ступиц.