Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
cerber58
  • cerber58
  • 11 октября 2010 в 23:17
у нас в июле ппц, даже по ночам в шлеме голова закипает(
+1
cerber58
  • cerber58
  • 11 октября 2010 в 23:13
чтобы залить краской этого хватит. чтобы это выглядело не плохо нужно компрессор с постоянным давлением 3-5 кг/см, желательно с фильтром и осушителем. хороший пистолет, материал (грунтовка, база, лак, растворитель), и помещение с определенной температурой и влажностью воздуха. Весь процесс достаточно сложный, в сети много подробной инфы.
+1
cerber58
  • cerber58
  • 11 октября 2010 в 22:14
смотря что подразумевается под «домашними условиями» )
+1
cerber58
  • cerber58
  • 11 октября 2010 в 22:12
у меня круглый год сезон))) поэтому воздержусь от голосования )
+3
cerber58
  • cerber58
  • 11 октября 2010 в 21:48
на sv1000 сцепление гидравлическое) по поводу шумов при выжатом сцеплении — у на моем (2003, 11 000 миль)есть такая штука (если кажется что громко — послушай какой звук доносится из корзины сцепления литрового фазера с похожим пробегом). Рывок и щелчек при включении на 1-ю — тож есть (на многих мото норма).
Посмотри диски сцепления, ближе к сезону поменяй жидкость и прокачай систему.
По поводу Баджи — проверь подшипники ступиц.
+1
cerber58
  • cerber58
  • 9 октября 2010 в 22:43
сибихо, либо диверсанд однозначно ) даже скорее сибихо самый удачный из этой четверки ИМХО.
+1
cerber58
  • cerber58
  • 9 октября 2010 в 19:36
красавец! интересно, сколько будет стоить )
0
cerber58
  • cerber58
  • 9 октября 2010 в 0:01
гаишнег гаишнегу рознь ) в любом случае нужно быть готовым к тому — что на дороге бывает всякое.
+1
cerber58
  • cerber58
  • 8 октября 2010 в 23:49
ну да, еще девочга-пилот в экипчеге с сомнительными защитными свойствами)
0
cerber58
  • cerber58
  • 8 октября 2010 в 23:43
Судя по описанию — водила в момент завершения маневра ( а именно поворота налево) резко изменил траекторию движения, не удостоверившись в безопасности маневра. Я так эту ситуацию представил.
+1
cerber58
  • cerber58
  • 8 октября 2010 в 23:34
красивашный джиксер )))
0
cerber58
  • cerber58
  • 8 октября 2010 в 23:05
Главное что сам жив здоров, байк на ходу. Таких персонажей много на дорогах, каждому морду бить — долго и бесполезно, они обычно сами находят свои столбы.
+1
cerber58
  • cerber58
  • 8 октября 2010 в 22:58
дарта все хотят )
+1
cerber58
  • cerber58
  • 8 октября 2010 в 22:47
ждем новые модели экипа шрека, дарт вейдера и русалочки )
+1
cerber58
  • cerber58
  • 7 октября 2010 в 0:09
как ботинок) имхо байк должен быть байком.
+5
cerber58
  • cerber58
  • 26 сентября 2010 в 23:24
до первой встречи с гайцами. скрыться вряд ли получится — ибо опыта не много, а вот убраться при попытки сыбацо — шанс велИк. + брать возможно спиж.ный байк у своего собрата — тож не есть гуд ИМХО. так что, уважаемый автор, решать тебе, мое мнение — не стоит оно того.
0
cerber58
  • cerber58
  • 26 сентября 2010 в 21:19
ну этих хлебом не корми, дай как-нить выибнуца )
+2
cerber58
  • cerber58
  • 26 сентября 2010 в 20:56
интересно, кто вообще покупает ЭТО? )
+4
cerber58
  • cerber58
  • 26 сентября 2010 в 20:51
бездоковый брать — не дело. лучше 400-ку старенькую, но с доками.
0
cerber58
  • cerber58
  • 26 сентября 2010 в 20:04
на самом деле бери тот, который самому понравится. по скольку опыт вождения двухколесной техники есть, подружишься с любым байком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна