может потому что по городу удобнее ездить в открытом шлеме? выехал на трассу — закрыл забрало.
в жару, опять же, даже на трассе с открытым забралом ехать приятнее! просто быстро очень ехать не нада!
я и так остерегся как мог! выбрал пустую трассу, подготовился и физически, и психологически. думаешь, такая гонка с кондачка делается на авось?
в европейской части россии я не знаю дороги, где можно более безопасно проехать, чем я по северному обходу!
у шуберта дует почти во всех положениях, но не сильно.
у шой только если наклониться — когда сидишь прямо все ок.
у шарка дует если сидеть прямо, наклонишься — перестает.
и опять же, на Х4 вообще ни на одном не дует!!!
все актуально для хаябусы с туристическим ветровиком. на родном ветровике дуло все время в любой позе!!!
а учитывая, что за рулем в основном балбесы, то видеть будут не аварийку, а один из поворотников…
просто с ДД ремешок гораздо длиннее и получается, что у «корзинки» ручка длинная :)
покупки рукам не мешают
в жару, опять же, даже на трассе с открытым забралом ехать приятнее! просто быстро очень ехать не нада!
мотоцикл вообще без ветровика, смотрю. думаю, с ветровиком чуть по другому было бы!
в европейской части россии я не знаю дороги, где можно более безопасно проехать, чем я по северному обходу!
у шой только если наклониться — когда сидишь прямо все ок.
у шарка дует если сидеть прямо, наклонишься — перестает.
и опять же, на Х4 вообще ни на одном не дует!!!
все актуально для хаябусы с туристическим ветровиком. на родном ветровике дуло все время в любой позе!!!