Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cember
  • cember
  • 5 июля 2015 в 18:03
ну лучше хоть что-то, чем ничего!
+1
cember
  • cember
  • 4 июля 2015 в 12:41
имхо замудрено черезчур
а учитывая, что за рулем в основном балбесы, то видеть будут не аварийку, а один из поворотников…
0
cember
  • cember
  • 4 июля 2015 в 12:38
красивые жигули однозначно :)
0
cember
  • cember
  • 4 июля 2015 в 6:28
вотоночо… слыхал я эту историю, получается и мой шой неолайн тоже больше весит, тоже с америки…
+1
cember
  • cember
  • 4 июля 2015 в 6:27
у меня пока таких сложностей нет! а к изменению баланса в открытом состоянии я привык!
0
cember
  • cember
  • 4 июля 2015 в 6:26
фотки перезалей!
+1
cember
  • cember
  • 4 июля 2015 в 6:25
нормально — это не отлично!
просто с ДД ремешок гораздо длиннее и получается, что у «корзинки» ручка длинная :)
покупки рукам не мешают
0
cember
  • cember
  • 4 июля 2015 в 6:24
с такими перчами немного неудобно — это раз, второе напалечник износился и можно поменять, а в перчах чо делать?
0
cember
  • cember
  • 4 июля 2015 в 6:22
погоди, если шуберт не продам, то раскрою! :)
0
cember
  • cember
  • 4 июля 2015 в 6:22
увекс имхо чугунный мост с кочками. вроде крепкий, но жутко неудобный… :)
+1
cember
  • cember
  • 4 июля 2015 в 6:21
а еще бронежилет! :)
0
cember
  • cember
  • 4 июля 2015 в 6:20
а у шой косяк серьезный: когда наклоняюсь — дорогу не вижу!!! узкий визор и низко расположен…
0
cember
  • cember
  • 4 июля 2015 в 6:19
может потому что по городу удобнее ездить в открытом шлеме? выехал на трассу — закрыл забрало.
в жару, опять же, даже на трассе с открытым забралом ехать приятнее! просто быстро очень ехать не нада!
0
cember
  • cember
  • 3 июля 2015 в 17:59
у тебя тоже 3 поколение?
мотоцикл вообще без ветровика, смотрю. думаю, с ветровиком чуть по другому было бы!
0
cember
  • cember
  • 3 июля 2015 в 17:46
зато все в рамках статистики :)
+1
cember
  • cember
  • 3 июля 2015 в 17:46
я и так остерегся как мог! выбрал пустую трассу, подготовился и физически, и психологически. думаешь, такая гонка с кондачка делается на авось?
в европейской части россии я не знаю дороги, где можно более безопасно проехать, чем я по северному обходу!
0
cember
  • cember
  • 3 июля 2015 в 14:49
у тебя интеграл и он жутко неудобный в для путешественников! я зарекся в интегралах ездить…
0
cember
  • cember
  • 3 июля 2015 в 14:49
я боюсь, какбы каска не вылетела из под пресса :)
0
cember
  • cember
  • 3 июля 2015 в 14:36
у шуберта дует почти во всех положениях, но не сильно.
у шой только если наклониться — когда сидишь прямо все ок.
у шарка дует если сидеть прямо, наклонишься — перестает.
и опять же, на Х4 вообще ни на одном не дует!!!
все актуально для хаябусы с туристическим ветровиком. на родном ветровике дуло все время в любой позе!!!
0
cember
  • cember
  • 3 июля 2015 в 14:09
100% правда!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна