Мотоцикл (Харли девидсон, а не Лифан) делается не для того чтобы свою тушу быстрее по пробкам до офиса доставить, при этом заплатив за него как можно меньше (а после окончания гарантии продать или утилизировать — зависит от страны). У него другие критерии проектирования чем у кредитотошнота
При всей своей нелюбви к «рису» не могу согласиться. Японцы изначально проектировали и производили технику на другом уровне качества. Для японцев стало нормой, например, полное отсутствие течей масла
Неизвестно ни какое масло туда залито, ни как порш готовится к зимнему сезону?
Последнее чтобы я делал имея раритетный порш 911, это ездил на нём в 30-ти градусный мороз
Как раз в минус эксплуатация воздушника облегчается из-за отсутствия необходимости греть массивную рубашку охлаждения с тосолом. Но вот это отсутствие печки не даёт его эффективно использовать.
Для мото не актуально
У автомобиля есть такой узел как печка. На воздушника надо городить отдельный отопитель. Так сделано на Запорожце. На рынках тёплых стран: Мексика, Бразилия воздушный Жучок производился до 2006 года, когда запретили двухдверные машины в такси
Водянка в кубатурах свыше 400сс нынче — мейнстрим
Скоро и мотоцикл (новый) свыше 125сс воздушный не купишь
Последнее чтобы я делал имея раритетный порш 911, это ездил на нём в 30-ти градусный мороз
Для мото не актуально
То что ты сказал, разные мотоциклы по назначению.
Общего у них только компания производитель
Поэтому IMHO водяной оппозит — нонсенс