Мотоцикл красивый до безобразия,
но с мотором такого типа 4т высоких характеристик не добъёшся, надо поднимать кубатуру до 500сс (и выше до 650)
2т мотор позволяет частично решить эту проблему
Нет, теплотворной способностью не отличаются.
Но, бензин с более высоким октановым числом может гореть медленнее и от этого двигатель может перегреваться, особенно склонные к перегреву двухцилиндровые моторы юпитеров
Я не знаю что это такое
У меня на обоих велосипедах, и на всех велосипедах что я знаю, кроме советских на гайках, быстросъёмные колёса, а на шоссейном вообще снимается за секунду
Старпёр на старпёрском мотоцикле. В этом нет ничег плохого.
Кто ещё как пенсионер может себе его позволить
Пенсинер не в смысле копейки получает, а в смысле за 60
Всё уже давно придумано
подрамник и коляску к нему.
Проще переделать раму коляски, чем подгонять подрамник к существующим креплениям коляски, у бмв правый цилиндр передней тяге мешает.
Я так и не понял ты делаешь по уму или по дешману?
Трёх точек крепления коляски достаточно
2т двигатель не единственная проблема ижа
ещё передняя вилка и тормоза, и стыд и боль ижей переднее колесо сзади (сейчас модно наоборот)
осталось поставить сузучью вилку и сузучьи колёса, тогда дело останется совсем за малым, избавиться от коррозии в старом бензобаке
Америка не тоталитарное государство, а как бы это сказать — содружество штатов, каждый штат сам по себе, правила дорожного движения в каждом штате разные. Я их не знал. Если сзади сигналят, значит можно на красный налево поворачивать, в одних штатах можно пить за рулём в других нельзя, но я так не рисковал. Нет единого ГАИ — МВД как у нас.
Права внутри страны заменяют паспорт.
Это как у нас пришлось выписаться на старом месте и прописаться на новом.
Как часты ты переезжаешь из Астрахани во Владивосток?
Если победить перегрев (а у оппозитов он стандартная болезнь из-за неправильного зажигания и бедной смеси) и чуть понизить расход топлива, то можно сказать что не зря
но с мотором такого типа 4т высоких характеристик не добъёшся, надо поднимать кубатуру до 500сс (и выше до 650)
2т мотор позволяет частично решить эту проблему
Какая была средняя скорость?
Подвергался двигатель ремонту в течении этого пробега?
первый на ум приходит Матчлес
я лучше сяду на мот без трусов чем без перчаток
Но, бензин с более высоким октановым числом может гореть медленнее и от этого двигатель может перегреваться, особенно склонные к перегреву двухцилиндровые моторы юпитеров
У меня на обоих велосипедах, и на всех велосипедах что я знаю, кроме советских на гайках, быстросъёмные колёса, а на шоссейном вообще снимается за секунду
Кто ещё как пенсионер может себе его позволить
Пенсинер не в смысле копейки получает, а в смысле за 60
подрамник и коляску к нему.
Проще переделать раму коляски, чем подгонять подрамник к существующим креплениям коляски, у бмв правый цилиндр передней тяге мешает.
Я так и не понял ты делаешь по уму или по дешману?
Трёх точек крепления коляски достаточно
Я то думал, что не дождусь
Спасибо!
ещё передняя вилка и тормоза, и стыд и боль ижей переднее колесо сзади (сейчас модно наоборот)
осталось поставить сузучью вилку и сузучьи колёса, тогда дело останется совсем за малым, избавиться от коррозии в старом бензобаке
Права внутри страны заменяют паспорт.
Это как у нас пришлось выписаться на старом месте и прописаться на новом.
Как часты ты переезжаешь из Астрахани во Владивосток?
На XR1200 применили впрыск и спрятали фильтр в фальшбак, но это не чеппер