Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
Мотоцикл (Харли девидсон, а не Лифан) делается не для того чтобы свою тушу быстрее по пробкам до офиса доставить, при этом заплатив за него как можно меньше (а после окончания гарантии продать или утилизировать — зависит от страны). У него другие критерии проектирования чем у кредитотошнота
+2
capitan_amer
Банальщина.
Водянка в кубатурах свыше 400сс нынче — мейнстрим
0
capitan_amer
Гуцик с переходом на водянку потеряет идентичность, как её потерял Харлей
0
capitan_amer

0
capitan_amer
Только один красивый — прямо верх инженерного искусства, а второй — радиатор спереди как от жигулей!
0
capitan_amer
У машины мотор закапотирован, и надо городить всякие вентиляторы, дефлекторы. У мотоцикла висит спереди и обдувается встречным потоком воздуха
0
capitan_amer
Нет, нельзя.
Скоро и мотоцикл (новый) свыше 125сс воздушный не купишь
+1
capitan_amer
При всей своей нелюбви к «рису» не могу согласиться. Японцы изначально проектировали и производили технику на другом уровне качества. Для японцев стало нормой, например, полное отсутствие течей масла
-1
capitan_amer
Ну дольёшь ты литр. Что в этом плохого?
0
capitan_amer
С каких пор CBX1100 стал водяным?
-1
capitan_amer
+6
capitan_amer
Неизвестно ни какое масло туда залито, ни как порш готовится к зимнему сезону?
Последнее чтобы я делал имея раритетный порш 911, это ездил на нём в 30-ти градусный мороз
0
capitan_amer
Это в каком городе он едет на порше в -30? В Красноярске?
0
capitan_amer
Как раз в минус эксплуатация воздушника облегчается из-за отсутствия необходимости греть массивную рубашку охлаждения с тосолом. Но вот это отсутствие печки не даёт его эффективно использовать.
Для мото не актуально
0
capitan_amer
Т.е. подножки всё равно на цилиндрах?
+1
capitan_amer
У автомобиля есть такой узел как печка. На воздушника надо городить отдельный отопитель. Так сделано на Запорожце. На рынках тёплых стран: Мексика, Бразилия воздушный Жучок производился до 2006 года, когда запретили двухдверные машины в такси
+2
capitan_amer
Порше 911. Нет?
0
capitan_amer
Никому не пытаюсь продать воздушники.
То что ты сказал, разные мотоциклы по назначению.
Общего у них только компания производитель
0
capitan_amer
Урал-Волке?
+15
capitan_amer
Самая правильная компоновка для воздушника с точки зрения эффективности охлаждения это оппозит.
Поэтому IMHO водяной оппозит — нонсенс
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна