Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
Кошелек открывать меня не парит. Меня парит греть колодки))
+1
buzileus
Конечно жэ))
0
buzileus
ты делаешь для себя. я делаю для себя. с чувством, с толком, с расстановкой. а мастеру надо чё попроще и побыстрее.
0
buzileus
ты поди совсем гуманитарий?))
0
buzileus
так и есть)) кстати о собачках — раскручено ничего не было — всё в заводских метках. но регулировка была нарушена. работает мягче. ездить не пробовал — дубак и дождь))
0
buzileus
Ты хочешь сказать, что на свежих сузуках нет авторегулировки ХХ как на автомобилях даже в узком диапазоне?)
0
buzileus
Например, холостые 4500об/мин.
Этож на сколько вывернуть винт надо, что бы столько воздуха в задроссель пропустить?
0
buzileus
Если нет винта компьютер сам регулирует обороты. Делов то…
0
buzileus
Думаешь эту процедуру надо так часто делать?)
+1
buzileus
Не обоснует)) Ибо вся процедура синхронизации описана тут:
0
buzileus
Да ладно)) Что произойдёт? И почему у меня всё ок?))
0
buzileus
Пошёл читать мануал))
+1
buzileus
Ищущий да обрящет! ;)
0
buzileus
ну мануал то скачать и посмотреть религия не велит или как?))
0
buzileus
hot idle это как раз который вынесен под бак. а который настраивается моторчиком и тестером это прогревочный. или нет?))
0
buzileus
ХХ регулируется с левой стороны под баком…
0
buzileus
А ты опередил меня с корзиной))
0
buzileus
Смотри второе фото))
0
buzileus
Я на него в видео пальцем показал))

ХХ может увеличиться или уменьшиться когда ты будешь крутить винт регулировки второй заслонки. Поправь его винтом ХХ.
0
buzileus
Отпилены гайки, приварены новые, опрессована вся система с шлангами в сборе.
Вот это в тексте надо выделить жЫрным)) А то цена нового радиатора в 30т.р. не радует))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна