Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
8-10 тыс. км.
не много для нашего грязного бензина?)
0
buzileus
Я и следую. Из двух масел, одинаковых по цене, выбрал лучшее))
0
buzileus
Чем защищает? Тем что угарает?))
0
buzileus
Столь глубоко погружаться в тему моторных масел я не хочу и не могу просто нет времени.

Для себя я уже вывод сделал — только синтетика. Хорошая уже есть — идемитсу.

Кстати, на прямотоках начал появляться черный нагар от мотула 5100. На идемитсу синтетике был легкий кирпично-серый нагар. Буду сливать однако мотул…
0
buzileus
Ну вот в мотуле 5100 купленном у официалов никакого осадка не было — специально смотрел. В идемитсу синтетике тоже не было осадка.

На счёт демократичности цены — когда человек ездит на 125 кубовой альфе — авто лукойл можно…
0
buzileus
Вот тебе ссылка на осадок в лукойле от у дилера: Осадок в масле Лукойл
0
buzileus
У тебя слишком большой свободный ход рычага сцепления, и из за этого недовыжим.

Всё ещё не понимаешь?))
0
buzileus
Тебе надо было сделать не так как сделал чувак в видео, а наоборот…

0
buzileus
Да всё проще)) Надо трос сцепления подрегулировать что бы шток 22 сильнее поворачивался…
0
buzileus
я не из этих))
-1
buzileus
Объясняю: мотомасло должно обеспечить хорошую смазку ДВС одновременно с отсутствием проскальзывания сцепления. Чем лучше мотомасло, тем меньше проскальзывают диски. На твоём мотоцикле в китае на заводе сцепление отрегулировали под рядовое китайское масло.

Если бы твой мотоцикл отрегулировали под мотул 7100, то на обычном масле, которого на рынке подавляющее большинство, точнее на худших вариантах из обычных, твоё сцепление проскальзывало бы, что вызвало бы выход сцепления из строя.

Мотул 5100 гораздо ближе к обычным маслам, чем мотул 7100, поэтому на нем сцепление не ведёт.

Так понятно?
0
buzileus
А, дак ты на столько новичок, что не смог отрегулировать сцепление? Бывает...))

Для начала просветись относительно JASO и конкретно MA2: www.avtomarketkar-go.ru/ekspluatacionnye-harakteristiki-motornyh-masel-dlya-motociklov

Тебе всё ещё не понятно, почему на твоём китайском мотовелосипеде вело сцепление? ;)
0
buzileus
Я тебе открою страшную тайну — тебя обманули.

На моём ёбрике с завода было залито естественно ямалюбе. На первой замене я залил мотул 7100, на последующих лил 5100. Ни на одном из этих масел сцепление не вело.

Так что либо ты толстый тролль-мотулоненавистник, либо тебя обманули, залив какое то палево.

Одно из двух 100%.
0
buzileus
Я тоже у него спросил)) Я лично наблюдал осадок в лукойле. Мне интересно, зная об этом готов ли человек лить эту дрянь в свою технику? Я лично нет…
0
buzileus
Не, ну согласись, что палёного мотула в России много?)
0
buzileus
Ты прочитал про осадок в лукойле?
+1
buzileus


Слева впрыск suzuki dual throttle valve (sdtv), справа обычный.

Нижнюю заслонку резко открываешь ты, верхнюю плавно компьютер. Так компьютер страхует пилота…
0
buzileus
ну да, у нас модно купив банку палева в подворотне обвинять всех и вся))
+1
buzileus
Причины нет. Это нормальный звук работы мотора.
0
buzileus
Дано: ёбрик, мотыль 7100, синтетика. Результат: ведёт сцепление.
Просто на палево нарвался, не думал? Тебе залили обычное моторное автомасло с антифрикционными присадками. Поэтому и вело сцепление. Моту оставили себе/продали...))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна