Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
buzileus
При чём тут ксенон?))
-3
buzileus
Что будем проверять? Геометрию?))
-3
buzileus
Эти технические причины упомянуты выше:
Например, в соответствии с ECE R37 световой поток, создаваемый лампой H7 12 В, должен составлять 1500 лм ± 10 %.
+1
buzileus
Если ты досмотрел видео, то ты понял, что российское законодательство никак не регламентирует использование LED ламп в фарах, разработанных под галоген.

Если лампа продаётся в официальном магазине Philips в России — то это означает, что у неё есть все официальные сертификаты и разрешения. Если тебе лично нужна европейская сертификация ECE R37 для использования в России, то это только твои личные проблемы.
-1
buzileus
Ну вот хоть кто то подтянулся из реальных пользователей, а не из боксёров-теоретиков))
0
buzileus
Ты досмотрел видео?
0
buzileus
Да не надо по фото днем на гараже оценивать)) Посмотри видео до конца — там разжёвано максимально понятно!..
+2
buzileus
Для не ослепления встречки важно иметь правильную геометрию светового потока. Так что рекомендую не заморачиваться на соответствии европейским стандартам.

Посмотри представленное видео до конца. Поймёшь, что запрещён лишь ксенон, в силу пробелов в российском законодательстве.
-11
buzileus
Очень правильная логика, что по плечу дружески похлопал, что в морду дал со всего размаха.

Юношеский максимализм – это выраженная особенность психики подросткового и юношеского возраста в крайней категоричности, прямолинейности, недостаточной гибкости в суждениях, преувеличенности в выводах, взглядах, недостаточной способности к компромиссам, поспешности в выводах, полярности в суждениях и мнениях, излишней эмоциональности в мышлении. В этом возрасте многие события могут оцениваться как безусловно положительные или безусловно отрицательные, так же оцениваются и окружающие люди.
0
buzileus
Люмен — единица измерения светового потока. Световой поток характеризует количество света, который лампа излучает во всех направлениях. Напротив, в люксах измеряется интенсивность света, попадающего непосредственно на дорогу. Разница важна, так как величина светового потока для каждого типа лампы строго определена нормами ECE и может изменяться только в узких пределах. Например, в соответствии с ECE R37 световой поток, создаваемый лампой H7 12 В, должен составлять 1500 лм ± 10 %. Таким образом, чем больше света падает на дорогу, тем более эффективно может быть задействовано общее количество света.


Есть две вещи, важные в лампах: геометрия света и яркость лампы. LED лампы (как и все светодиодные) светят ярче галогеновых, и именно поэтому не могут соответствовать стандарту ECE R37 для галогеновых ламп.

Для не ослепления встречки важно иметь правильную геометрию светового потока. Так что рекомендую не заморачиваться на соответствии европейским стандартам.
0
buzileus
Это говорит о том, что производитель не стал заморачиваться с сертификацией под ДОПы — это дорого. Поэтому и цена гуманная на сами лампы… Можешь взять такой же филипс в 2 раза дороже — там будет пройдена сертификация.
0
buzileus
Посмотрел родные — резинка на 12, отверстие в пластике на 13. Китай такой же или нет? Видимо придётся ждать резинки…
0
buzileus
Подскажи, на сколько отверстия в пластике сверлил? На 11 или на 12? Хочу просверлить и покрасить пластик пока идут резинки. У китайцев везде фигурирует какой то размер 10,5-10,7. Судя по фото это внешний посадочный диаметр резинки: 18,5-4*2…
-3
buzileus
Я ведь не оспариваю факта что когда тебя обганяют абсолютно все (включительно с фурами) — это очень нервно и опасно. Ездил, знаю.
Вот и славно — возвращаясь к началу дискуссии — YBR125 абсолютно не подходит для трассы.
-2
buzileus
Как ты лихо ярлыки развесил))

Нарушая ПДД ты автоматически попадаешь в категорию «которые агрессивно и потенциально аварийно обгоняют» для всех, кто едет соблюдая ПДД.

Так что можешь себя не успокаивать и не оправдывать, что нарушаешь только один пункт ПДД.
У тех, кто фигачит 130 тоже есть оправдания.
Так что ты такой же как они. 100%
-3
buzileus
Хорошо что вы поняли, что это не вопросы безопасности, а вопросы вкусов (ну и возможно денег).
Нехватка мощности это вопрос безопасности.
Нет денег — купи хотя бы китайца 250сс 18-20лс.

и еще не всегда соблюдаю ограничения скорости когда еду в потоке с кем-то
Йобр не сможет так сделать.
Он будет всех тормозить, его водителя будут материть и обгонять — это опасно.

Решая повышением скорости одни проблемы вы просто создаете другие.
Сам превышает, и сам против. Это как?))
-3
buzileus
Мудаки садятся на заднее колесо независимо от прыщавости агрегата.
Чёт я езжу 120-130 по трассе, и ни кто мне в заднее колесо не упирается. В городе тоже ни кто не упирается — пока они трогаются, я уже на другом светофоре. Для этого и нужен нормальный мотоцикл — не обязательно литр.

Чтобы на наших дорогах вас не обганяли и не дышали в заднее колесо мудаки есть только одно средство — самому вести себя как мудак.
Это как? Расскажешь?))

Не совсем помниаю, какую сратегию поведения на дороге продвигаете вы.
Не пересекаться с чудаками. Нормальный мотоцикл это позволяет. Йобр — нет.

Йобр окунает своего водителя в гущу чудаков, и водитель вынужден с ними сосуществовать…

Нравится? Да пожалуйста!))
-1
buzileus
Интересно, что говорит статистика ДТП
Ни о чём. Средняя температура по больнице 36,6.

Я ведь тоже, когда возвращался на мотоцикл после длительного перерыва, купил нового йобра, начитавшись таких как ты, что «нормально! аккуратно ездить пойдёт...».

Вот только в первый же выезд на обкатке был притёрт на обочину грузовиком на скорости 60км/ч. Подумал — ладно, это я еду слишком медленно. До конца обкатки на трассу не ездил. После обкатки — ну писали же что нормально на трассе! — поехал. Еду 90. С фурами та же история. Плюс если едешь за народом, который тоже плетётся 90, тебе иногда норовит какой нибудь чудак в заднее колесо бампером упереться, видя дрыщавый агрегат — типа прижмись к обочине и не отсвечивай. Такая у нас культура на дорогах… По деревенским дорогам проблем нет…

Поэтому для меня йобр — сугубо мопЭд для города/села. Без трассы. Типа как в СССР мотороллер был — «15 минут позора, и ты на работе».

Ну а вы как знаете...))
-7
buzileus
Не благодарите))
-6
buzileus
Ездить на мотоцикле в принципе опасный выбор.
Да. А ездить на дохлой кляче по трассе на дальняки — это суицидальный выбор.

Либо не от большого ума. Даже девочка топик стартер призналась, что её инструктор говорил то же самое…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна