Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
buzileus
Ну вот хоть кто то подтянулся из реальных пользователей, а не из боксёров-теоретиков))
0
buzileus
Ты досмотрел видео?
0
buzileus
Да не надо по фото днем на гараже оценивать)) Посмотри видео до конца — там разжёвано максимально понятно!..
+2
buzileus
Для не ослепления встречки важно иметь правильную геометрию светового потока. Так что рекомендую не заморачиваться на соответствии европейским стандартам.

Посмотри представленное видео до конца. Поймёшь, что запрещён лишь ксенон, в силу пробелов в российском законодательстве.
-11
buzileus
Очень правильная логика, что по плечу дружески похлопал, что в морду дал со всего размаха.

Юношеский максимализм – это выраженная особенность психики подросткового и юношеского возраста в крайней категоричности, прямолинейности, недостаточной гибкости в суждениях, преувеличенности в выводах, взглядах, недостаточной способности к компромиссам, поспешности в выводах, полярности в суждениях и мнениях, излишней эмоциональности в мышлении. В этом возрасте многие события могут оцениваться как безусловно положительные или безусловно отрицательные, так же оцениваются и окружающие люди.
0
buzileus
Люмен — единица измерения светового потока. Световой поток характеризует количество света, который лампа излучает во всех направлениях. Напротив, в люксах измеряется интенсивность света, попадающего непосредственно на дорогу. Разница важна, так как величина светового потока для каждого типа лампы строго определена нормами ECE и может изменяться только в узких пределах. Например, в соответствии с ECE R37 световой поток, создаваемый лампой H7 12 В, должен составлять 1500 лм ± 10 %. Таким образом, чем больше света падает на дорогу, тем более эффективно может быть задействовано общее количество света.


Есть две вещи, важные в лампах: геометрия света и яркость лампы. LED лампы (как и все светодиодные) светят ярче галогеновых, и именно поэтому не могут соответствовать стандарту ECE R37 для галогеновых ламп.

Для не ослепления встречки важно иметь правильную геометрию светового потока. Так что рекомендую не заморачиваться на соответствии европейским стандартам.
0
buzileus
Это говорит о том, что производитель не стал заморачиваться с сертификацией под ДОПы — это дорого. Поэтому и цена гуманная на сами лампы… Можешь взять такой же филипс в 2 раза дороже — там будет пройдена сертификация.
0
buzileus
Посмотрел родные — резинка на 12, отверстие в пластике на 13. Китай такой же или нет? Видимо придётся ждать резинки…
0
buzileus
Подскажи, на сколько отверстия в пластике сверлил? На 11 или на 12? Хочу просверлить и покрасить пластик пока идут резинки. У китайцев везде фигурирует какой то размер 10,5-10,7. Судя по фото это внешний посадочный диаметр резинки: 18,5-4*2…
-3
buzileus
Я ведь не оспариваю факта что когда тебя обганяют абсолютно все (включительно с фурами) — это очень нервно и опасно. Ездил, знаю.
Вот и славно — возвращаясь к началу дискуссии — YBR125 абсолютно не подходит для трассы.
-2
buzileus
Как ты лихо ярлыки развесил))

Нарушая ПДД ты автоматически попадаешь в категорию «которые агрессивно и потенциально аварийно обгоняют» для всех, кто едет соблюдая ПДД.

Так что можешь себя не успокаивать и не оправдывать, что нарушаешь только один пункт ПДД.
У тех, кто фигачит 130 тоже есть оправдания.
Так что ты такой же как они. 100%
-3
buzileus
Хорошо что вы поняли, что это не вопросы безопасности, а вопросы вкусов (ну и возможно денег).
Нехватка мощности это вопрос безопасности.
Нет денег — купи хотя бы китайца 250сс 18-20лс.

и еще не всегда соблюдаю ограничения скорости когда еду в потоке с кем-то
Йобр не сможет так сделать.
Он будет всех тормозить, его водителя будут материть и обгонять — это опасно.

Решая повышением скорости одни проблемы вы просто создаете другие.
Сам превышает, и сам против. Это как?))
-3
buzileus
Мудаки садятся на заднее колесо независимо от прыщавости агрегата.
Чёт я езжу 120-130 по трассе, и ни кто мне в заднее колесо не упирается. В городе тоже ни кто не упирается — пока они трогаются, я уже на другом светофоре. Для этого и нужен нормальный мотоцикл — не обязательно литр.

Чтобы на наших дорогах вас не обганяли и не дышали в заднее колесо мудаки есть только одно средство — самому вести себя как мудак.
Это как? Расскажешь?))

Не совсем помниаю, какую сратегию поведения на дороге продвигаете вы.
Не пересекаться с чудаками. Нормальный мотоцикл это позволяет. Йобр — нет.

Йобр окунает своего водителя в гущу чудаков, и водитель вынужден с ними сосуществовать…

Нравится? Да пожалуйста!))
-1
buzileus
Интересно, что говорит статистика ДТП
Ни о чём. Средняя температура по больнице 36,6.

Я ведь тоже, когда возвращался на мотоцикл после длительного перерыва, купил нового йобра, начитавшись таких как ты, что «нормально! аккуратно ездить пойдёт...».

Вот только в первый же выезд на обкатке был притёрт на обочину грузовиком на скорости 60км/ч. Подумал — ладно, это я еду слишком медленно. До конца обкатки на трассу не ездил. После обкатки — ну писали же что нормально на трассе! — поехал. Еду 90. С фурами та же история. Плюс если едешь за народом, который тоже плетётся 90, тебе иногда норовит какой нибудь чудак в заднее колесо бампером упереться, видя дрыщавый агрегат — типа прижмись к обочине и не отсвечивай. Такая у нас культура на дорогах… По деревенским дорогам проблем нет…

Поэтому для меня йобр — сугубо мопЭд для города/села. Без трассы. Типа как в СССР мотороллер был — «15 минут позора, и ты на работе».

Ну а вы как знаете...))
-7
buzileus
Не благодарите))
-6
buzileus
Ездить на мотоцикле в принципе опасный выбор.
Да. А ездить на дохлой кляче по трассе на дальняки — это суицидальный выбор.

Либо не от большого ума. Даже девочка топик стартер призналась, что её инструктор говорил то же самое…
-8
buzileus
Всё, что описано выше — это от безысходности. Оправдывать отсутствие запаса мощности на трассе — это суицидальная наклонность.

Только не надо одобрять выбор девочки, потому что сам ездил на этом мопеде. Если её затрёт фура — это будет на совести всех одобряющих…
-5
buzileus
Вопрос-зачем эти экстремальные обгоны.
Пользоваться всем, что Бог послал — это экстремальные обгоны? Ну обгоняй плавно тогда, не спеша))

Чтобы дальнобои тебя не обганяли достаточно держать их крейсер. Ебрик это делает спокойно.
Ты сам то на йобре ездил?)) Для йобра спокойно — это 90. Был у меня этот мотовелосипед…
-6
buzileus
Девочка, я, как и твой инструктор, говорим чистую правду. Хочешь в дальняки гонять — продай йобра и купи CB400SF к примеру, без втека. Очень покладистый мот…
-6
buzileus
F650GS, или, скажем VN900 нихрена «легко 150 не набирают».
Набирают. Крути до отсечки и щёлкай коробкой активнее.

По трассам относительно безопасно могут ездить мотоциклы, которых каждая шелупонь и дальнобои не пытаются обогнать каждые пять минут.

Это означает — езда с потоком или быстрее его.

YBR125 для трассы — выбор смертника.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна