Да не стал бы я так однозначно и категорично за судью высказываться на твоём месте. Ты ведь не он))
Закон что дышло — куда повернул, туда и вышло. Если адвокат ответчика докажет, что добропорядочный ответчик купил лампы H4, которые имеют все необходимые для официальной продажи документы, и установил их в фару H4, то в чём будет не соответствие?
Ответчиком тогда вполне могут назначить производителя, дилера или непосредственного продавца ламп…
Соответствует. Выпускать можно. Техосмотр не пройдёшь — не из за светового пучка, а из за не соответствия лампы фаре — присутствует много разночтений и трактовок, и ни кто не хочет быть крайним…
Мы говорили про мифический вред керосина для сальников. Ты настаивал, что в нём проблема. Я говорил, что нет — керосин не разлагает бензомаслостойкую резину.
Ты взял щётку и испортил сальники цепи. Смейся дальше…
Для поддержания в хорошем состоянии обслуживание цепи необходимо каждые 500-650км. Все O-Ring и X-Ring цепи нуждаются в промывке и смазке. С завода сальниковые цепи O-Ring и X-Ring имеют специально разработанную смазку D.I.D, которая находится между втулками и сальниками. Смазывать необходимо как внутренние части звеньев с роликами, так внешние для защиты от коррозии и для увеличения срока службы сальников как O-Ring так и X-Ring.
Никогда не используйте летучие раствортели для очистки цепей и ни в коем случае не замачивайте цепь в жидкости для очистки цепи! Данные действия приведут к повреждениям сальников и резко сократят срок службы.
При нормальном обслуживании цепи O-Ring служат 16 000 км, цепи X-Ring нужно менять каждые 32 000 км.
…
Только безсальниковые цепи можно очищать от грязи с помощью мягкой кисточки. Используя даже мягкую кисть для очистки O-Ring и X-Ring цепей можно повредить сальники. Жесткие металлические щетки запрещено использовать для чистки любых видов цепей D.I.D
Слабый мотор, плавные разгоны, длительные продубасы по трассе — вот залог долгоиграющей цепи. Решают условия использования. А не то, мыл человек цепь или нет.
Конкретно я не проверял — у меня просто не было мотоциклов в столь длительном использовании. Мне честно говоря без разницы — цепь и звёзды это расходник. У меня нет желания экономить на спичках. Но то, что бензомаслостойкую резину разъедает керосин — это бред. Для понимания этого не надо 60т.км. проезжать на одной цепи.
Слабый мотор, плавные разгоны, длительные продубасы по трассе — вот залог долгоиграющей цепи. Решают условия использования. А не то, мыл человек цепь или нет.
Всё правильно: если велошлем для велосипеда, то лампа H4 — для фары H4.
Закон что дышло — куда повернул, туда и вышло. Если адвокат ответчика докажет, что добропорядочный ответчик купил лампы H4, которые имеют все необходимые для официальной продажи документы, и установил их в фару H4, то в чём будет не соответствие?
Ответчиком тогда вполне могут назначить производителя, дилера или непосредственного продавца ламп…
Дьявол, как всегда, в деталях…
Мы говорили про мифический вред керосина для сальников. Ты настаивал, что в нём проблема. Я говорил, что нет — керосин не разлагает бензомаслостойкую резину.
Ты взял щётку и испортил сальники цепи. Смейся дальше…
Или они не авторитет и не понимают что пишут?)))
…
Информация от официального дилера DID.
Слабый мотор, плавные разгоны, длительные продубасы по трассе — вот залог долгоиграющей цепи. Решают условия использования. А не то, мыл человек цепь или нет.
Вот тебе и хехе))