Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 16:45
Ты так и не ответил, пробовал ты сам лично поставить на мотоцикл более лёгкую цепь или нет?
0
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 15:30
Ты вот скажи, ты сам лично пробовал поставить на мотоцикл более лёгкую цепь или ты тут гипотетикой занимаешься?)
-1
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 15:26
Да китайцы уже нормально надёжны и неприхотливы, особенно если ты не мамкин школьник и купишь либо нормальный б/у либо потихоньку обкатаешь. Но хозяин всегда барин. Я вот йОброводов послушался, и зря…
+1
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 15:21
У меня задняя звезда на три зуба больше стока 43. И поставил я её вместо 39 525 поставленной в Японии, вместе с 530й усиленной цепью.

И мот враз отупел.

Так что «снобизм и блажь» у того, кто пытается рассуждать о вкусе устриц, ни разу их не пробовав.
0
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 15:11
При чём здесь догонялки по трассе? Да, йОбр техника надёжная и неприхотливая. Но на йОбре тупо опасно ездить — он слишком дохлый. Я допускаю, что можно на нём передвигаться по пустынным дорогам или в сельской местности. Но для трассы и оживлённого города он тупо слаб=опасен. Что мешает взять китайца 200-250сс, например IRBIS GR 250сс новый на сегодня стоит 61900р. Я вот своё врёмя наслушался йоброводов и купил вспоминать вождение мотоцикла, кое как до конца сезона доездил. Или тебе нравится, когда куча машин сзади тебя скапливается и все едут тебя и матерят?)))
0
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 14:31
К тому же прошивки на мотоциклах явно различаются, но т.к. на более злом R тяжёлая цепь, разницы с ремённым по факту может и не ощущаться…
+1
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 11:53
Применимо к нашим баранам — тяжесть — это медленно))) Но упомянутый фильм безусловно хороший!)

0
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 11:49
колесо 10 кг, мотоцикл 200-300 кг, седок 100 кг, пассажирка 49 кг )) Это влияние, безусловно, есть, только оно в комплексе околонулевое.
Если погрешность 200-300 кг +- пассажирка 49 кг то конечно да, околонулевое значение.
+3
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 10:49
Скептики катать не будут. Они поорут в этих ваших интернетах, что всё одинаковое и нет никакой разницы, и поставят что подешевле))
0
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 10:48
520, 525 и 530
Это стандартная общепринятая DIN ISO маркировка цепей. Посмотри последние две таблички в посте. Там видно различие разных цепей по размерам, толщине пластин и весу.
0
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 4:37
Ты лучше про эффект расскажи, а то так не поймут не поверят)))
+2
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 3:48
Разница в весе стандартных типов цепей может достигать 72%. А есть ещё и облегченные цепи с отверстиями, например у EK. Добавил сравнение в тело поста выше…
+3
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 2:54
Дело же в ощущениях — когда можешь сравнить, выбираешь то, что лучше…

Хотя кто то и кошельком и ресурсностью выбирает — пенсионеры например или путешественники…
0
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 2:41
А вот 520 будет перебор
Да, мне чел с описанного выше затюненного SV1000 тоже так сказал. Но я всё равно потом попробую что бы знать как оно))
+2
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 2:31
Они это придумали для максимальной ресурсности самой дешОвой пластилиновой цепи. FZ6 это ж не гонка, пусть разгоняется тупее, авось никто не заметит. А ешё они думали придать ямахе больше маркетинговой надёжности — типа даже цепь на FZ6 не изнашивается…
0
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 2:25
Таки рекомендую перейти на 530ю, проплеваться, и вернуться обратно на 525ю, а то и на 520ю))
+4
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 2:16
Зачем сравнивать самую легкую 530ю, и самую тяжелую 525ю?))
0
buzileus
  • buzileus
  • 5 февраля 2019 в 17:48
Да берите йОбриков, путешествуйте. Вам же над собой издеваться, не нам…
+1
buzileus
  • buzileus
  • 5 февраля 2019 в 17:30
Экономить на себе любимом?))
+1
buzileus
  • buzileus
  • 5 февраля 2019 в 17:29
Я там сверху добавил типы топовых цепей EK по кубатуре, сомневаюсь что они будут ненадёжны))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна