Да китайцы уже нормально надёжны и неприхотливы, особенно если ты не мамкин школьник и купишь либо нормальный б/у либо потихоньку обкатаешь. Но хозяин всегда барин. Я вот йОброводов послушался, и зря…
При чём здесь догонялки по трассе? Да, йОбр техника надёжная и неприхотливая. Но на йОбре тупо опасно ездить — он слишком дохлый. Я допускаю, что можно на нём передвигаться по пустынным дорогам или в сельской местности. Но для трассы и оживлённого города он тупо слаб=опасен. Что мешает взять китайца 200-250сс, например IRBIS GR 250сс новый на сегодня стоит 61900р. Я вот своё врёмя наслушался йоброводов и купил вспоминать вождение мотоцикла, кое как до конца сезона доездил. Или тебе нравится, когда куча машин сзади тебя скапливается и все едут тебя и матерят?)))
Это стандартная общепринятая DIN ISO маркировка цепей. Посмотри последние две таблички в посте. Там видно различие разных цепей по размерам, толщине пластин и весу.
Разница в весе стандартных типов цепей может достигать 72%. А есть ещё и облегченные цепи с отверстиями, например у EK. Добавил сравнение в тело поста выше…
Они это придумали для максимальной ресурсности самой дешОвой пластилиновой цепи. FZ6 это ж не гонка, пусть разгоняется тупее, авось никто не заметит. А ешё они думали придать ямахе больше маркетинговой надёжности — типа даже цепь на FZ6 не изнашивается…
И мот враз отупел.
Так что «снобизм и блажь» у того, кто пытается рассуждать о вкусе устриц, ни разу их не пробовав.
не поймутне поверят)))Хотя кто то и кошельком и ресурсностью выбирает — пенсионеры например или путешественники…
авосьникто не заметит. А ешё они думали придать ямахе больше маркетинговой надёжности — типа даже цепь на FZ6 не изнашивается…