Мой совет: не клейте магниты!
А приклеенные магниты обязательно отвалятся в самый неподходящий момент,
Причем магнит отвалится не там, где вы клеили, а в каком угодно месте, там уже микротрещин дофига.
Бред. Все магниты, и те, которые отпали сами, и те, которые сняты феном, отвалились в месте контакта эпоксидки с металлом.
Сам магнит имеет гораздо более пористую структуру, нежели металл ротора. Обработка магнитов на наждаке, что бы снять заводской клей, ещё больше увеличила адгезию клея к магнитам. Обработка наждачкой ротора увеличила адгезию клея к металлу.
За 10 лет технологии изготовления эпоксидных клеев шагнули далеко вперед, и при нормальной подготовке поверхностей ремонтный ротор будет служить гораздо дольше оригинального, возможно весь срок службы мотоцикла.
Не экономьте на эпоксидном клее, берите проверенный, и будет вам щастье!)
Самый лютый вроде PERMATEX 14600, заказывается в автодоке, автопитере, емексе, экзисте и т.д. по номеру 14600. Хотя в инструкции у них написано, что подходит для масла и бензина, но не рекомендуется долговременный контакт с химикатами и растворителями…
Бред. Все магниты, и те, которые отпали сами, и те, которые сняты феном, отвалились в месте контакта эпоксидки с металлом.
Сам магнит имеет гораздо более пористую структуру, нежели металл ротора. Обработка магнитов на наждаке, что бы снять заводской клей, ещё больше увеличила адгезию клея к магнитам. Обработка наждачкой ротора увеличила адгезию клея к металлу.
За 10 лет технологии изготовления эпоксидных клеев шагнули далеко вперед, и при нормальной подготовке поверхностей ремонтный ротор будет служить гораздо дольше оригинального, возможно весь срок службы мотоцикла.
Не экономьте на эпоксидном клее, берите проверенный, и будет вам щастье!)
А если прийти в магаз и воочию посмотреть хотя бы на качество сварных швов, пластик, сиденье и т.д., то всё станет совсем ясно…
Хотя если ты
слаще морковки ничего не елв глаза BSE не видел, то может ирбис и хорошо)))Или покупаешь готовый на али под свой диаметр, искать по запросу db killer