я про водителя камаза. на такой дороге он должен был посмотреть.
про мотоциклиста что сказать, когда первый камаз повернул в поворот, а за ним еще два плетутся… тут все читалось как с листа.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
а вообще я не понятно, как шофер (полагаю, что водитель казама — шофер) не посмотрел на такой дороге в зеркало. две полосы, т-образный перекресток, без сплошной (или с ней, но потертой). обгон тут вполне ожидаем
тут вопрос в чем. надо или резко засунуть руку в это отверстие, либо обхватить весь. а в экстренной ситуации как себя поведешь? кто знает… может со страха в сам кастет засунешь пальцы, в перчатках.
погода) депрессия из-за нее. организм требует весны а у нас снегопад, -13.
согласен что ответил резко, но зачем пост минусовать? я для вас его писал, сам я уже знаю что к чему.
fc-moto не понравился из-за саппорта вообще не европейского уровня. и покупаешь, а оказывается в наличии уже нет. в motoin таких недостатков нет. хорошая альтернатива. да, рекомендую.
я не логистик, но думаю самый вероятный вариант, это — наша таможня. три недели до России точно ехать не могла, на велосипеде быстрее.
думал отправить обратно. но с такими темпами я без штанов останусь до лета. если растянутся, закажу другие на следующий сезон. все равно шлем буду брать. сейчас дискомфорта не чувствую. наоборот, вентиляция лучше)
Вровень было бы нормально, но я доверился таблице размеров. В принципе не страшно, подтянул ремешки по бокам. Единственное, когда застегиваю куртку со штанами на поясе, у штанов молния на пару сантиметров длиннее.
в этом то и дело. написал бы «кат забыл», «поставь кат» или просто «кат» — это да, напомнил. а тут «и ты кат поставь». я считаю, что звучит как приказ. причем высокомерный, пренебрежительный.
про мотоциклиста что сказать, когда первый камаз повернул в поворот, а за ним еще два плетутся… тут все читалось как с листа.
а вообще я не понятно, как шофер (полагаю, что водитель казама — шофер) не посмотрел на такой дороге в зеркало. две полосы, т-образный перекресток, без сплошной (или с ней, но потертой). обгон тут вполне ожидаем
как такой тормоз, да в экстренной ситуации? выглядит опасно.
согласен что ответил резко, но зачем пост минусовать? я для вас его писал, сам я уже знаю что к чему.
я не логистик, но думаю самый вероятный вариант, это — наша таможня. три недели до России точно ехать не могла, на велосипеде быстрее.