Радует качество сварных швов и вообще подход к делу. Правильное направление. С этого древнего движка 50-70 лошадей не снять как с японца, всё равно. Отсталый он. Один карб — благо.
сам на свой МТ-10, когда-то, Питсбург однокамерный ставил… расход сразу снизился и подхват появился. Сразу скажу, что щас бы не стал этим заниматься. А поставил бы CV и отсинхронил.
Ставил ещё зажигалку на датчике Холла — Вещь!!! коммутатор и катушка от «Оки». Обороты держит просто «на раз-два». На 140 км/ч (по спидометру) клапана встретились, пришлось от Жигулей пружины клапанные ставить, чтоб не зависали…
удачи и пилите не останавливайтесь…
P.S. Проставку под карб на авто ставят как теплоизолятор, чтоб бенз не закипал. В данном случае это только вред…
сам на свой МТ-10, когда-то, Питсбург однокамерный ставил… расход сразу снизился и подхват появился. Сразу скажу, что щас бы не стал этим заниматься. А поставил бы CV и отсинхронил.
Ставил ещё зажигалку на датчике Холла — Вещь!!! коммутатор и катушка от «Оки». Обороты держит просто «на раз-два». На 140 км/ч (по спидометру) клапана встретились, пришлось от Жигулей пружины клапанные ставить, чтоб не зависали…
удачи и пилите не останавливайтесь…
P.S. Проставку под карб на авто ставят как теплоизолятор, чтоб бенз не закипал. В данном случае это только вред…