Просматривая ролик в 85й раз кажется разобрал что в этом эпизоде.
Это кусок из фильма «Беспечный ездок». Чел в машине говорит «Why don't you get a haircut?» (Почему бы тебе не постричься?). Не дождавшись ответа он решает пальнуть, наверное, чтобы доказать свою правоту.
Но главная мысль о неадекватах сохраняется.
Рекомендую как Библию на ночь читать «Мотоцикл для начинающих» под авторством Фонда Мотоциклетной Безопасности (на самом деле «The Motorcycle Safety Foundation's Guide to Motorcycling Excellence». Надмозги, что поделать.) Написана эта книжка целой коллегией ездоков и полезной информации там вагон и маленькая тележка. Про то, какой частью садиться в седло, там мало, зато обо всём том, о чём многие опытные (по их мнению) байкеры никогда не слышали, написано исчерпывающе.
Однажды ко мне друг зашёл, на тот момент я как раз до содомии досмотрел. Он посмотрел две минуты до момента: «Это Акира.» — и сказал: «Отлично. Люблю когда ни##я не понятно!»
Не совсем. Не хватает дельных топливных элементов и детей-телепатов. А так большие корпорации управляющие миром есть, ценность человеческой жизни близка к нулю. Глобальные катаклизмы потихоньку набирают обороты.
Он же японец, да? Не так давно видел в новостях сообщение о другом японце, который на такую же сумму накупил себе сверхреалистичных кукол для секса и живёт с ними. Так что кому что.
Ничо не знаю, я плюсовал.
При всех возможных вариантах обслуживания и эксплуатации двигателя не вижу смысла пользоваться специальным промывочным маслом. Для эксплуатации и регулярного обслуживания достаточно моторного масла, а для чистки деталей двигателя от отложений и нагара есть быстрый очиститель (ака очиститель тормозов) или очиститель карбюратора. Последние естессно используются при разборке, которая неизбежна в тяжёлых случаях загрязнения мотора. Те, кто пытаются сэкономить на разборке и обойтись промывкой, обычно платят за разборку всё равно, а потом ещё и добавляют сверху на ремонт.
Пару лет назад в сети видел сообщение что какой-то модный автосервис предлагает подкачку колёс:
Обычным воздухом — бесплатно;
Азотом — ### руб.;
Смесь Азота (78%), Кислорода (21%) и Углекислого газа (1%) — ###+30% руб. =)
Вполне логично. Если в двигателе есть отложения такого характера, то его нужно разбирать и чистить. Потому что если не разбирать и не чистить, то чуть позже придётся разобрать и ремонтировать.
Или будь реальным пацаном, езди без документов и нарушай правила. Только не удивляйся когда у тебя отберут права или посадят (за езду без прав полагается административный арест), или части тел будут искать в кювете.
Это кусок из фильма «Беспечный ездок». Чел в машине говорит «Why don't you get a haircut?» (Почему бы тебе не постричься?). Не дождавшись ответа он решает пальнуть, наверное, чтобы доказать свою правоту.
Но главная мысль о неадекватах сохраняется.
Ржу.
Ваш Кэп.
И я тоже. Благородно приму.
При всех возможных вариантах обслуживания и эксплуатации двигателя не вижу смысла пользоваться специальным промывочным маслом. Для эксплуатации и регулярного обслуживания достаточно моторного масла, а для чистки деталей двигателя от отложений и нагара есть быстрый очиститель (ака очиститель тормозов) или очиститель карбюратора. Последние естессно используются при разборке, которая неизбежна в тяжёлых случаях загрязнения мотора. Те, кто пытаются сэкономить на разборке и обойтись промывкой, обычно платят за разборку всё равно, а потом ещё и добавляют сверху на ремонт.
Обычным воздухом — бесплатно;
Азотом — ### руб.;
Смесь Азота (78%), Кислорода (21%) и Углекислого газа (1%) — ###+30% руб. =)