Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bombar78
Хотя тема мототуризма меня и привлекала. Но это я отложил в голове на потом. Сначало хочу нейкид/стрит, а там посмотрим :)
0
bombar78
Дилер у нас в питере один по бмв как ни странно (мотоциклетный). Вот завтра к нему и отправлюсь посмотреть. Спасибо за совет! Посмотрю и отпишусь.
0
bombar78
Дэнис, а какой из бмв ты имеешь ввиду? Я просто не нашел на чем внимание заострить. Подскажешь?
0
bombar78
Не, спорт турэр точно не нужен, высокий грамоздкий, не маневренный. Я туристов даже не рассматривал, ни к чему онии мне. Ведь буду ездить по извилистым дорогам с хорошим покрытием. Так что или брутале или шивер. Буду над этим думать. :)
+2
bombar78
Еще хотел извиниться за сумбурность изложения сам не думал что так много напишу но вот как то так долго мысли изливались :) и еще прошу прощения за очепятки, так как сейчас нахожусь на загородной базе отдыха и ноут не взял, пишу с айфона :) Еще ращ тебе спасибо за участие и внимание! Я так думаю что очень скоро я с помощью байк постовцев наконец то определюсь и пойду в салон заказ делать.
+3
bombar78
Дукати не рассматривается так как не вижу в их линейки аппарата для себя; стритфайтер просто бешенный, резкий, без компромисов (я когда был на тесте что описывал выше, единственное что разбили в количестве двух штук были как раз стритфайтеры, и это не просто стечение обстоятельств). Монстер не нравится по дизайну, рулежке, и очень сильно он мне опу нагрел ща три минуты катания, я так понимаю из фиговых теплоотводов от выхлопных дудок. Так что дукати отпадает. Рсв4 это чистый спорт, мне точно не надо, не хочу сидеть как эмбрион и коленками уши закрывать :) плюс не вижу где его использовать, у нас в питере нет ни одного трэка, а брать его чтоб мотаться в финляндию на покатушки… это тогда ф4 и точно не сейчас. Туоно смущает внешне (на робота валли похож :) и труба как то не к месту, да и дури в нем я так понимаю как в стритфайтере от дукати.
Хочется ездить преимущественно загородные трасссы лен области, не много город, именно не много, так как после горького опыта боюсь городского потока и водителей неадекватных. Моц нужен для души, да, именно так! Как часть жизни. Я его как то так ощущаю. Я вот даже на этом сайте, первое место где что то стал писать, это как что то новое и приятное для меня. Хочется сделать осощнанный поступок. Ну вы понимаете :) Есть квадрик, снегоход, но это все не то, как игрушки бесполезные (они для меня такими и являются) на квадрики за этот год выезжал раза четыре и то потому что супруга просила. Не мое это. А мотоцикл это то, что я ощущаю своим, родным и близким. Даже этим летом когда катались по всей европе я всегда в навигаторе ставил мото точки, магазины, заводы, трассы. Супруга по гучи, прадо, габанна ходила, а я себе всякие мотоштучки покупал. Хотя тогда еще не думал серьезно о покупке мота опять. Просто набрал всяких кофт, кепок, брелков, футболок :) Я так понимаю это был рецидив мототоксикоза :) Сейчас компаньон улетел в майми, так я даже ему заказал кенгуруху Агуста Брутале :)
Это я к чему, просто пытался описать что это не просто блаш, а четкое хочу, как новая грань жизни, как новый ее этап, который точно со мной останется! Я это трезво понимаю.
Записался на курсы мото, чтоб вспомнить все и еще что нибудь новое узнать. Так как супруга все лапочет — разобьешься, на хрена тебе это, придумай что нибудь другое и т.д.
Итог: — нужен мотоцикл, который я буду любить, который будет моим вторым я. Для поездок по выше указанным местам, не убийственно мощный, европейский, со всем списком систем электронной безопасноти и электропомощников.
Про ф4. — это был первый (!) мот, у меня и моего товарища. Красный с серебром и серебристо голубой соответственно. Так вышло что они нам достались даром! Да, именно так. Помогли одному человеку в жизненноважном вопросе и он нас так отблагодарил. За чем, по чему моты, мы сами не понимаем. Приехали его охранники, открыли микроавтобус, и со словами это вам от Станислав Альбертовича сгрузили их нам. Прав нет у обоих, у меня до этого был опыт езды только на восход 3м. Впечатления… Быстрый, худой, дерганный, дорогой в обслуживании и его еще ни где не делают (2003 год). Я тогда не понимал ни чего (да и сейчас не спец), они нам точно были ни к месту и ни ко времени. Я продал свой первым, он сейчас до сих пор в красноярске катается, товарищ продал и купил через два года опять ф4. До сих пор на ней. Ездит редко. Как он говорит отболел.
Но только сейчас я стал понимать что это были за аппараты, какой это класс и уровень. Я прошедшим летом опять таки в италии был поражен когда выходил из мотомагазнина, на улице стоял черный ф4, к нему подошел прохожий и со словами «ооооо агуста, мама мия, белисиммо и т.д.» ( перевод не дословный :) упал на колени, в прямом смысле слова и продолдил про деви марию, маму мию и святого луку. Я был просто шокирован! И когда в любом салоне я произносил «агуста», продавцы замирали на секунду, а потом с широченными улыбками говорили мне что я зашел по адресу и величайшие и наисвитейшие агусты и акксесуары к ним есть в их скромном салоне :)
Вот пишу все это, и ловлю себя на мысле что агуста мне ближе и я как то боготворю что ли, как тот итальянец на улице. Но боюсь ее мощи и злобы.
И вообще, большое тебе спасибо за диалог, я вот отвечая на твои вопросы, многое сам для себя стал понимать. И сравнения твои про девушку, милан, и поцелуи на море очень в тему. Как из души! Вот так истинна и получается! :)
Многое что еще хотел написать, но наверное ты уже устал читать :) А еще я в этом порыве как то перешел с тобой на ты :) за что прошу прощения!
+1
bombar78
Развернуто и доходчиво. :) Разницу в этих байках я понимаю. Просто не могу понять что мне нужнее (ближе что ли). Агуста была ф4, потом сбр600ф4, потом перерыв 7 лет. И вот снова заболел, тянет. Априлию вообще не знаю и спросить не у кого. Этим летом посчастливилось побывать на большой промо покатушке в италии, было много всего, но по 3 минуты, без настроик под себя. Шивер расстроил валкостью на малой скорости, брутале напряг бешенным газом, ручку плавно не открутить, в прямом смысле вылетал из под меня! Мото морини корсар еще понравился, но в нем смутило отсутствии трэкшена и абс. Вот и мечит меня во все стороны :) По бюджету любой из них могу позволить. Не сочтите за высокомерие или за понт. Так что я как капризный ребенок наверное выгляжу. Но самому уже тяжко, месяц как из головы это не идет.
+2
bombar78
За такое количество врмени ни одного комментария?!? А для меня сей аппарат стал камнем приткновения, так как очень долго и мучительно выбираю между ним и brutale990r, хотя еще и новы brutale подобрался :) В ближайшее время сформирую свои мысли, напишу в блог на Ваш суд, может качнет меня наконец то в какую нибудь сторону. :)
+4
bombar78
С днем рождения! Добра и удачи! И конечно же фарта в делах!
0
bombar78
Очень против!!! Покупаешь новый, радуешься, ликуешь, а через полтора месяца какая то тварь подьезжает на газели, грузит его и все… А потом звонят за пол цены выкупить предлагают. Так что мое мнение однозначное!!!
+2
bombar78
Хороший рассказ! Очень позитивные эмоции, прям цепануло и напомнило. Эмоции.
И конечно же поздравляю с продуктивным и позитивным годом!
+3
bombar78
Полностю согласен. Хорошее замечание :) У англичан вообще забавно с всякого рода статистиками. Лучший городской SUV это range rover sport, лучший полноразмерный SUV просто рэндж ровер, лучший седан ягуар во всех классах, а то что любая из этих машин со станции не вылезает, это не в счет :) Меня дернул черт три года назад приобрести Рэндж Ровер, — так я на станции был несметное число раз, мне блок зажигания меняли только 7(!!!) раз! Через пять месяцев нашел следующего «счастливого» обладателя, а сам благополучно пересел на Х5, (хотя тоже говорили что ломается) и вот все это время безмерно счастлив, наездил 107 тыс км., и из всех поломок менял только заднюю левую блок фару. Все! А по статистике Х5 далеко не самый надежный. Так что как я писал выше, к статистике отношусь очень скептически, тем более к английской :)
+3
bombar78
Этот спор вечен, какой надо мотоцикл; много ли литр для новичка; как менять кубатуру постепенно и т.д. Я думаю многие из Вас знают достаточное количество примеров которые подтверждают тот или инной тезис. Лично у меня мой лучший товарищ быстро заболел мототоксикозом, и быстро купил Агусту F4!!! Без опыта, без мотошколы, просто взял и купил, все говорили что дурак. Но, он чудесно вкатывался, первый раз упал когда стоя на песке решил подножку выставить, мот и завалился с ним на бок, и второй раз когда долго девушке из соседнего Пежо долго глазки строил отвернув голову, — догнал Пассата, на 15 км/ч. Вот такой итог 4-х летнего использования «учебной» F4! Так что мое мнение что все зависит от отсечки в голове и врожденного чувства само сохранения!
+7
bombar78
Очень недоверчево я отношусь ко всем этим статистикам. Так как нет одной, которая бы являлась эталоном (основой) для всех. В разных изданиях, разные данные. То эта марка, то другая. Японцы делают очень качественные мотоциклы, спору нет, но ведь они тоже ломаются. Так что, мнение мое двоякое, рад за хонда-водов что им плеснули елия на душу, а с другой стороны «терзают смутные сомнения».
+1
bombar78
Очень классное видео!
Да что там, просто супер!!!
0
bombar78
Жалко мне, что эта компания прекратила свое существование :( Ведь действительно делала очень достойные мотоциклы. Мне доводилось ездить на Corsaro 1200, очень при очень впечатлил этот аппарат. Даже был сильно поражен, так как сначала достаточно песемистично смотрел на него, думал что это просто побрикушка итальянская которая прикрывается прошлыми заслугами в мотоспорте. Но ошибся. Вообщем жаль!
+1
bombar78
Очень здорово написанно, четко прослеживается все протекание мотоболезни! :)
Поздравляю с исполнением мечты!
+2
bombar78
  • bombar78
  • 31 декабря 2010 в 4:01
Ну наконец-то закончились мои метания между Shiver, Monster и этим великолепием. Только вот дилер сказал что поставки только летом, а хотел брать весной :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна