С БМВ и Мерсом все гораздо проще, принципиально две разные машины, с разной идеологией и подходом к проектированию авто. А вот с мотами этими действительно сложней.
А почему стоять будет? Я думаю все прекрасно будут ездить на нем. Мотоцикл вообще верх дизайнерской мысли, я вообще Вирус воспринимаю на уровне Atom, Koenigsegg и других штучных эксклюзивов. Это один ряд.
Нет, их бесит все что не английское, очень надменные люди в общей массе. У них каждый год титул машина года получает то Лэнд Ровер то Ягуар, а другого нет ни хрена для них. Я читал как Кларксон просто обсирал (нет другого слова) Ферари 458 Италия. Доводы против просто смешны и высосаны из пальца :)
На борде это предлог, супруга любит кататься, и хотела в Австрию ехать, а там только КТМ, так что пришлось убеждать что в Италии горы в стотыщраз лучше :)
Друга твоего ребенок вернул, еще не родился но чувствовал что папка может в беду попасть вот и «вызвал» его. Хотя полного всяких случаев у всех, главное чтоб все мимо проходило…
Уф. Аж юмор пропал. Вообще как то странно, для нас это как обыденностью становится, весь этот ужас не постижимый. Надеюсь что мы не черствеем, а просто крепче становимся.
Буду очень рад за тебя если возьмешь! Тебе аксессуаров притаранить из поездки моей скорой чтоб быстрее покупалось? :)
А как же К1300Р? Хотя он дороже наверное, раза в два, да? Сколько тут Трайпл обещают?
Я вообще рад за них! Классные ребята! Обычно зайдешь в какой нибудь мото салон Хонда, к дилерам, так там надменно-ленивые морды жуют жевачку и говорят на растяг, как будто одолжения делают, а сами кроме как инфы из буклета хрен что еще знают. А ребята из ГМ вообще другие, сразу видно болеют этим, да так что всех вокруг заражают и заряжают!
А как же К1300Р? Хотя он дороже наверное, раза в два, да? Сколько тут Трайпл обещают?