Паша, еще раз тебе спасибо что сганашил на эту встречу! Очень мне понравилось. Хорошо посидели. Обязательно надо повторить. :)
И конечно огромное спасибо «главнокомандующему» за презент ;)
похоже бездарно прошли визиты :)
Как можно ерись такую написать? Давай ближе к твоей теме пример приведу — Тигр 800 для тех кто не накопил на Тигра 1200 Адвенчера. Так что ли?
Да модель более бюджетная по сравнению с 990, но помимо некоторых упрощений в комплектации, там реально полностью переработан двигатель, он более плавный, предсказуемый и эластичный (посмотри на кривую момента 920 и сравни с 990).
Ну и чтоб совсем все стало понятно, закрепим, 990 модель снимут с производства, так как очень мало пользователей могли с ней справится. 1090 и то более спокойный аппарат.
Спасибо тебе дорогой друг, что не забыл про меня! И что в память эту, написал этот чудный пост-рецепт!
Так как я кулинар хреновый, просто буду ждать тебя в гости, а там уж что приготовлю :)
P.S: я за тобой, тока читатель. :)
Костя! Я не буду говорить — «да что ты..., не стоило..., ну как то не удобно...» Это все слова. Я хочу сказать тебе большое спасибо! И что мне действительно очень приятно!!! Спасибо!!!
И ты опять прав, — БП сила! :)
А вот на кого они охоту устроили, это реально олени? Или «олени» в смысле члены другой мото банды или может просто автолюбители? :) А то если второе, тогда я знаю парочку таких, на которых не грех поохотиться :)
Цена на него будет интересная! Около 600 рублей. И это за (почти) литровый стрит, с хорошей подвеской, тормозами, и трекшеном. Так что думаю подвинет он япошек.
А вот это и есть болезнь Стритфайтера, который 1098. У него слишком сильный наклон вилки, для прямых супер, а вот повороты… Все(!) кто ездил ругают Дукати за это, мол не возможно контролиролвать передок в повороте, колесо просто «подламывается» и падение :( Может в 848 это исправят
И конечно огромное спасибо «главнокомандующему» за презент ;)
Как можно ерись такую написать? Давай ближе к твоей теме пример приведу — Тигр 800 для тех кто не накопил на Тигра 1200 Адвенчера. Так что ли?
Да модель более бюджетная по сравнению с 990, но помимо некоторых упрощений в комплектации, там реально полностью переработан двигатель, он более плавный, предсказуемый и эластичный (посмотри на кривую момента 920 и сравни с 990).
Ну и чтоб совсем все стало понятно, закрепим, 990 модель снимут с производства, так как очень мало пользователей могли с ней справится. 1090 и то более спокойный аппарат.
Так как я кулинар хреновый, просто буду ждать тебя в гости, а там уж что приготовлю :)
P.S: я за тобой, тока читатель. :)
Ну плюсик я тебе поставил на фейс буке!
И ты опять прав, — БП сила! :)