Закон есть закон. Ты его либо соблюдаешь и стробоскоперы лишаются прав, как того требует закон, либо на полшишечки можно, ездишь со стробоскопом и защищаешь тех, кто ездит бухой по встречке через сплошные. Либо закон, либо беспредел. Не нравится закон? Попробуй внести предложения, измени и тогда езди, по закону. Лень? Ты ничем не лучше носорога, решившего, что две сплошные запрет для всех, кроме него.
Как раз беспредел вы и защищаете. Есть закон. Он четко регламентирует что и как должно быть на дороге. Его несоблюдение ведет к ДТП. Вы давно ролики с мотоДТП смотрели? Большая часть из-за того, что мотоциклиста неувидели? Нет, большая часть из-за того, что мотоциклист летел с превышением, перестраивался с нарушением, считал, что его долдны ВИДЕТЬ и поэтому соблюдать ПДД, а он покладет — его же ВИДЯТ!
Не нарушая закон — одеть светоотражающий жилет, поставить разрешенные ДХО без стробоскопа и, последний по счету но не по значению, ездить нормально, по законам и ПДД. Не кажется ли вам, что мотоциклиздам пора перестать строить из себя аутлохс и начать соблюдать?
Я вот хотел бы жить по закону. А то по здравому смыслу будет права толпа гостей из ближнего зарубежья, чей кореш сбил байкера выехав на встречку пьяным. А что, по здравому смыслу их дохрена, они дадут кренделей байкеру и друзьям, а значит правы. Мы ж не по закону, мы по смыслу.
Я представил доказательства своей точки зрения. Если вы не балабол — предоставьте доказательства своей. Повторяю — при ударе в стоппи ( а был именно он) мотоцикл перелетит через машину только при очень большой скорости. Можете обосновать обратное? Или как всегда проглотите и обтечете?)))
Я понимпю, что так или иначе нарушают все, но лишенческие статьи написаны не просто так. Какого лешего вы их нарушаете и при этом свистите, что остальные нарушители казлы? Бесит. Всем ровных дорого.
Сужу о скорости по тому, что мотоцикл через машину перекинуло. Подозреваю,(вангую, ага) что пилот перетормозил и ушел в стоппи, что объяснит и характер повреждений обоих ТС, и то, что мот не пострадал чрезмерно, а перелетел через лад, и то, что ладу не разрезало, и то, что пилота катапультировало и он выжил. При скорости в те же 90 мотоцикл через машину не перелетел бы. ИМХО. Возможно я не прав.
Не обязательно — различить объект на скорости за 20 человек не факт что может в условиях ДОПов. Водитель обязан просчитать, за сколько мотциклист окажется в его районе при условии соблюдения последним скоростного режима. Он не обязан думать, что мотоциклист — идиот.
Основная вина за мотоциклистом. Если бы он не ехал с превышением, его бы:
1. Заметили вовремя.
2. Авто успело бы проехать.
3. Он успел бы оттормозиться.
Повторяю — никто не обязан предполагать, что очередного идиота вылюбили в попу и он теперь несецца на реактивной тяге 100500 там, где ограничение 60.
Если бы байкер не превышал, то было бы жалко байкера. Но только в этом случае — ибо тут была бы вина водителя авто. Но если там был не байкер, а мотобыдло, которое валило на все деньги, то такое мне не жалко. Почему? Потому, что оно не прогнозируемо, его не видно, оно убьет или подставит другого человека, который явно не виноват в том, что кому-то захотелось полетать, а денег насосал только на байк, но не на трек.
Неуважаемый, если мотодятлы летят с большим превышением и не думают о своей жизни, то почему об их жизни (явно ненужной, раз им самим пофиг) должны думать другие?
За превышение на сколько у нас прав лишают?
1. Заметили вовремя.
2. Авто успело бы проехать.
3. Он успел бы оттормозиться.
Повторяю — никто не обязан предполагать, что очередного идиота вылюбили в попу и он теперь несецца на реактивной тяге 100500 там, где ограничение 60.