В этом нет ничего удивительного. Едешь по одной и той же дороге, только обратно и все кажется совершенно другим. Что-то проскочил и думаешь, вот на обратном пути остановлюсь, а еду назад и даже не могу сообразить где это было.
Я пока не понял этот мот, на данный момент, лично для меня, то минусов больше чем плюсов. А вот какое мнение будет в конце сезона покажет время и километры. Сейчас мне в нем нравятся 3 вещи:
фальшбак
расход
очень удобная и расслабленная посадка при достаточно комфортной подвеске, что критично для моей спины.
придется разложить по полочкам:
-динамика для городских скоростей есть и до сотни от 660ок отставать не будет, дальше сдуется.
-сравнивать с трансальпом не корректно, т.к. у них предназначение уж слишком разное.
-с версисом не вполне корректно, но уже ближе:
* он тяжелее, но центр тяжести гораздо ниже, т.к. практически скутерная рама и движок почти горизонтально
* просвета и этого хватает, тем более в пампасы на них обоих лучше не соваться
* сравнивать объемы бака не разумно, разумнее сравнивать пробег на баке, а вот тут версис в пролете.
итак, что в сухом остатке, он действительно не тур-эндуро и точно не спорт-турист, вот насчет городского готов поспорить, однако, почему-то сами производители называют его паркетником и это более точное его предназначение. Можете продолжать оставаться диванным критиком, а я вот лучше на нем поезжу и в конце сезона дам ему более полную характеристику, основывающуюся на собственных ощущениях и в сравнении с теми мотами, на которых ездил.
потому что у них мототехники в разы больше и они делают маржу с оборота, а у нас по принципу с одного но дофига, я же говорю, у нас дилеры офигевшие.
Такой вопрос, нет в мыслях поставить руль поуже, например от S версии?
Не совсем так, энсиха скорее новая ветвь мотостроения, а большинство пытаются сравнить с уже существующими, что в корне не верно. Мот неоднозначный, но достаточно интересный, я пока не до конца понял нравится он мне или нет, очень удобный в городе, очень экономичный на трассе на разумных скоростях (120-140 км/ч), но выехав на трассу и начав обгонять машины моей первой мыслью было «и нахрена я продал фазера?».
Ну 51 лошадиная сила — смешно же на 670 кубов, ёлки палки. Сибиха 400-ая поедет быстрее. «Дрищ в красивой обёртке».
Перечитайте еще раз, что написал автор.
А теперь по пунктам:
51 лошадь на 670 кубах — это не смешно, а нормально, потому что двигатель длинноходный, т.е. по хар-ам момента и мощности автомобильный.
сибиха не поедет быстрее, потому что в пролете по моменту.
«дрищ в красивой обертке» — ну ну. Только в эти выхи ездил на Рыбинское водохранилище с другом на втэковой сибихе, мало того, что он себе задницу отбил на участке между Кесьмы и Красным холмом, так я еще задолбался ждать его на заправках, т.к. у энсихе расход по трассе 3,7 литра и перегон в 330 км от Красного холма до Мытищ я спокойно проехал на 1 баке.
Вы ездили на чесотке и энсихе? А я да, на сибихе сезон и 1500 км сейчас накатал на энсихе. Минус влеплен за недостоверные сведения, основанных на том что «кто-то в интернете так сказал». Если Вы забыли, то напомню, что помимо лошадей есть еще и крутящий момент, который кстати, у энсихе чуть меньше чем у Вашего ерша и гораздо больше чем у чесоток.
Не понял, причем тут сравнение фаера и фазера? Фазер и энсиха — оба среднекубатурные дорожники, поэтому их и сравнил. То как он едет после 130 км/ч динамикой никак не назовешь, он просто может разогнаться до максимальных скоростей указанных в ТТХ.
нет не даст. У него 2 режима S и D. Режим D — полный овощ, переключения происходят на 2000 оборотах, а если еще и плавно работать газом, то 5 передача включится на 50 км/ч!!! В режиме S и активной работе 4 передача включится на 90 км/ч, 120-140 5-я, а дальше 6.
т.к. являюсь владельцем аналогичного аппарата, но с автоматом, то вставлю свои 5 копеек:
в предложенном списке аксессуаров не хватает 2 элементов (не считая выше сказанной защиты рук), а 1 лишний:
1. дуги, если поставить гиви, то коленные спойлеры не нужны, т.к. они располагаются в тех же местах и нормально отсекают поток воздуха, при этом выполняют защитную функцию крышек движка и пластика, повалявшись в грязи я их оценил.
2. центральная подножка для удобства обслуживания цепи и парковки на мягком грунте (заказал, пока не пришла).
По поводу динамики, до 100 разгон норм, но на механике устанете щелкать передачами (100 км/ч это будет 4 передача), автомат этот недостаток убирает. После 100 и до 130 печаль, место обгона надо выбирать, после 130 жизни практически нет. Данное сравнение основано на владении 1 сезон yamaha fz6s, т.е. если на фазере надо было резко обогнать на 130 км/ч, даже с 4 передачи разгон до 180 км/ч займет секунды 3, а если на энсихе, то сторонний наблюдатель успеет выкурить полсигареты.
Тех кто считает, что чесотка по лошадям, а следовательно по динамике превосходит энсиху, вынужден разочаровать, нет не превосходит, т.к. крутящий момент у энсихи заметно выше (практически как у шестисотки) и до 100 она ближе к «нормальной» шестисотке, а вот после 130…
Разные источники выдают то 36, то 40, разница не велика. Ну если Вы экип по кофрам распихиваете и ходите налегке, тогда понятно. А то я уже думал, что Вы боитесь, что во время путешествия обнесут квартиру и вы все нажитое непосильным трудом по кофрам распихиваете =)
2 боковых кофра GIVI MONOKEY E360N по 40 литров + GIVI MONOKEY V46 46 литра, итого 126 литров вместимость багажной системы 1 мота. 252 литра нагрузки на двух мотах для 2-3 дневной поездки. ЧТО ВЫ С СОБОЙ ВОЗИТЕ!?
Теперь узнаешь? ;)
фальшбак
расход
очень удобная и расслабленная посадка при достаточно комфортной подвеске, что критично для моей спины.
-динамика для городских скоростей есть и до сотни от 660ок отставать не будет, дальше сдуется.
-сравнивать с трансальпом не корректно, т.к. у них предназначение уж слишком разное.
-с версисом не вполне корректно, но уже ближе:
* он тяжелее, но центр тяжести гораздо ниже, т.к. практически скутерная рама и движок почти горизонтально
* просвета и этого хватает, тем более в пампасы на них обоих лучше не соваться
* сравнивать объемы бака не разумно, разумнее сравнивать пробег на баке, а вот тут версис в пролете.
итак, что в сухом остатке, он действительно не тур-эндуро и точно не спорт-турист, вот насчет городского готов поспорить, однако, почему-то сами производители называют его паркетником и это более точное его предназначение. Можете продолжать оставаться диванным критиком, а я вот лучше на нем поезжу и в конце сезона дам ему более полную характеристику, основывающуюся на собственных ощущениях и в сравнении с теми мотами, на которых ездил.
Такой вопрос, нет в мыслях поставить руль поуже, например от S версии?
А теперь по пунктам:
51 лошадь на 670 кубах — это не смешно, а нормально, потому что двигатель длинноходный, т.е. по хар-ам момента и мощности автомобильный.
сибиха не поедет быстрее, потому что в пролете по моменту.
«дрищ в красивой обертке» — ну ну. Только в эти выхи ездил на Рыбинское водохранилище с другом на втэковой сибихе, мало того, что он себе задницу отбил на участке между Кесьмы и Красным холмом, так я еще задолбался ждать его на заправках, т.к. у энсихе расход по трассе 3,7 литра и перегон в 330 км от Красного холма до Мытищ я спокойно проехал на 1 баке.
в предложенном списке аксессуаров не хватает 2 элементов (не считая выше сказанной защиты рук), а 1 лишний:
1. дуги, если поставить гиви, то коленные спойлеры не нужны, т.к. они располагаются в тех же местах и нормально отсекают поток воздуха, при этом выполняют защитную функцию крышек движка и пластика, повалявшись в грязи я их оценил.
2. центральная подножка для удобства обслуживания цепи и парковки на мягком грунте (заказал, пока не пришла).
По поводу динамики, до 100 разгон норм, но на механике устанете щелкать передачами (100 км/ч это будет 4 передача), автомат этот недостаток убирает. После 100 и до 130 печаль, место обгона надо выбирать, после 130 жизни практически нет. Данное сравнение основано на владении 1 сезон yamaha fz6s, т.е. если на фазере надо было резко обогнать на 130 км/ч, даже с 4 передачи разгон до 180 км/ч займет секунды 3, а если на энсихе, то сторонний наблюдатель успеет выкурить полсигареты.
Тех кто считает, что чесотка по лошадям, а следовательно по динамике превосходит энсиху, вынужден разочаровать, нет не превосходит, т.к. крутящий момент у энсихи заметно выше (практически как у шестисотки) и до 100 она ближе к «нормальной» шестисотке, а вот после 130…