Не совсем так или совсем нет. Первым мотом была как раз «суперфура», так что знаю о чем говорю. Он не козлит потому что тяжелее, более длинная база и движок лежит практически горизонтально. Фура начинает переть после того как включится втэк, а это 7000 оборотов. Кроме того, на механике при переключении происходит «разрыв тяги», а значит и потеря времени. Робот лишен этого неприятного момента. Фура может быть и выиграет, если это именно дрэг и при старте раскрутить движок и бросить сцепу. Я же говорю о нормальном использовании мотоциклов. С холостых энсиха уйдет из-за заметно большего крутящего момента на низких оборотах.
В журналистких обзорах он по динамике чуть-чуть уступает эрадин, а по проходимости совсем малость проигрывает африке, поэтому и написал свое собственное, а не заказное, мнение.
С учетом двигателя, корни которого растут от Джаза это полнейший бред. Когда последний раз видел авто клапана которого надо регулировать раз в 12000? Мне что, вокруг сервис-центра кататься? Хонда его позиционирует как мот начального уровня для путешествий. Ладно прозевал регламент и не смазал ступичные подшипники или вообще на них забил, но забить полностью на клапана… может плохо закончиться.
При езде на 1 передаче понижать больше нечего. Просто я не умею ездить по крупному грейдеру с уклоном в 20-25 градусов быстрее 15 км/ч ;) Для понижения/повышения передачи не надо переходить в ручной режим, просто жмем «лепесток», как на авто с вариатором. Перед обгоном скидывал пару передач и выходил на обгон, автоматическое переключение на повышенную происходит только по достижению отсечки.
Возможно колодки «остеклянились». Скорее всего установка синтерид колодок ситуацию исправит, но не кардинально. Не знаю как с харлеями, но по сравнению с фазерами переднего тормоза маловато, зато есть нормальный задний. Еще в конце того сезона пересел на Фазер FZ1-SA.
Именно по этой причине сидельная сума не вариант. Сумки поставлены потому что контора, через которую я тащил мот пролюбила все сроки и вообще не было гарантии, что привезет. Гуглим «Рама» и видим, что она много кому не довезла моты. Из-за этого мот пришел в разгар сезона и заказывать было не вариант, а покупать тут оригинал жаба задушила, поэтому были куплены сумки и специально под них сварены боковые кронштейны. Расход верный, все так и есть. Сказать что тут стоит половинка от джаза не совсем верно, точнее будет: собран на узлах от джаза.
Регулировки не помогли.
На одном написано 1450г, на втором 1420г, на затылке. В описании модели указано 1450+-50 для размера М (обычный шлем). Очень жаль, что санвизор не имеет защиты от запотевания, но что поделать, правда такие ситуации довольно редки.
Мне не понятно что с этим бамбуком во время стирки будет.
Не совсем так. Скажу про то, что отслеживал. FZ1-S стоил 584000, сейчас 702000 у офф дилера (панавто). Где тут 1,5-2 раза? Частники, которые хотят продать мот, тоже не подняли в 1,5-2 раза, а на 20-40%, а те кто жестко привязали стоимость к курсу, продадут свой мот года так через 2-3, когда все привыкнут к новым ценам. Просто стоимость мота у офф дилера, грубо говоря, складывается из закупочной + его маржа. Многие уменьшили маржу, иначе продажи совсем уйдут в ноль и лавочку можно закрывать. Ваше мнение слегка ошибочно, стоимость б/у технике привязана не к курсу, а к стоимости новой. Те, кто привязал к курсу, продают сейчас свое дороже нового у офф дилера, чем вызывают смех у окружающих.
Он изначально у тебя висел за 340. Еслиб ты снял кофры и сидухи, поставил бы ценник в 290-300, то он бы у тебя улетел. Тебе бы хватило на новый мот, а ништяки ты бы продал потом. По отдельности за 40 они бы ушли.
Володь, ты при продаже сделал распространенную ошибку. Запомни, ништяки на стоимость практически не влияют, они влияют на скорость продажи. Ты максимум отобьешь 20-30% от их стоимости, если будешь продавать на моте. Если бы ты его «раздел» и продал ништяки отдельно, то ты бы отбил 50-80% их стоимости, а так ценник на твой мот был зашкаливающий. Мы просто одновременно продавали и я видел.
И если все-таки прочитать пост, то становится понятно, что он про 2-3 летний мот говорил. А если еще знать, что он продавал NC700XA, то становится совсем понятно.
Не поверишь, прямая. А почему они не должны подниматься? Стоимость вторички считается в процентном удешевлении от нового, а не от той стоимости когда он приобретался. Т.е. годовалый мот стоит 80% от нового, двухгодовалый — 70% и так далее, для каждой марки своя кривая потери. Про покупательную способность я даже молчу. Вот теперь объясни, почему моты на вторичке не должны дорожать?
На одном написано 1450г, на втором 1420г, на затылке. В описании модели указано 1450+-50 для размера М (обычный шлем). Очень жаль, что санвизор не имеет защиты от запотевания, но что поделать, правда такие ситуации довольно редки.
Мне не понятно что с этим бамбуком во время стирки будет.