На выферах, если не ошибаюсь, первая версия появилась в 07, вторая в 11 (могу ошибаться).
Дружище, ты сам ответил на многие вопросы. Мне нужна трасса, ну я думаю ты сам понимаешь кто здесь предпочтительнее. Он и меня пугает, его возможности превышают мои, есть стимул рости.
Как жоповозка — отличный вариант, но не хватает драйва. Проблемы, а так же что делать с коробкой, думаю лучше спросить у выфероводов VFR12000FD, коробас обкатывался на них и сейчас стоит у них стоит вторая модификация, как я понял она же и на энсихах. Думаю они доходчиво объяснят.
Лучше общаться с пострадавшим, т.е. kopatich или забить в поиск Артур Елагин, Александр Устинов (кстати он тут зареган и рассказывал как на его моте снималась реклама билайна), в качестве альтернативы мотосалон Рама, Rama. На мотофоруме 59 страниц срача. Лично мне «повезло», вместо 28 апреля привезли мот 19 июня, но повезло не всем так. В качестве оправдания могу сказать что ПТС заполнен был верно (надеюсь люди помнят о п. 17, с выдачей СБКТС и указанеем оного в ПТС). Но это была полная ж…
Механика явно лучше тормозит, здесь такое ощущение, что проскальзывает сцепление когда обороты приближаются к ХХ на 1 передаче. Короче, можно долго обсуждать, скажем в виде вывода, нефиг там на ней лазить было. Просто слегка забыл упомянуть тот факт, что все это дело происходило на высоте 2760 м над уровнем моря :) и двигателю там и так было не очень.
Робот переключает в верх только при разгоне в красной зоне и то только в режиме спорт, а вот при торможении когда ему захочется. Не знаю как объяснить, что там происходит в коробке, но торможения двигателем практически нет. В некоторых случаях, будь я на механике, то заглушил бы двигатель, воткнул 1 передачу и спускался бы на выжатом сцеплении.
Большое путешествие это более 12 000. Мое маленькое было 7 800 и из-за этого регулировку пропустил. А вот с шайбами как раз таки вариант отрегулировать перед поездкой прокатит, регулировка раз в 40 000. Есть разница?
Я же сразу написал, что говорю о нормальном городском режиме. Чтобы 400-сотка поддерживала динамику Энсихи ее нужно нужно крутить в звон. Вы постоянно держите такие обороты? Как часто вы участвуете в гонках? Лично я ни разу с мото, с авто 1 раз и то не на этом моте, давно и по глупости :) Энсиха не чеперообразное, скорее турындоподобное ;) Автомат в спорт режиме и интенсивном разгоне поддерживает именно оптимальные обороты для разгона, не надо быть профи чтобы их поддерживать, разрыва тяги я не ощутил совсем. Поэтому и говорю, что в штатном режиме динамика разгона до 100 км/ч больше похожа на Р4 600.
На счет синтерид колодок соглашусь, тоже сделал такое предположение, но у меня стояли стоковые. Переключение передач на сыпучем грунте — очень неприятная вещь, колесо слегка сдергивает. Грунт только в ручном режиме.
Фигня, а не резина.
Дружище, ты сам ответил на многие вопросы. Мне нужна трасса, ну я думаю ты сам понимаешь кто здесь предпочтительнее. Он и меня пугает, его возможности превышают мои, есть стимул рости.