Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bimota
  • bimota
  • 14 августа 2012 в 13:45
перечитал переписку. так и не понял, в каком месте я отказался))) дело в загрузке. я забыл уже давно, как выглядят выходные)) не обессудьте, нарисую обязательно. всему свое время
0
bimota
  • bimota
  • 9 августа 2012 в 8:27
благодарю))
0
bimota
  • bimota
  • 9 августа 2012 в 8:27
да хоть в руле. это уже было. и это нефункционально(если рассматривать ДВС). за 100 лет никто не смог изменить мотоцикл
0
bimota
  • bimota
  • 9 августа 2012 в 8:21
А покажи еще свои работы?
смотри мои посты
0
bimota
  • bimota
  • 8 августа 2012 в 22:03
есть такое)
0
bimota
  • bimota
  • 8 августа 2012 в 22:02
)))точно! а я не замечал раньше)
+2
bimota
  • bimota
  • 4 августа 2012 в 0:20
Идея — это самое главное
+1
bimota
  • bimota
  • 4 августа 2012 в 0:18
вот чет не то без надписей РЕППСОЛ, ГАС и тд, хотя понятно, что это репсол) почему их нет???)
0
bimota
  • bimota
  • 3 августа 2012 в 1:00
приму к сведению
0
bimota
  • bimota
  • 25 июля 2012 в 21:39
)))
спасибо
0
bimota
  • bimota
  • 25 июля 2012 в 15:49
спасибо всем)
0
bimota
  • bimota
  • 25 июля 2012 в 15:49
вот-вот)))
0
bimota
  • bimota
  • 25 июля 2012 в 15:49
раму лепить надо новую. иначе ничего не получится
+1
bimota
  • bimota
  • 9 июня 2012 в 19:19
имею удостоверение тракториста-машиниста
могу нарисовать мотик
художественная роспись помещений, реставрация росписи
тюнинг экстерьера, интерьера авто(от эскиза до мелкой серии)
производство изделий из стеклопластика
0
bimota
  • bimota
  • 4 июня 2012 в 23:04
бывает) пока только на август
0
bimota
  • bimota
  • 2 июня 2012 в 16:41
благодарю. хотел ведь сделать фотоотчет).
Попробую описать процесс словами.
снимаем стекло, откручиваем крепеж стекла(для этого идеально подходит 2хрублевая монета).
под крепежом наклеена резиновая пленка, снимаем ее и выкидываем.
аккуратно лезвием срезаем вентиляционные накладки. они приклеены на двусторонний скотч. удаляем остатки скотча. отвинчиваем механизмы регулировки потока воздуха.
чтобы снять передний воздухозаборник на «подбородке», нужно изнутри открутить винтики. Для этого вынимаем переднюю часть пенопласта(держится на клею и защелках)
на шлеме остаются ремешки(они приклепаны) и пенопласт вокруг головы.
уплотнительная резинка стекла и пластиковая окантовка тоже приклеены, поэтому закрываем их малярным скотчем.
все детали, подлежащие окраске, матируем наждачкой Р600. Обезжириваем, шпаклюем и выравниваем поверхность той же наждачкой.
Обезжириваем и наносим грунт(обычный автомобильный). Грунт шлифуем наждачкой Р600. Снова обезжириваем.
Далее я сразу наносил рисунок. Но можно перед этим нанести базовый слой краски.
Покрываем детали лаком. После чего собираем шлем. всё)
0
bimota
  • bimota
  • 2 июня 2012 в 14:31
а данный мотик рисовал немец. он очень напоминает японца. единственная фишка — ассиметрия
+1
bimota
  • bimota
  • 2 июня 2012 в 14:30
немцы никогда не славились дизайнерскими талантами. на самых крупных заводах шеф-дизайнеры — итальянцы
+1
bimota
  • bimota
  • 2 июня 2012 в 13:52
«последний проект» — звучит не очень
0
bimota
  • bimota
  • 2 июня 2012 в 13:50
благодарю!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна