Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bimota
  • bimota
  • 8 марта 2012 в 3:43
они с подруливающим задним колесом
0
bimota
  • bimota
  • 8 марта 2012 в 3:26
мотик красиво раскрашен! жаль, не видно полностью
0
bimota
  • bimota
  • 8 марта 2012 в 3:23
пост сдал — пост принял)))) наконец-то. не зря я тут засветился
а вот этот я даже не видел(я про тот, который 2005й)
представляю, сколько интересного ты от меня скрыл
0
bimota
  • bimota
  • 8 марта 2012 в 3:17
крутая люлька
0
bimota
  • bimota
  • 5 марта 2012 в 10:43
это делалось по заказу мототехцентра в целях использования в рекламе
0
bimota
  • bimota
  • 3 марта 2012 в 17:15
погорячился я чет. они дорогие в районе 100)))
0
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 22:26
аааа ааа аа
мандражеее)
0
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 22:19
ты меня не понял
я к тому сказал, что ДВС — громоздкие, неэкономичные и ненадежные. Есть маленькие моторчики, которые можно расположить, как угодно. Но гос-во не дает возможности развивать новаторские технологии, потому что нужно продавать нефть
+3
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 22:09
завтра же куплю планшет!!!)))) и завалю сайт постами с рисульками))
+1
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 22:07
всё реально. просто пока нужно продавать нефть. ты даже не представляешь, какие разработки существуют.
в 82м по СССР уже ездил первый в мире авто на топливных элементах.
+1
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 21:47
ах… е майки! восхищен работами Rabano . я так не смогу. даже пытаться не буду.
тем более, она на планшете, а я мышью))
0
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 21:35
)))супер.
0
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 18:27
это было, есть и будет.
0
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 18:25
понял. скоро PashEk выложит свои проекты. там заводской уровень
а у меня пока не хватает времени)
0
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 18:22
именно. задача была разработать одну линейку моделей с общим стилем
0
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 18:21
на это нужно время)
0
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 18:20
охххх. о гармонии можно спорить, спорить, спорить....))
0
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 18:18
зачем на ткань?
0
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 18:18
законы перспективы соблюдены. точка сход находится между колес. если интересно, поясню
0
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 13:59
массовость — последнее дело, когда есть платежеспособный потребитель.
у нас же в России огромная пропасть между 2мя классами. 1млн богачей и 100млн нищие. Отсюда и продукт: либо копеечный хлам, либо очень дорогой мелкосерийный автомобиль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна