Абсолютно ничего личного! Я просто оценил ощущения, которые у меня возникли при чтении этого и предыдущего поста.
В технике я на уровне «продвинутого диванного эксперта», но релюхи от ВАЗов сам себе ставил на подогрев ручек.
Написал один коммент, а мне уже готовы виртуальные мордасы начистить. Почувствовал себя работником офдилера или оператором-индусом.
Я шучу, если что)))
Через реле надо подключать то, что можно забыть выключить — подогрев ручек или доп свет, например. Бывают розетки с выключателями и лампочками диодными — вот их тоже, наверно, лучше подключить через реле. Это вроде бы очевидно?
И кто на ночь оставляет телефон или камеру на мотоцикле подзаряжаться от такой розетки, которая никак не спрятана? А если дождь? А если стырят? Фигня какая-то.
А вообще это еще один пост автора, пропитанный странной ненавистью к производителю и уроками о правильной жизни
Всё клёво, но вот анонс у поста с «космическим пейзажем» на фотографии не до конца соответствует действительности. Ты в космосе-то вообще была? Такое ощущение, что нет.
У меня низкие мотоботинки Sidi Streetburner, перчатки Five RFX3, колени Thor Force и кожанка IXS со встроенной защитой. В качестве дождевика купил штаны и куртку в спортивном сетевом магазине, брал на размер больше — на всю экипировку налезало без проблем, движения не сковывало, не протекало.
Ну да)
Вообще мы решили не заморачиваться с ремонтом мотоцикла, т.к. это случилось в последний день, и нам очень хотелось вернуться домой к вечеру. Проще было загрузить мот в фуру, чем искать мастерские.
Если бы это произошло в начале или середине маршрута, то пришлось бы чиниться, и я уверен, что это происшествие не стало бы неразрешимой проблемой.
Я свой мотоцикл купил за 69. Всяких запчастей, которые уже поставил или брал с собой, купил тыщ на 15 (почти половина ушла на резину + аккумулятор + цепь + прочие мелочи). Стоимость моего времени, которое я потратил на подготовку мотика достаточно сложно. Вообще я сильно перестраховывался и, по факту, вложений могло быть гораздо меньше. Мы, кстати, покупали одинаковые мотоциклы и для того, чтобы запчастей везти с собой надо было вдвое меньше.
Продать хочу мотоцикл не сильно дешевле 80 — все запчасти, разумеется, отдаю с мотиком. Т.е. на перепродаже мотоцикла скорее всего потеряю немного.
Длина маршрута составила около 5300 км. Один км на ёбрике стоит около 1 рубля, т.е. на бензин потратили чуть больше 5 т.р.
Мы всё время ночевали в гостиницах. Каждая ночь обходилась не более 1000 рублей на человека, а чаще дешевле. Можно было значительно сэкономить и жить в более спартанских условиях.
Ели всегда в кафе, сами не готовили. Обычно у нас были перекусы (завтрак и второй завтрак) один мощный прием пищи во второй половине дня — обед или ужин. В Грузии огромные порции, вкусно и недорого. Обед/ужин с вином обходился в рублей 300 на человека и мы наедались так, что до следующего дня на еду смотреть не хотелось.
Короче я оцениваю свои затраты в диапазоне 25-30 т.р. за 11 дней. Повторюсь, что чуть ли не половина из этой суммы ушла на жилье, и, если жить в палатке, то получится неприлично бюджетно.
М4 — отличная трасса с двумя полосами в каждую сторону и разделительной полосой почти на всем протяжении до Владикавказа, поэтому нас обгоняли без проблем по левой полосе.
Еще мы в совершенстве овладели искусством езды в воздушных мешках фур, что позволяло их оперативно обгонять. Конечно лишние 15-20 км/ч не помешали бы.
Забавно, но средняя скорость на YBR зависит от ветра! В первый день дул сильные юго-восточный ветер, т.е. в лоб и вбок, поэтому средняя была в районе 80 км/ч. В безветренную погоду ехали около 100.
Перед поездкой я планировал, что будем останавливаться на короткие перекуры каждый час или 100 км, но на деле оказалось, что можно без напряга ехать дольше. Во второй день работали по схеме 250-200-150-100, т.е. утром делали продолжительные перегоны, а потом постепенно их сокращали.
На обратном пути ехали практически до резерва, т.е. до 300 км за раз с короткими остановками на раздеться/сходить в туалет и большой остановкой на обед. Освоили десяток удобных поз, которые позволяли попеременно снимать нагрузку с разных мышц. За последние два дня мы проехали более 1800 км.
Перед длинными перегонами вставали и выезжали рано, часов в 6 утра, а до места доезжали в 7 вечера.
Мы не курим.
Ну тут можно поспорить. Оценить состояние основных узлов на таком простом мотоцикле вполне реально даже без 20-летнего опыта работы в мотосервисе. На 100% уверенным быть нельзя ни в чем, даже в мотоцикле из салона, т.к. возможен брак. Также важна подготовка мотоцикла перед поездкой. Я регулярно после работы зависал в гараже, что-то крутил, что-то вертел.
Мы поехали не в Гималаи, а в Грузию, где 90% дороги был отличный асфальт, 5% хороший асфальт, и 5% грунтовки.
«Если сломался — пробуй чинить, если не чинится — вези мотоцикл домой» — это правило сработает в любой точке Мира.
До поездки регулярно появлялась мысль, что я ввязываюсь в какую-то авантюру (какая Грузия? какие ёбрики? а вдруг дождь?). Не надо об этом думать. Покупайте ёбрики и езжайте!!!
В технике я на уровне «продвинутого диванного эксперта», но релюхи от ВАЗов сам себе ставил на подогрев ручек.
Написал один коммент, а мне уже готовы виртуальные мордасы начистить. Почувствовал себя работником офдилера или оператором-индусом.
Я шучу, если что)))
И кто на ночь оставляет телефон или камеру на мотоцикле подзаряжаться от такой розетки, которая никак не спрятана? А если дождь? А если стырят? Фигня какая-то.
А вообще это еще один пост автора, пропитанный странной ненавистью к производителю и уроками о правильной жизни
Вообще мы решили не заморачиваться с ремонтом мотоцикла, т.к. это случилось в последний день, и нам очень хотелось вернуться домой к вечеру. Проще было загрузить мот в фуру, чем искать мастерские.
Если бы это произошло в начале или середине маршрута, то пришлось бы чиниться, и я уверен, что это происшествие не стало бы неразрешимой проблемой.
Продать хочу мотоцикл не сильно дешевле 80 — все запчасти, разумеется, отдаю с мотиком. Т.е. на перепродаже мотоцикла скорее всего потеряю немного.
Длина маршрута составила около 5300 км. Один км на ёбрике стоит около 1 рубля, т.е. на бензин потратили чуть больше 5 т.р.
Мы всё время ночевали в гостиницах. Каждая ночь обходилась не более 1000 рублей на человека, а чаще дешевле. Можно было значительно сэкономить и жить в более спартанских условиях.
Ели всегда в кафе, сами не готовили. Обычно у нас были перекусы (завтрак и второй завтрак) один мощный прием пищи во второй половине дня — обед или ужин. В Грузии огромные порции, вкусно и недорого. Обед/ужин с вином обходился в рублей 300 на человека и мы наедались так, что до следующего дня на еду смотреть не хотелось.
Короче я оцениваю свои затраты в диапазоне 25-30 т.р. за 11 дней. Повторюсь, что чуть ли не половина из этой суммы ушла на жилье, и, если жить в палатке, то получится неприлично бюджетно.
Еще мы в совершенстве овладели искусством езды в воздушных мешках фур, что позволяло их оперативно обгонять. Конечно лишние 15-20 км/ч не помешали бы.
Перед поездкой я планировал, что будем останавливаться на короткие перекуры каждый час или 100 км, но на деле оказалось, что можно без напряга ехать дольше. Во второй день работали по схеме 250-200-150-100, т.е. утром делали продолжительные перегоны, а потом постепенно их сокращали.
На обратном пути ехали практически до резерва, т.е. до 300 км за раз с короткими остановками на раздеться/сходить в туалет и большой остановкой на обед. Освоили десяток удобных поз, которые позволяли попеременно снимать нагрузку с разных мышц. За последние два дня мы проехали более 1800 км.
Перед длинными перегонами вставали и выезжали рано, часов в 6 утра, а до места доезжали в 7 вечера.
Мы не курим.
Мы поехали не в Гималаи, а в Грузию, где 90% дороги был отличный асфальт, 5% хороший асфальт, и 5% грунтовки.
«Если сломался — пробуй чинить, если не чинится — вези мотоцикл домой» — это правило сработает в любой точке Мира.
До поездки регулярно появлялась мысль, что я ввязываюсь в какую-то авантюру (какая Грузия? какие ёбрики? а вдруг дождь?). Не надо об этом думать. Покупайте ёбрики и езжайте!!!