Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
barrakuda1
Обе машинки rcs 19 corsa corta. Суппорта конечно разные))
0
barrakuda1
Пишите что делать дальше, попробую :)
0
barrakuda1
Логично, что нет. Мотоциклы разные. На р1 6 поршневые. На хаябусе 4 поршневые)
0
barrakuda1
Машинки — одна модель. Суппорта и остальное разное.
0
barrakuda1
Стояла сток от хаябусы.
Стоит rcs 19 корса корта.
Колодки не менял. Опять же, как это влияет на ход рычага? Меня именно он не устраивает. То, что он большой.
0
barrakuda1
Разница в цене огромна )))
0
barrakuda1
Дело в том, что крутящий момент у них почти одинаковый))) тесты и прочее смотрел и читал )
0
barrakuda1
В том то и дело-описывают варианты, когда можно попробовать обойтись без кучи денег )))

Просто дорожник тяжелее-хуже поворачивает.выглядит совсем иначе. Не часто видел злые дорожники. Разве что хонда вфр 1200
0
barrakuda1
Согласен, но пост совсем не об этом. Тут же речь о доступных вещах для повседневного использования))1 А ставить motec за гору денег для поездок вне трека-деньги на ветер же ))))

Соглашусь, что штука крутая, но для повседневной езды баззаз имеет больше смысла во всех отношениях.

Это тоже самое что нажать мот до 400сил и ездить на нем по серпантинам.
0
barrakuda1
В стоке у него на колесе не так то и много лошадей из за того, что задушен очень сильно. 193 или около того. Плюс его вес 238кг
Тот же дукати 1299 superleggera весит 167 кг, лошадей 215(на колесе думаю будет около 195).
0
barrakuda1
Логично -знать бы заранее, что так ))) этого раньше не знал.

Да и возьмем сузуки -они программно задушены на первых 4 передачах. И только пятая раскрывает на 100% всю мощь. Вот и продаются всякие timing retard eliminator для того, чтоб мотоцикл думал всегда, что он на пятой.
0
barrakuda1
Есть канал на ютубе
www.youtube.com/user/brocksperformance

Возможно вам понравится. Там как раз много информации о том, что к чему и для чего. Про задушку тоже есть материалы )
0
barrakuda1
Недавно в руках держал y pipe от р1 с двумя катализаторами. И трубу на замену без оных. Разница была как на взгляд более 2кг. Да и вес — это пассивный плюс скорее. Главное, что хотел донести, что программно зашивают мотоциклы. И ваше сравнение вовсе не подходит.

Вы так и не ответили относитель европейца и американца.
0
barrakuda1
Все так. Только комплекты стоят по 4-7000 долларов и не на все мотоциклы они есть. А это совсем другие деньги уже.
0
barrakuda1
А как вам вариант, что задушка не в целях ресурса, а в целях экологии? Поэтому ваш пример относительно организма неприменим. )))
Для примера -японский, американский и европейский мот. Одной марки и модели. Японец может быть задушены до 100 лошадей, так как это ограничение на мощность в этой стране (не знаю так сейчас или нет, но было) американец задушены сильно из за экологии, европеец же будет более менее выдавать что надо.
Сравнивали два р1, и оказалось, что американец сильно программно урезан в сравнении с его европейским собратом. Нормы экологии ужестояаются, Поэтому и ставят катализаторы, которые весят не мало, лямбду, клапаны pair. Отключение всего этого не скажется негативно на мотоцикле, зато сэкономит вес
0
barrakuda1
Но не все об этом знают. )))) потому и упомянул о звездах в первой части. )))
Корректор спидометра во втором случае не ставили? Так как если два зуба спереди добавили- это погрешность в показаниях по идее должна быть неплохая.
У самого стоит -1 +1 -низы стали получше )))
0
barrakuda1
Можно узнать цену motec этого ?) Мы же в посте говорим не о тюнинге за большие деньги, а об относительно доступных вещах))
bazzaz zfi tc хорош тем, что есть квикшифтер и трекшн контроль помимо карт.

Что в motec можно настроить, чего нет в ECU? Спрашиваю, потому как не знаю-может объясните?)

Ну допустим двигатель на р1 09+ года с 215+ лошадьми на колесе стоит 8700 долларов. Купить мот мощнее будет нереально просто. Ну если это не H2 тюнингованный- Что будет намного дороже.
0
barrakuda1
Несколько знакомых на р1 заказывали из США по 350 долларов где то. Там же важна очень длина их и прочие вещи для создания правильного потока воздуха.
0
barrakuda1
Ну нет. Я не все перепробовал. А расписывать покраску мото в другой цвет — не думаю что это может быть кому то сильно интересно и полезно )))
+1
barrakuda1
Люди покупают машины с 500-700 лошадьми и не всегда чтоб ездить не превышая))) вопрос -зачем?
Зачем покупать спорт, когда дороги не ровные, зачем строить 4 этажный коттедж на одну семью?
Не все делается исключительно из логических побуждений. )) почему бы и нет? И нельзя это осуждать )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна