Стояла сток от хаябусы.
Стоит rcs 19 корса корта.
Колодки не менял. Опять же, как это влияет на ход рычага? Меня именно он не устраивает. То, что он большой.
Согласен, но пост совсем не об этом. Тут же речь о доступных вещах для повседневного использования))1 А ставить motec за гору денег для поездок вне трека-деньги на ветер же ))))
Соглашусь, что штука крутая, но для повседневной езды баззаз имеет больше смысла во всех отношениях.
Это тоже самое что нажать мот до 400сил и ездить на нем по серпантинам.
В стоке у него на колесе не так то и много лошадей из за того, что задушен очень сильно. 193 или около того. Плюс его вес 238кг
Тот же дукати 1299 superleggera весит 167 кг, лошадей 215(на колесе думаю будет около 195).
Логично -знать бы заранее, что так ))) этого раньше не знал.
Да и возьмем сузуки -они программно задушены на первых 4 передачах. И только пятая раскрывает на 100% всю мощь. Вот и продаются всякие timing retard eliminator для того, чтоб мотоцикл думал всегда, что он на пятой.
Недавно в руках держал y pipe от р1 с двумя катализаторами. И трубу на замену без оных. Разница была как на взгляд более 2кг. Да и вес — это пассивный плюс скорее. Главное, что хотел донести, что программно зашивают мотоциклы. И ваше сравнение вовсе не подходит.
Вы так и не ответили относитель европейца и американца.
А как вам вариант, что задушка не в целях ресурса, а в целях экологии? Поэтому ваш пример относительно организма неприменим. )))
Для примера -японский, американский и европейский мот. Одной марки и модели. Японец может быть задушены до 100 лошадей, так как это ограничение на мощность в этой стране (не знаю так сейчас или нет, но было) американец задушены сильно из за экологии, европеец же будет более менее выдавать что надо.
Сравнивали два р1, и оказалось, что американец сильно программно урезан в сравнении с его европейским собратом. Нормы экологии ужестояаются, Поэтому и ставят катализаторы, которые весят не мало, лямбду, клапаны pair. Отключение всего этого не скажется негативно на мотоцикле, зато сэкономит вес
Но не все об этом знают. )))) потому и упомянул о звездах в первой части. )))
Корректор спидометра во втором случае не ставили? Так как если два зуба спереди добавили- это погрешность в показаниях по идее должна быть неплохая.
У самого стоит -1 +1 -низы стали получше )))
Можно узнать цену motec этого ?) Мы же в посте говорим не о тюнинге за большие деньги, а об относительно доступных вещах))
bazzaz zfi tc хорош тем, что есть квикшифтер и трекшн контроль помимо карт.
Что в motec можно настроить, чего нет в ECU? Спрашиваю, потому как не знаю-может объясните?)
Ну допустим двигатель на р1 09+ года с 215+ лошадьми на колесе стоит 8700 долларов. Купить мот мощнее будет нереально просто. Ну если это не H2 тюнингованный- Что будет намного дороже.
Люди покупают машины с 500-700 лошадьми и не всегда чтоб ездить не превышая))) вопрос -зачем?
Зачем покупать спорт, когда дороги не ровные, зачем строить 4 этажный коттедж на одну семью?
Не все делается исключительно из логических побуждений. )) почему бы и нет? И нельзя это осуждать )
Стоит rcs 19 корса корта.
Колодки не менял. Опять же, как это влияет на ход рычага? Меня именно он не устраивает. То, что он большой.
Просто дорожник тяжелее-хуже поворачивает.выглядит совсем иначе. Не часто видел злые дорожники. Разве что хонда вфр 1200
Соглашусь, что штука крутая, но для повседневной езды баззаз имеет больше смысла во всех отношениях.
Это тоже самое что нажать мот до 400сил и ездить на нем по серпантинам.
Тот же дукати 1299 superleggera весит 167 кг, лошадей 215(на колесе думаю будет около 195).
Да и возьмем сузуки -они программно задушены на первых 4 передачах. И только пятая раскрывает на 100% всю мощь. Вот и продаются всякие timing retard eliminator для того, чтоб мотоцикл думал всегда, что он на пятой.
www.youtube.com/user/brocksperformance
Возможно вам понравится. Там как раз много информации о том, что к чему и для чего. Про задушку тоже есть материалы )
Вы так и не ответили относитель европейца и американца.
Для примера -японский, американский и европейский мот. Одной марки и модели. Японец может быть задушены до 100 лошадей, так как это ограничение на мощность в этой стране (не знаю так сейчас или нет, но было) американец задушены сильно из за экологии, европеец же будет более менее выдавать что надо.
Сравнивали два р1, и оказалось, что американец сильно программно урезан в сравнении с его европейским собратом. Нормы экологии ужестояаются, Поэтому и ставят катализаторы, которые весят не мало, лямбду, клапаны pair. Отключение всего этого не скажется негативно на мотоцикле, зато сэкономит вес
Корректор спидометра во втором случае не ставили? Так как если два зуба спереди добавили- это погрешность в показаниях по идее должна быть неплохая.
У самого стоит -1 +1 -низы стали получше )))
bazzaz zfi tc хорош тем, что есть квикшифтер и трекшн контроль помимо карт.
Что в motec можно настроить, чего нет в ECU? Спрашиваю, потому как не знаю-может объясните?)
Ну допустим двигатель на р1 09+ года с 215+ лошадьми на колесе стоит 8700 долларов. Купить мот мощнее будет нереально просто. Ну если это не H2 тюнингованный- Что будет намного дороже.
Зачем покупать спорт, когда дороги не ровные, зачем строить 4 этажный коттедж на одну семью?
Не все делается исключительно из логических побуждений. )) почему бы и нет? И нельзя это осуждать )