Да на Оппозите, который ру )), они уж давно в доступе, но вся соль в том, что на 63ем наклекйка, а на 61м ручной работы рисунок, который наносится после грунтовки, перед покраской и находится вровень с лакокрасочным покрытием-этим он и ценен))
Дело в том, что Ирбит — это народное название, чаще всего под него попадают модели м-61,62,63)))Жаль, что не сделал фотографию бак мотоцикла перед восстановлением(перекрашивал)-на м61 и 63 они однотипные-надпись золотистым «Урал» над ней более мелкими буквами м-61 и в стороны от энтого авангарда расходятся как бы крылья.В документах по-моему тоже мотоцикл именуется Уралом, завтра уточню.
Перед М-62 был М-61 -выпускался с 57-го по 63-й года -именно он был первым тяжёлым мотоциклом(Т.М.), именовавшимся «Урал» и первым среди Уралов(полноценно серрийных) имел верхнеклапанную головку циллиндров и размерность 78 на 68.От м-62 отличается другим картером(а именно гусятницей), ручным опережением зажигания и другой формой крыльев.
Обладателем оного также являюсь.
Не вводите людей в заблуждение — свою историю надо знать.
Ну вот всё постепенно встаёт на свои места-сразу видно что дизайн CUSTOMа первоначальный, монолитный и весьма проработанный, а TOURINGа — стремление не упустить нишу и клиента.Но по мне так-передняя часть(до вертикали между баком и сиденьем) очень красивая, а вот дальше сиденье, накладки под ним и заднее крыло- по-моему несколько нарушают образ.Особенно выделяется на фоне передней хоть и нео, но классической части заднее купированное крыло с большим зазором… А эти патрубки миллиметров в 30 торчащие из банок глушителей-к чему они, не понимаю…
P.S. фломастеры само собой, как и прежде разноцветные))
Хорошая работа, но по мне с 16ми бубликами на резине с ретро-авто протектором смотрелись бы поинтересней.И заявляю со всей ответственностью, что двигатель не м-72, а К-750 с головами 72го
Водянка в данном случае не для того: вследствие неравномерного охлаждения циллиндра потоком набегающего воздуха(передняя «половина» охлаждается лучше-температура набегающего воздуха=температуре окр среды,«задняя»-хуже-и поток не тот, и температура выше)происходит его деформация, как следствие-ускоренный износ ЦПГ.Да по трассе не греется, согласен, но по бездорожью-кипит только так(с чистыми рёбрами и нормальной смесью).Был двигатель литровый -кросс-за 70 кобылл, если не ошибаюсь, в 2008 году ИМЗ( не знаю точно на его или не на его базе) разработал- двигатель для серийного установки на дорожники.
ПРАВИЛЬНО!!!)))Тютелька в тютельку даёт, а теперь представь на 2000об/мин ты откручиваешь гашетку наполную а мозги дают топлива на 2500, или на 3500, на 3500-4500-принцип таков, а на карбоне сразу даёшь топлива на максимальные обороты-вот в чём соль!!!!!))))))Там много очень ещё разных тонкостей-я не так быстро печатаю))), но BMW былине одиноки)))
Потому что карбюраторы с момента начала установки серийного впрыска на мотоциклы практически не развивались(отдельные мелкие компании не беру в расчёт т.к. они не имеют таких конструкторских мощностей как промышленные гиганты), и на данный момент было бы странно сравниватьсовременные технологии с технологиями 10-15летней давности. А на переломе этих систем они обеспечивали приблизительно равные тяглово-мощнстные характеристики.
Эт наверно потому что у меня на фотке урал 66года а у вас Vulcan))Так вот кто-кто, а я практик с самого начала))))И поверте мну наслово -ездил и не только на мотоцикле, разницу на тазиках тоже прочувсвовал)))
Ну-ну, ради интереса у знакомых рейсеров спроси-Что быстрей раскрутится-карбовая четырехсотка или впрысковая времён рубежа карюратор/впрыск, да мат.часть поучи-как впрыск работает при наборе оборотов и как карбюратор, глупый)))
Обладателем оного также являюсь.
Не вводите людей в заблуждение — свою историю надо знать.
P.S. фломастеры само собой, как и прежде разноцветные))