На самом деле, я думаю, что вирага не показатель. Я так понимаю, что у нее максималка 140. Это щадящий режим. Я вваливал местами до 180. Это совсем другие нагрузки на двигатель. Думаю, что масло жрет от скорости. Интересно было бы узнать мнение спортоводов.
Кстати, Алексей, который мне масло для доливки дал, сказал, что хонды масло не жрут (у него трансальп был). Может быть и так. Я пока не спец в этих вопросах.
Угу. Были БТРы немецкие похожи на настоящие, но выглядят как новые. Рядом с ними были каски немецкие и большой флаг со свастикой. Я че-то не стал в немецкой каске фотаться (чего-то аллергия у меня на фашизм), а народ с удовольствием это делал.
Угу. Это если никто не узнает. Но если никто не узнает — им можно даже георгиевскую ленту носить.
По переправе у них закон есть — о незаконном пересечении границы. Этот закон -дело темное, лучше с ним не связываться, если нет личного адвоката и кучи бабок. Проще объехать.
Думаю, что масло одного производителя и типа (синтетику с синтетикой) можно мешать, в результате будет вязкость не W40 и не W50, а W45 например. Они же отличаются соотношением присадок.
Вот масла разных производителей (а также синтетику с полусинтетикой), думаю, мешать не стоит.
Не знаю. Я не настолько продвинутый байкер. Думаю, если непрерывно проехать 1600 км на скорости до 180 кмч результат должен быть примерно как у меня на любом байке. 120 — это практически минималка у меня была.
Я собирался два года. Потом вечером перед выездом собрался за четыре часа, включая время на покупку палатки и спальника. На самом деле можно и их было не брать, а жить в бюджетных гостевых домах рублей за 400 в сутки. Самое главное — себя взять :-)
Мы ловили рыбу, а потом готовились к шоу. Когда пришли уже Кипелов пел во всю. Была хренова куча пиротехники, немецкая и наша техника, зольдатен унд официрен, бой и феерверк. Конкурсы может быть и были, но не на сцене (и они мимо нас прошли). На сцене был хороший рок-концерт.
Просто мне реально выручил Алексей и Ёбурга. Я просто тупо не мог найти работающий мото-магазин в Севастополе, чтобы купить масло на доливку. У меня масло было 7100 и у него тоже с собой 7100 (правда у него вязкость W40, а у меня была W50 — но это думаю, пофигу). Мотомагазин не мог найти так как в момент байкфеста они ни фига не работали. На следующий день у меня сел телефон и я без навигатора остался.
А без масла я ездил, так как ума еще толком нет — на больших перегонах, если держать скорость выше 120 кмч практически любой мот будет жрать масло, так как кольца его снять с цилиндров не успевают. Это тоже он мне объяснил. Мне надо было с собой сразу литр на доливку брать.
Да фигня это все. Если он несетс 200 — знак уже не поможет, а если едет 40 в потоке — знак не нужен тоже. Знак У только раздражает других водителей, которые начинают немотивированно бибикать и поджимать. Это не трудно понять, если поездить на машине жены с таким значком :-)
Я думаю, что лучше выезжать в 3 ночи — тогда больше времени едешь в светлое время суток, меньше устаешь да и быстрее получается, так как фуры спят и дорога пустая. Я думаю, если бы автор выехал ночью, он бы пару часов сэкономил.
Угу. Отдельное спасибо байпосту за перепечатку рекомендаций рекомендаций по вождению мотоцикла (Кейта Кода кажется), когда для резкого поворота вправо руль нужно сначала немного повернуть влево — это офигительная вещь, которая реально может спасти жизнь.
Лучше вообще не обгонять при наличии перекрестков и выездов, ибо это типичный случай, когда можно встретиться песец. Я тоже в это же время чуть было в Крыму не убрался. Шел за микроавтобусом рядом с разделительной. Дорога была в гору, ситуацию впереди я не видел. Вдруг микроавтобус резко вильнул вправо, я машинально успел вильнуть за ним — это из-за горки летел псих на джипе прям по разделительной.
Короче повезло два раза — первый раз, когда успел увернуться микроавтобус, второй раз — то что я за ним тоже повернул (а мог и ступить).
Дело не в этом. Жену тоже можно понять. Она не понимает мотоциклы, поэтому боится волнуется за мужа и за будущее ребенка. Тут нужно объяснять и показывать, что это не так уж и опасно, если соблюдать некоторые правила.
По переправе у них закон есть — о незаконном пересечении границы. Этот закон -дело темное, лучше с ним не связываться, если нет личного адвоката и кучи бабок. Проще объехать.
Вот масла разных производителей (а также синтетику с полусинтетикой), думаю, мешать не стоит.
А без масла я ездил, так как ума еще толком нет — на больших перегонах, если держать скорость выше 120 кмч практически любой мот будет жрать масло, так как кольца его снять с цилиндров не успевают. Это тоже он мне объяснил. Мне надо было с собой сразу литр на доливку брать.
Короче повезло два раза — первый раз, когда успел увернуться микроавтобус, второй раз — то что я за ним тоже повернул (а мог и ступить).
Это чопер о=Ъ
Это спорт о=Ъ
А это предлагается иероглиф «я купил себе мотоцикл»
|
:) -||||
|