По большому счету статистика — интересное чтение. У каждого водителя (тем более мотоциклиста) — реально своя статистика.
Поэтому, когда говорят, что на мото опаснее, чем на машине, нужно уточнять — смотря кто за рулем.
С байкером, который за семь лет даже пластик на своем моте не оцарапал ехать в разы безопаснее, чем с автомобилистом, который в аварии попадает раз в год.
Все определяется обучением и навыками. Просто сказать «мот опаснее авто» — это не совсем корректно.
Если ехать в Севастополь — то не трудно. Если въезжаешь со стороны Феодосии — нужно считать дорожные кольца, на четвертом поворачиваем налево, потом стразу направо и прямо до конца- это когда без навигатора еду.
Если еду обратно в Феодосию — всегда плутаю.
Я как раз в феодосийской пробке на моте, объезжая по обочине, пробил колесо. Фиговая там обочина. Но и через деревни ехать страшновато, заплутать можно.
Привет, Украина! Не было у меня до этого опыта по снятию переднего колеса с Ерша. В стандартном комплекте у меня шестигранники были, но как показала практика, ими только в носу ковыряться можно. Для колеса нужен мощный шестигранник, чтобы его не свернуть. Это я только как раз в поездке и понял :-(.
Также выяснилось, что стандартным ключом я и цепь подтянуть не могу — мощнее ключ нужен. Теперь я хочу найти для мота компрессор поменьше габаритами.
На обычной трассе, на самом деле, люди часто помогают. А вот если уехать в степи типа Казахстана — там без компрессора и ремкомплекта выжить трудно будет.
Точно. Надо было заявку подать на ЖЖ. Но я сначала не собирался такие рекорды устраивать. Выехал с Севастополя около 17.00, в районе 23.00 переправился. Потом стало жалко 3 тыс. за гостиницу — думал дальше дешевле найду (я до этого в приморском за 300 руб/ночь платил), а потом все гостиницы уснули, а палатку распаковывать и ставить лень было.
А утром и гостиницу уже не снимешь — расчетный час 12.00. Вот так и установил личный рекорд.
ЖЖ наверно проще с Москвы ставить — дорога везде нормальная. От Пензы до М4 дорога участками хорошей/плохой. Щас я бы не стал так мучиться даже ради ЖЖ.
Вот думаю, если до Питера от Пенза доехать за сутки — вот это ЖЖ будет. И дорога нормальная должна быть.
Когда я в прошлый раз с Севастополя до Пензы проехал за один присест- я как только не ехал:
лежа на баке ноги на подножках,
лежа на баке, ноги на задних поджножках,
лежа на баке, ноги вытянуты назад,
сидя на сиденье пассажира (сдвинувшись назад),
сидя прямо ноги вытянуты вперед,
привстав над сиденьем.
Колени и задница все равно болели две недели.
Я согласен, что ерш не спорт, но в дальняке я лично все способы езды (в т.ч. лежа на баке испробовал). На спорте я бы точно такого не выдержал.
В поездке было плохо, так как не знаешь, чем все это закончиться.
Если бы мы просто во время выехали, без дождя доехали и колесо два раза не спустило — это было бы не так весело сейчас споминать.
Не. Нормально все там. Смысл в том, что после покупки билетов в отстойнике для авто едешь к посту ДПС, который между отстойником и паромом. Вот тут, на мой взгляд, хамить, пересекать сплошные и ехать по обочине не стоит. Лучше подождать спокойно минут десять, остановиться перед ними — там знак СТОП стоит. Они на тебя посмотрят и отпустят.
После поста ДПС нужно нагло (если надо то и по обочине) ехать прям на досмотр перед паромом, все относятся с пониманием и наоборот тебе машут, типа проезжай.
В последний раз я тоже с мужиками тупить в очереди перед паромом начал (устал уже), хорошо нашелся парень понахальней — мы за ним проехали нормально.
Пробег около 28 тыс. км. Для своей цены ведет нормально. В дальняке напрягает только один момент — сильно устает задница :-(. Если непрерывно ехать 32 часа — устанут колени.
От знакомых велобайкеров узнал, что есть для задниц специальные велопамперсы, но это не брутально. Думаю изобрести мотоподушку на липучках, чтобы на задницу на джинсы можно было прилеплять при необходимости. Типа как парашюты были у летчиков 2 мировой (http://www.rkka.ru/uniform/files/vvs19.htm), но на липучках.
Вообще я хочу тоже самое, что Ерш, но литр. Вдвоем он в дальняк туговато едет.
Угу. Еще надо компрессор какой-нибудь поменьше размером найти и прикуриватель на мот поставить, чтобы без посторонней помощи можно было хотя бы до шиномонтажа доехать. На жгут надежды мало — лучше сразу грибок ставить.
Лесная сказка — у них оригинальный бревенчатый с запахом дерева номер люкс, в котором мы жили. Обошелся нам со скидкой, так как заезжали поздно (около 2,5 тыс). В нем был душ с ведром холодной воды под потолком с автозаполнением как у унитаза. Первый раз такой видел. И сауна в номере была. Территория приятная.
149 км — обычная гостиница со стоянкой для дальнобойщиков (цена около 3х тыс). Номер у нас был маленький, но в нем был кондиционер. Столовая есть. Само место не очень удобно, так как погулять негде. Отель на отшибе. Я обычно, если не прижмет, стараюсь ночевать у Меги под Ростовом, там погулять больше вариантов.
Поэтому, когда говорят, что на мото опаснее, чем на машине, нужно уточнять — смотря кто за рулем.
С байкером, который за семь лет даже пластик на своем моте не оцарапал ехать в разы безопаснее, чем с автомобилистом, который в аварии попадает раз в год.
Все определяется обучением и навыками. Просто сказать «мот опаснее авто» — это не совсем корректно.
Если еду обратно в Феодосию — всегда плутаю.
Также выяснилось, что стандартным ключом я и цепь подтянуть не могу — мощнее ключ нужен. Теперь я хочу найти для мота компрессор поменьше габаритами.
На обычной трассе, на самом деле, люди часто помогают. А вот если уехать в степи типа Казахстана — там без компрессора и ремкомплекта выжить трудно будет.
А утром и гостиницу уже не снимешь — расчетный час 12.00. Вот так и установил личный рекорд.
ЖЖ наверно проще с Москвы ставить — дорога везде нормальная. От Пензы до М4 дорога участками хорошей/плохой. Щас я бы не стал так мучиться даже ради ЖЖ.
Вот думаю, если до Питера от Пенза доехать за сутки — вот это ЖЖ будет. И дорога нормальная должна быть.
лежа на баке ноги на подножках,
лежа на баке, ноги на задних поджножках,
лежа на баке, ноги вытянуты назад,
сидя на сиденье пассажира (сдвинувшись назад),
сидя прямо ноги вытянуты вперед,
привстав над сиденьем.
Колени и задница все равно болели две недели.
Я согласен, что ерш не спорт, но в дальняке я лично все способы езды (в т.ч. лежа на баке испробовал). На спорте я бы точно такого не выдержал.
Если бы мы просто во время выехали, без дождя доехали и колесо два раза не спустило — это было бы не так весело сейчас споминать.
После поста ДПС нужно нагло (если надо то и по обочине) ехать прям на досмотр перед паромом, все относятся с пониманием и наоборот тебе машут, типа проезжай.
В последний раз я тоже с мужиками тупить в очереди перед паромом начал (устал уже), хорошо нашелся парень понахальней — мы за ним проехали нормально.
От знакомых велобайкеров узнал, что есть для задниц специальные велопамперсы, но это не брутально. Думаю изобрести мотоподушку на липучках, чтобы на задницу на джинсы можно было прилеплять при необходимости. Типа как парашюты были у летчиков 2 мировой (http://www.rkka.ru/uniform/files/vvs19.htm), но на липучках.
Вообще я хочу тоже самое, что Ерш, но литр. Вдвоем он в дальняк туговато едет.
149 км — обычная гостиница со стоянкой для дальнобойщиков (цена около 3х тыс). Номер у нас был маленький, но в нем был кондиционер. Столовая есть. Само место не очень удобно, так как погулять негде. Отель на отшибе. Я обычно, если не прижмет, стараюсь ночевать у Меги под Ростовом, там погулять больше вариантов.