Интересно, а есть общество тех, кто сидя на диване косит под байкеров? Тебе туда в самый раз. Очухался от того, как тебя неделю назад опускали здесь кому не лень?
quoter, AntonKatenev, Hena21 — один и тот же мотодрочер.
Сразу видно, что ты с трудом отличаешь слово «карбюратор» от слова «детонатор». Запомни на всю оставшуюся жизнь — от1/4 до 3/4 хода заслонки за состав смеси отвечает положение иглы. От 3/4 до полного открытия — главный жиклер. То, что у тебя нормальный состав смеси на максимальной мощности (и сама мощность) говорит лишь о правильности выбора главного жиклера. А вот белые свечи и грязно-синие трубы (да, синие — я немало повидал таких в своей жизни) — о бедной смеси на рабочих режимах.
теперь тебе осталось выучить и рассказать про «другой» карбюратор без игл. :-))))))))))))))))))
Опа! Расскажи, что же в нем «другого»? Кстати, на W650 два карба, если ты не в курсе.
А трубы да, синие. Вернее были синими, а сейчас под слоем грязи выглядят серыми около выхода из цилиндров.
Это «такой» мотоцикл. У меня в гараже один из мотов — Ява 634 вообще с барабанными тормозами. Так что, на ней не ездить только потому, что на других мотах в 30 раз дороже стоят Брембо с ABS? Твой мот чай тоже не Ducati Desmosedici D16RR. Неужели ты не ездишь на нем?
Пережал передний тормоз. На искривленной траектории пользоваться передним тормозом надо очень аккуратно. По прямой можно жать почти сколько хочешь, только под колесо глядеть — чтобы не было масла на дороге, воды, песка.
Сразу слышен голос человека, не разбирающегося в маслах. Сливать надо не ежедневно, а через день. При этом опытные байкеры разбавляют масло ослиной мочой, шоб не твердело.
Это еще почему???????? Они первыми в мире выпустили на рынок синтетическое масло, удовлетворяющее требованиям American Petroleum Institute. Компания в бизнесе уже больше полувека и ты предлагаешь свой бред вместо их мнения? Похоже ты — ведущий специалист «Мухосранск-Oil». Дальше можно не читать.
По твоему тону чувствуется, что ты очень умный. В таком случае тебе не составит труда перевести то, что ниже. Надеюсь, название «Аmsoil», фирмы с мировым именем, будет достаточным, чтобы ты не назвал их дураками?
Change it before storage, and here’s why.
Engine operation produces combustion byproducts, such as moisture and acids. Those harmful byproducts can cause problems if they’re left in your engine during storage.
Moisture can lead to rust formation on engine parts. Once rust starts to form, it doesn’t stop. When you fire up the engine in the spring, rust particles can flake off into the oil and scour bearings and other parts during operation, leading to wear.
Adding oil motorcycle. Motorcycle Winter Storage.
Likewise, acids in the oil can cause problems. Acids corrode metal, which can lead to engine wear and, eventually, failure. It’s best to drain used oil from the engine prior to storage to prevent these potential headaches.
quoter, AntonKatenev, Hena21 — один и тот же мотодрочер.
теперь тебе осталось выучить и рассказать про «другой» карбюратор без игл. :-))))))))))))))))))
А трубы да, синие. Вернее были синими, а сейчас под слоем грязи выглядят серыми около выхода из цилиндров.
— Вы слышали Карузо?!
— Нет. Мне Рабинович напел по телефону.
Change it before storage, and here’s why.
Engine operation produces combustion byproducts, such as moisture and acids. Those harmful byproducts can cause problems if they’re left in your engine during storage.
Moisture can lead to rust formation on engine parts. Once rust starts to form, it doesn’t stop. When you fire up the engine in the spring, rust particles can flake off into the oil and scour bearings and other parts during operation, leading to wear.
Adding oil motorcycle. Motorcycle Winter Storage.
Likewise, acids in the oil can cause problems. Acids corrode metal, which can lead to engine wear and, eventually, failure. It’s best to drain used oil from the engine prior to storage to prevent these potential headaches.
Source — blog.amsoil.com/how-to-winterize-your-motorcycle/