• 12 ноября 2017 в 23:04
Огромное спасибо, рад что Вам нравится.
Выкраится минутка буду вести рассказ дальше.
  • 12 ноября 2017 в 23:02
На вкус и цвет фломастеры действительно разные. Возможно сложилось мнение что мы на всем экономили, но это не так. Из 11 наших остановок 5 мы провели под крышей 3 в отеле и 2 в домиках в кемпинге. Я стараюсь рационально подходить к вопросу. Так что при планировании маршрута взвешивал все плюсы и сложности. Все таки останусь при мнении что в Европе стоимость кемпинга в центре города все же меньше чем отеля в такой же локации, а набор услуг (душ, гор. вода, wi-fi, стиралка) такой-же. И территория охраняемая, можно смело оставить технику, палатку и пойти гулять в город. Не зря каждый кемпинг в который мы заезжали был заполнен иностранцами со всех концов Европы. Так что у Европейцы кемпинги облюбовали, думаю и нам пора. Пообщаться кстати тоже прикольно с соседями по палатке!!!..
Спокойной ночи!!!..
А еще посуда, горелка, и еда на завтрак все с собой, так что это в затраты не идет :).
  • 12 ноября 2017 в 22:30
Добрый вечер.
Вот ссылка www.acsi-eurocampings.ru/chekhiia/praga/praga/caravan-camping-praha-116645/ там на протяжении всего острова кемпинги, мы были в самом конце. Как раз от конца с утра и ходили кораблики на другой берег чтобы все не обходить.
  • 29 октября 2017 в 21:29
Огромное спасибо, приятно слышать, рад что Вам нравится, это побуждает писать дальше.
Испанская пара в Освенциме предупреждала нас, что билеты дорогие и они их покупали заранее. Мы приехали только на гонку в воскресенье.Так что билет брали на месте, по нему мы могли попасть на трибуны A,B,C,D,E,F,G. Стоил он 100 евро на брата. Вообще все это GP с билетами и ночевкой влетело в копеечку. Посещение подобных мероприятий лучше планировать заранее, дешевле выйдет.
  • 24 октября 2017 в 10:07
Мы ехали из Кракова и к 10-00 никак не приезжали. Без экскурсии даже на английском языке не будут ясны детали, где именно и что происходило. Так что на мой взгляд в данном случае экскурсия скорее плюс.
  • 18 октября 2017 в 15:25
Тьфу Тьфу Тьфу спасибо инженерам Honda отличный аппарат. Когда добрались до Брно начала потихоньку стучать цепь и сколько мы её не тянули так и стучала до Москвы. Откровенно говоря не очень приятно когда по дороге что-то звенькает. По возвращения успешно заменили на новую, старая же растянулось не равномерно отсюда и понятно почему она то стучала то нет. А в остальном вопросов нет.