Да, фотик дома валяется!)) Я же в Москве не очень то разбираюсь, а навигатор подтупливает, и я регулярно сходил с этой «специальной полосы», ну то есть по километрам прикинул примерно, когда поворот на Строгино будет
))) Неа фотик дома. Просто в результате нарушения правил эксплуатации (сильная вибрация и регулярные падения) перестал работать автофокус. И меня никто не может сфотографировать, ну в смысле я то привык в мануальном режиме, все уже привыкли к автофокусу.
Если бак полный, то лучше конечно закрепить его какой нибудь проволочкой, за руль или раму, потому что фактически он висит на разъеме (кабель самый короткий).
Спасибо! Никогда не мерял, а сейчас специально сходил нашел рулетку, в общем 83-84 см точнее не измерить. Я примерно 177-178 высотой, ноги вполне плотно стоят на земле, откатывать его иногда не удобно, но я привык. Мне кажется, но нифига не факт, что предыдущий R1100GS был на пару-тройку сантиметров повыше.
Да вроде, только то что стартер развалился и все. Больше вроде смс не пишут, значит все в порядке, но мотик бывалый был. Я хочу пост написать (серьезный и без приключений), как я на нем коробку перебирал.
Мотик с родным глушителем работает очень тихо и когда едешь в «дальняк» уши не устают, у меня на новом агрегате японец (предыдущий хозяин) поставил что-то подобное и уже часа через голова начинает «пухнуть»))
))) Нет наверно, все таки не все и я так тоже не всегда езжу, ну уж на машине когда еду то точно ничего не нарушаю)) А вот на мотоцикле я так ехал из Уфы в Петербург и люди которые были рядом со мной ехали так же))
BMW вроде как гордятся тем, что все делается только в Европе, т.ч. экипировка шьется только в Европе и только один двигатель одноцилиндровый Ротакс для 650 собирают в Китае, все остальное в Европе.
Тоже хотел разместить интересный пост про путешествие из Петербурга в Уфу, но материала много и много фотографий, хотя бы примерно прикинуть на сколько частей разбить, ну там по 10 фоток и 1000 слов или 20 фоток и 2000 слов?
Извини пропустил)) Но что-то уж больно много совпадений)) Да согласен мой предыдущий BMW R1100GS из Европы таких косяков не имел, но он был именно из Европы, где мотики принято хранить ну уж хотя бы под чехлом. У японцев мотик может круглый год стоять просто под солнцем. И именно этот простоял довольно долго. Я не думаю что у японцев такое отношение именно к марке BMW)))
Да вроде, только то что стартер развалился и все. Больше вроде смс не пишут, значит все в порядке, но мотик бывалый был. Я хочу пост написать (серьезный и без приключений), как я на нем коробку перебирал.